Прямой эфир
За Лохматый — отдельный респект! Попали туда в мороз и немного снега, было хорошо)
Да не обязательно, последняя каринка и ссылка над ней. Остальное для фанатов трейлов, пролистывай ;))
очень много читать
мечта кантрийщиков)
Огонь идея ;))) Трейл оставим Лавровый, а вот маршрут опохмельный да! Отлично. Опохмельный круг!
Может Лавровый-Мховый в «Опохмельный» переименовать? звучнее будет
Нашёл.
Начало действительно такое, но вот самую главную изюминку вырезали.
Начало действительно такое, но вот самую главную изюминку вырезали.

Да, вроде так и было ;) Но я сам не участвовал. Надо призвать кого-то кто в теме. Про чёрную я в курсе, такая тоже была.
Как раз по чёрной SuperD и шла.
Никто в здравом уме по рыжей в режиме гонки не поедет, там адъ.


Если гонка всё же шла туда, то это прям испытание было для участников. Когда был там в последний раз, проезжаему без затычек траекторию нашли только за пределами самой тропы, и то с приличными свесами, съезжая с которых можно через руль покатиться.
Никто в здравом уме по рыжей в режиме гонки не поедет, там адъ.


Если гонка всё же шла туда, то это прям испытание было для участников. Когда был там в последний раз, проезжаему без затычек траекторию нашли только за пределами самой тропы, и то с приличными свесами, съезжая с которых можно через руль покатиться.
Последний раз редактировалось

Ну что же не так то? Мы туда какие-то только ХЛ баржи на 29 катках не запихивали. Все влезают! ;)))
МАГИЯ, не иначе ;))
Прошлой осенью я случайно наткнулся на крайнюю правую траекторию (если сверху вниз смотреть), чёрную, на неё так просто не попадешь, выход не так очевеиден как на желтую. Но тем немее там тоже здорово, меньше живых камней, булдыганы как-то крепче сидят. Нарисовал её, для разнообразия. Сомневаюсь что кто-то на такой секции умудряется в джпс смотреть ;))) А вот оранжевая напоминает старую линию гонки SUPER D, там прикольно, да, экстремально. Идея хорошая в сокрабли вывести.
МАГИЯ, не иначе ;))
Прошлой осенью я случайно наткнулся на крайнюю правую траекторию (если сверху вниз смотреть), чёрную, на неё так просто не попадешь, выход не так очевеиден как на желтую. Но тем немее там тоже здорово, меньше живых камней, булдыганы как-то крепче сидят. Нарисовал её, для разнообразия. Сомневаюсь что кто-то на такой секции умудряется в джпс смотреть ;))) А вот оранжевая напоминает старую линию гонки SUPER D, там прикольно, да, экстремально. Идея хорошая в сокрабли вывести.
Последний раз редактировалось
Да, про тот самый свитчбек. Не могу заложить туда свой байк вообщеникак :( А чердак езжу обычно так. Зелёная полоса мне больше нравится — камней больше. Линию «Хомячка» обычно еду как попало, но примерно по жёлтой. Надо действительно брать дальше по чёрной. А вот оранжевой отметил вариант, где вообще вряд-ли кто катает. Я там один раз сполз, но больше не рисковал — довольно сложная каменная тропа там. И хочется этот кусок как-то связать со Сказкблями.

Про свитчбек такой на Свине? После прямика на полочку попадаешь и такой влево сложный и вправо попроще. Да, такой тренировочный, но без переставки проехать можно. Он всего один такой на все алуштинские трейлы. На самом деле этот свич приделан к трейлу уже после его создания, изначально трейл после выката на дорогу шёл дальше по ней. Потом придели такой вот кусочек, который можно спокойно объехать. Стравовский сегмент заканчивается на выходе на дорогу, без свитчбека.
На уклоне закинуть заднее колесо легче, просто больше веса вперед. Модель тормозов тут непричём, у меня такие же тормоза есть и еще проще, никаких проблем. Надо разобраться в связки диск-колодки… Может быть и самимо тормозами что-то не так, однозначно так не должно быть.
Конечно, срезки накатаны так сильно что многие даже нехотя в них едут и иногда даже проезжают мимо целые элементы трейлов.

