Хотелось бы увидеть публичную реакцию от зантересованных лиц, готовы ли встретиться и обсудить некоторые назревшие вопросы трейлбилдерства и туроператорства.
Только не так как тут, а более конструктивно. Причём дружить семьями совсем не обязательно, просто решить бизнес- и творческие моменты.
Прямой эфир
Скидки да, но от каких цен эти скидки. Почему везти не хотят понятно, топовые норки до сих пор позапрошлогодние стоят, по спецценам. Норко не тот бренд, который заказывают фанаты марки, типа SC и т.п. А среди массмаркета есть предложения поинтересней.
А что ты хотел с таким ником?
Как вы яхту назовете, как грицца.
Как вы яхту назовете, как грицца.
Больше света, общего, он бы точно не испортил схемы освещения)
Я ещё на бельишко донатил, а фоток не видел
Знаю обоих участников дискуссии и очень уважительно отношусь к каждому из них. Оба реальные молодцы и делают очень большое дело.
Во всем, что было вылито ими на просторы Инета вижу следующий положительный момент — оба подошли к определенной черте, за которой заканчивается простая организация покатушек и должна начаться серьезная работа. Значит развитие МТБ в регионе реально приблизилось к тому уровню, при котором уже необходима полноценная организация труда с сопутствующий формализацией процесса (включая и финансовые вопросы, и отношение с местными властями). Т.е. чтобы все как у лучших буржуйских сообществ было.
И Димыч, и Вадим здорово подняли дело. Каждый по своему. Как умеют и как знают. Но чтобы подниматься дальше одного желания и помощи друзей уже недостаточно. Масштабы становятся другими и требуют других решений. Жаль конечно, что поиск этих решений идет по такому эмоциональному пути. Но подобного опыта у нас практически ни у кого нет, поэтому первые, кто по нему пойдет неизбежно будут набивать себе шишки. Главное пробовать. Не получилось что-то с первого раза, получится с другого. Для всего можно найти и правильные слова и подходящее название.
Парням желаю найти в себе силы подвести некую черту, начать все заново и вместе сделать мир отечественного МТБ лучше, не дожидаясь своей «Ялтинской конференции». Аминь!
Во всем, что было вылито ими на просторы Инета вижу следующий положительный момент — оба подошли к определенной черте, за которой заканчивается простая организация покатушек и должна начаться серьезная работа. Значит развитие МТБ в регионе реально приблизилось к тому уровню, при котором уже необходима полноценная организация труда с сопутствующий формализацией процесса (включая и финансовые вопросы, и отношение с местными властями). Т.е. чтобы все как у лучших буржуйских сообществ было.
И Димыч, и Вадим здорово подняли дело. Каждый по своему. Как умеют и как знают. Но чтобы подниматься дальше одного желания и помощи друзей уже недостаточно. Масштабы становятся другими и требуют других решений. Жаль конечно, что поиск этих решений идет по такому эмоциональному пути. Но подобного опыта у нас практически ни у кого нет, поэтому первые, кто по нему пойдет неизбежно будут набивать себе шишки. Главное пробовать. Не получилось что-то с первого раза, получится с другого. Для всего можно найти и правильные слова и подходящее название.
Парням желаю найти в себе силы подвести некую черту, начать все заново и вместе сделать мир отечественного МТБ лучше, не дожидаясь своей «Ялтинской конференции». Аминь!
Последний раз редактировалось
Раньше обычная 36я была в одном конструктиве, облегчённом, а 36 180 — в другом, более тяжелом и «мясном». Вот похоже так сейчас и сделали — первую подразогнали, а вторую сделали для ебайков.
У меня вот уже есть 36 170мм под 29. длиннее не бывает. даже если бы и была 180 — вот этот сантиметр ну ничего бы с точки зрения прочности не дал.
(27.5 бывают, да, но на современных электричках сейчас в основном 29 спереди, а на не очень современных — 27.5+ что тоже влечет за собой 29 вилку)
Просто они пока не продали байки предыдущих годов. Особенно М-ки, тем кому нужна XL-ка ))
Уже немного дешевле стали Транзишены, в смысле у нас в России — из-за скидок и текущего курса валюты.
У Вилли просто отвалилась табличка, прости.
разницы большой не наблюдаю, разве что как обычно в высоте косынки подседельной

То есть у тебя ни разу не разламывало дропауты под эксцентрик и колесо не уезжало без тебя вдаль? Ни разу не гнулась лапка или не отрывало эту маленькую оську при перетяжке? Вот у меня такое было.
А теперь покажи сломанный 1.5 или конусный шток.
36 180мм, например (согнанная до нужного хода)
Речь о современной. Не знаю как сейчас, у меня емнип 2011 года — жесткостью и крепостью там не пахнет даже, современные судя по отзывам ещё более хлипкие стали.
Тотем точно не крепче чем Фокс 36. По крайней мере чем старенькая 36.
36-я не хрустит, стенка ног толще (1.75 против 3 или 3.5мм, точно не помню), корона не трескается. Если и есть однокоронка крепче чем 36, то это или 66 итальянских годов, или 66 после 2009 года.
Каких только Тотемов я не видел, даже был свидетелем ТАКОГО. Но это ему в минусы записывать не будем, там причина в чьих-то кривых руках

Последний раз редактировалось
Парадокс норки — это когда байк стоит 240, а выглядит на 150
Alexander_vs