на самом деле, некоторые тормоза начинают так работать через месяц использования)
поэтому — чистить\смазывать очень даже нужно, т.к. тупо колодки изнашиваются по-разному
Прямой эфир
Траверсы и свитчи вверх — тема! Был у нас один упоротый подъем и ты его как минимум несколько раз ездил в гонках: https://vimeo.com/97771709#at=567
И был он злобный, а трейлы рядом с ним — простаивали без дела. Пару лет назад запилил серпантинчик вверх, на одну из гонок включили вниз, чтобы раскатать. Итог — теперь с нижней (более уклонистой) части Реадовки можно выкарабкаться вверх даже зимой, народ начал гораздо активнее ездить в том районе не умирая
И был он злобный, а трейлы рядом с ним — простаивали без дела. Пару лет назад запилил серпантинчик вверх, на одну из гонок включили вниз, чтобы раскатать. Итог — теперь с нижней (более уклонистой) части Реадовки можно выкарабкаться вверх даже зимой, народ начал гораздо активнее ездить в том районе не умирая
Тут как раз не так всё однозначно. Резинки со смазками не очень дружат, любая смазка снижает срок службы резинки. Поэтому, если есть возможность, не нужно смазывать резинки.
Например, тут был совет от Наливаича протирать какой-то его смесью силиконки с чем-то ноги вилки и прочие скользяки. Так вот это вредный совет, поскольку смазка может попасть сверху на сальники и они раньше потеряют свои свойства. Кроме того, силиконка будет вымывать консистент внутри этих сальников, который как раз и занимается смазыванием ног только делает это существенно лучше. В итоге скользяки протирать от грязи нужно, но делать это без масел и прочих «слёз», просто чисто и сухо сделать, этого достаточно.
Например, тут был совет от Наливаича протирать какой-то его смесью силиконки с чем-то ноги вилки и прочие скользяки. Так вот это вредный совет, поскольку смазка может попасть сверху на сальники и они раньше потеряют свои свойства. Кроме того, силиконка будет вымывать консистент внутри этих сальников, который как раз и занимается смазыванием ног только делает это существенно лучше. В итоге скользяки протирать от грязи нужно, но делать это без масел и прочих «слёз», просто чисто и сухо сделать, этого достаточно.
Последний раз редактировалось
Да, я смываю конечно. И до вдавливания поршней и после прокачки, и водой и изопропилом. И наверное действительно маслом/дот можно намазать поршни между этими действиями.
Спасибо. Собственно, написав вопрос, я понял, что он дурацкий — практически полюбому под резинкой сухо не будет, даже при первой подгонке колодок поршни выдвигаются через резинку, ну и дальше тоже.
Дану ;))) Есть поинтереснее темы. Тот же миндальный, мховый, пряник, повъезжать...
Тут можно просто попробовать, что-то интересно стало. Мне тут идея упоротая совсем в голову поселилась… Сделать в таком стиле подъём в Cосновку. Что-то многие жалуются что тупо по дороге с уклоном тяжело и скучно… А если выкопать траверсами? Уклон поменьше и со свитчами вверх? ;))) Бомба будет!
Тут можно просто попробовать, что-то интересно стало. Мне тут идея упоротая совсем в голову поселилась… Сделать в таком стиле подъём в Cосновку. Что-то многие жалуются что тупо по дороге с уклоном тяжело и скучно… А если выкопать траверсами? Уклон поменьше и со свитчами вверх? ;))) Бомба будет!
Последний раз редактировалось
Новый маршрут задумал? Вверх по граблесказке?
Причем нормального объяснения и законодательства о полетах на квадрике нет. Чтобы полетать официально надо сальтуху сделать. Зато штрафы собирать удобно, тут законодательство подогнано как надо))
Слог у автора трудно читаемый конечно. Ничего не написано о том что конкретно делал человек, которого оштрафовали. Рубил ли деревья, вывозил ли валежник, копал или нет? Просто одно дело валить лес, а другое дело его НЕ валить :) Там что то о просеках сделанных оштрафованным. Как бы банально это не звучало. Ну и прочее.
Последний раз редактировалось
Нахрена так безконтекстно говорить про влияние «on» на подвеску, когда все подвески разные?
Чем больше педалкик, тем больше влияние, не более. На некоторых рамах будет вообще пофиг.
Чем больше педалкик, тем больше влияние, не более. На некоторых рамах будет вообще пофиг.
Можно любой консистенткой, главное, чтобы она масла много не давала, а то муфта «отключится»
Про смазку торца поршня есть такой опыт на примере керамических Shimano. Отмытые и обезжиренные на сухую просто не встают в манжету с адекватным услием, если мазнуть сииконкой встают плотно, но без ощущения что там всю манжету задерёт. Я ставлю с силиконкой и на паре комплектов двухпоршневых суппортов на протяжении 2-3 лет нет никаких негативных последствий. Всё работает штатно.
а я всегда закручивал — если этого не делал, даже с нв звездой цепь слетала.
а как подкручивал, то ок деражалась даже в горах и без успока.
а как подкручивал, то ок деражалась даже в горах и без успока.
после очистки лучше конечно удалить остатки, чтобы новую грязь не собирать.
Последний раз редактировалось
Про силиконку на вилке — полностью согласен, на ногах должна быть тонкая плёнка того же масла что и в штанах (либо того, чем смазаны поролонки, но тогда это ненадолго).
Chute