И действительно, там неправильно нарисовано. Сейчас поправлю и… Теперь всё идеально ;)
На уклоне закинуть заднее колесо легче, просто больше веса вперед. Модель тормозов тут непричём, у меня такие же тормоза есть и еще проще, никаких проблем. Надо разобраться в связки диск-колодки… Может быть и самимо тормозами что-то не так, однозначно так не должно быть.
Конечно, срезки накатаны так сильно что многие даже нехотя в них едут и иногда даже проезжают мимо целые элементы трейлов.

И действительно, там неправильно нарисовано. Сейчас поправлю и… Теперь всё идеально ;)
Последний раз редактировалось
INTENSE показали новый прототип DH велосипеда и анонсировали команду на 2020 сезон / Новое железо 11
ОООооо… не прошло и 10 лет, как они пиздили нижнее корыто у Баньши легенд...

На связке Граблесказки действительно есть поворот, который вызывает у меня боль, и я всякий раз тебя вспоминаю :D
Это довольно узкий свитчбек, который раньше можно было катать просто прямо. Я на байке уже почти 10 лет, но я так и не научился закидывать заднее колесо, особенно на уклоне. В добавок к этому, замечательные Shimano Deore XT M8000 с металлическими колодками не обеспечивают нужной мощности торможения (с двумя вжатыми в руль рычагами на некоторых уклонах я еду со свободно вращающимися колёсами без намёка на торможение, независимо от чистоты колодок и тормозного ротора). Хотя тут может быть ещё отсутствие навыка правильно загружать переднее колесо.
В страве действительно много людей, кто катает не по правильным траекториям, и попадает в топ-10. Я один из таких :D
Правда узнал об этом не сразу. Один раз встретился с Вломо, который после моего спуска по съезжалке (одни из первых кустов в начале Лучистого) сказал, что это срезка. Я вот раньше и не предполагал этого, а просто ехал по наиболее удобной для себя траектории. А траекторий там целых три. Позже стал смотреть на сегменты в страве, чтобы понимать, как правильнее ехать.
Справедливости ради, в чём заключается работа на Хомячке? Вроде обычная и очень популярная пешая тропа.
Это довольно узкий свитчбек, который раньше можно было катать просто прямо. Я на байке уже почти 10 лет, но я так и не научился закидывать заднее колесо, особенно на уклоне. В добавок к этому, замечательные Shimano Deore XT M8000 с металлическими колодками не обеспечивают нужной мощности торможения (с двумя вжатыми в руль рычагами на некоторых уклонах я еду со свободно вращающимися колёсами без намёка на торможение, независимо от чистоты колодок и тормозного ротора). Хотя тут может быть ещё отсутствие навыка правильно загружать переднее колесо.
В страве действительно много людей, кто катает не по правильным траекториям, и попадает в топ-10. Я один из таких :D
Правда узнал об этом не сразу. Один раз встретился с Вломо, который после моего спуска по съезжалке (одни из первых кустов в начале Лучистого) сказал, что это срезка. Я вот раньше и не предполагал этого, а просто ехал по наиболее удобной для себя траектории. А траекторий там целых три. Позже стал смотреть на сегменты в страве, чтобы понимать, как правильнее ехать.
Справедливости ради, в чём заключается работа на Хомячке? Вроде обычная и очень популярная пешая тропа.
Последний раз редактировалось
Да, со столом не срослось. Но я до сих пор не придумал место ;))) Разве только на прянике? Наверное меня надо просто пнуть, взять и за руку отвести в этом направлении. А то я когда собираюсь что-то делать всё время замечаю то что мне привычней и начинаю делать то что делается ;)))
На парагильмене адское ковырялово, камни торчат вверх очень затычным образом. Надо попрбовать как-то их разложить поровнее.
На парагильмене адское ковырялово, камни торчат вверх очень затычным образом. Надо попрбовать как-то их разложить поровнее.
Последний раз редактировалось
timman