Прямой эфир
Спасибо, верно, исправил. Стыдно, но не проивезл вычитку, опаздывал на самолет. Еще пройдусь по тексту, поправлю остальное.
Как я говорю — собрать лёгкий велик совсем не сложно, сложнее заработать на это :)
Последний раз редактировалось
Строим трейлы СОБЕРА | 19.01.20 Крещенские раскопки и 22.01.20 Финальная расчистка / Места катания 9
Я не просил сравнивать «яркость» контров и пошутил насчёт Женька. Ирония в самом факте сторительства. Мы их строим пачками и не пиарим каждый поворот, как произведение искуства)))

А почему на 12ск только 0.5%, а 8-10ск уже целый 1%? =)) Что там, профиль зуба другой? Ибо эти проценты по сути задаются только им.
Про ремонтный пин вообще ничего не было сказано. Было сказано про повторное использование уже выжатого обычного пина.
Про ремонтный пин вообще ничего не было сказано. Было сказано про повторное использование уже выжатого обычного пина.
Там ретчет на 36 зубов. Соответсвенно, свободный ход 10 градусов. По колёсам ещё напишу
Это даже не изолента, а более толстая лента от ESI, чтобы была хоть какая-то амортизация при ударе :)
Пока там антигравийная пленка. В кантри этого обычно хватает даже на горных многодневках.
Игорян, надеюсь он стоил того, и не подведет. (хорошо быть легким)
Удачи и пиши быстрее, как тебе он в деле.
Удачи и пиши быстрее, как тебе он в деле.
Наверняка что-нибудь приделают. Вон там даже изолентой замотано место удара манеткой :))
+1. Видимо небольшое недопонимание методики. 0,5% износа — это не для катания в три цепи и периодической замены, а просто граница износа для 12-ск цепи (по мнению некоторых), то есть после этого надо ставить уже новую.
Для 8-10 ск 1% вполне нормально, если цепи менять до этого уровня, то звёзды благосклонны к райдеру.
И непонятно противопоставление выжимки (в смысле соединения на ремонтный пин) и замка — у этих вещей просто разное предназначение.
Но в целом видео вполне годное.
Для 8-10 ск 1% вполне нормально, если цепи менять до этого уровня, то звёзды благосклонны к райдеру.
И непонятно противопоставление выжимки (в смысле соединения на ремонтный пин) и замка — у этих вещей просто разное предназначение.
Но в целом видео вполне годное.
Последний раз редактировалось
Получил огромное удовольствие от чтения поста. Спасибо!
П.С. Интересует кол-во градусов холостого хода на втулке, ну и впечатления по жёсткости колёс (по сравнению с колёсами на цх-реях например).
Ну что же, отрадно, что в наше непростое время кто то может позволить себе такие сборки. Скрупулёзность в выборе компонентов тоже впечатляет.
И кстати, да… Компонент или компонента? Если первое, тогда чего — компонентов. То же и с граммами. Я не буквоед, но глаз режет.
И кстати, да… Компонент или компонента? Если первое, тогда чего — компонентов. То же и с граммами. Я не буквоед, но глаз режет.
Захватывающе.
Особенно напряженно было на моменте про обода с Алиэкспресс. Но потом все встало на свои места.
Особенно напряженно было на моменте про обода с Алиэкспресс. Но потом все встало на свои места.
Получилось крутейше, поздравляю!
По опыту кантри в горах, не требуется ли нижней трубе защита, особенно на такой лёгкой тонкой раме?
По опыту кантри в горах, не требуется ли нижней трубе защита, особенно на такой лёгкой тонкой раме?
Если кантрила такой же лютый как его байк то результат должен быть хорошим! Озвучьте итоговый ценник, я валерьянки уже накапал себе
iGordienko