Прямой эфир
Ну вот да, «Кастелька на закаточку в конце дня» из той же серии. Или бахнуть 3-4 Мховых подряд, потому что есть удобный закрут с финиша на старт. Количество вообще ни о чём не говорит.
Нужно правильно использовать ассортиментные ресурсы. Сейчас достаточно того, что это электрический Санта Круз. Удобный и продуманный электрический Санта Круз будет в следующем году, а пока пускай продаётся этот.
что за мотоцикл? защита?
лечись, время надо много. ходи и препараты для связок пей.
колено хз, надо смотреть свежий рентген/мрт/кт чтоб было ясно что у тебя не так с ним.
а так это реальная проблема всех веллеров, и любителей легкой атлетики, кости не такие крепкие и часто ломаются чаще чем у качков.
смотрел видео велосипедистки которая тазовые кости пару раз ломала, да это было у сержа расклада перевод.
зачем надо делать силовые упражнения веллерам.вот например за этим надо делать.
чтоб так жёстко не ломаться. без силовых нагрузок кости облегчаются, и становятся легче но менее прочными.
лечись, время надо много. ходи и препараты для связок пей.
колено хз, надо смотреть свежий рентген/мрт/кт чтоб было ясно что у тебя не так с ним.
а так это реальная проблема всех веллеров, и любителей легкой атлетики, кости не такие крепкие и часто ломаются чаще чем у качков.
смотрел видео велосипедистки которая тазовые кости пару раз ломала, да это было у сержа расклада перевод.
зачем надо делать силовые упражнения веллерам.вот например за этим надо делать.
чтоб так жёстко не ломаться. без силовых нагрузок кости облегчаются, и становятся легче но менее прочными.
Последний раз редактировалось
Нагрузка на вилку от торможения определяется исключительно сцеплением покрышки с поверхностью качения.
От мощности тормоза не зависит)
От мощности тормоза не зависит)
Похоже на современные кроссоверы-купе. Когда легковыю пашину растнули по вертикали и получилось что-то некрасивое :( Они баже мотор вынужденны были чёрным покрасить, чтобы совсем плохо не было...
причина треска не в размерах, и треск не только у РШ. Рекомендую к прочтению (англ):
О да, помню свой тревис 150 хода с 1.5 штоком и 34 ногами — им брёвна корчевать можно было…
Да. Было такое ощущение, когда всплыла эта информация о 200₽. От человека который не так давно говорил чтобы «посылали лесников» куда подальше. Видимо семена страны повлияла както.
Насколько помню, у RS (на Пайке точно) были проблемы с постоянно хрустящими штоками, даже не на е-байках. А на электро в общем нагрузка выше, так как скорости и размеры тормозных роторов больше.
Нужно ли 45 мм снизу штока вместо 40 — большой вопрос, но вот прямой 1,5" шток и 20 мм оси пришло время возвращать.
Нужно ли 45 мм снизу штока вместо 40 — большой вопрос, но вот прямой 1,5" шток и 20 мм оси пришло время возвращать.
Где эти чудные распродажи YT когда за вот эту разницу (6к$) между СК комплитами можно было купить байк на топовом навесе и месяц катания в Альпах.
Почему нет? Если я могу запросто объяснить причину своего негодования.
Вот например, я сейчас я продолжаю удивляться о том что произошло.
В процессе полемики была исправлена масса вещей, создана группа «ассоциии» наполнена учредителями и прочим контентом, и если почитать теперь коментарии то, как бы, непонятны вообще притензии.
Обхитрил ;) Кому-то дано, кому-то нет.
Вот например, я сейчас я продолжаю удивляться о том что произошло.
В процессе полемики была исправлена масса вещей, создана группа «ассоциии» наполнена учредителями и прочим контентом, и если почитать теперь коментарии то, как бы, непонятны вообще притензии.
Обхитрил ;) Кому-то дано, кому-то нет.
Последний раз редактировалось
А что такое уважать? Каждый в это понятие сейчас вложит огромный монолог, а самое главное как это относится к делам? Мне, например, тоже не хочется «взаимодействовать» с некоторми Заказчиками по работе, но если мое «хочу» заводит развитие моей компании в тупик, то я наступаю себе на горло и работаю на результат, а когда он достигнут, меня ничто не заставляет «взаимодействовать» с упертым Заказчиком.
Вы делаете одно дело, так делайте его, вас же никто не заставляет быть «друзьями».
Вы делаете одно дело, так делайте его, вас же никто не заставляет быть «друзьями».
Какая разница чего мы хотим, главное что делаем. Я вижу что ты делаешь трейлы. Я вижу что Вадос создал ассоциацию с целью привлекать средства и людей.
Не надо за меня додумывать. Хочу я ассоциаций или нет. Начнём с того что мне никто никаких конкретных предложений не делал. Всё что мне предлагали это встретиться с Вадосом, и обсудить дальнейшие дела, причём, не раскрывая даже примерно тему обсуждений, не то что какой-то план.
Я, по-моему, достаточно чётко разъяснил в предыдущих коментариях что для меня является неприемлимым.
Я, по-моему, достаточно чётко разъяснил в предыдущих коментариях что для меня является неприемлимым.
Последний раз редактировалось
в Strava Heatmap можно смотреть популярность по активности посещений. Только названия трейлов/сегментов не отображаются
https://www.strava.com/heatmap#13.05/34.36407/44.74186/hot/ride
https://www.strava.com/heatmap#13.05/34.36407/44.74186/hot/ride
Т.е. в том что нет шанса ты уже обвинил зачинщика?:) Ну ок, у Вадоса тоже есть чат, предлагаю нейтральным участникам просто дублировать информацию между чатами, касающихся конкретной темы: трейлы, постройка, чистка.
В нижней части публикации, где ссылки, есть и ссылка на этот чат, уважаемый Яков.
Дима, но как это относится к созданию инфраструктуры, постройке и ухаживанию за трейлами?
Все разные приемчики используют, это обсуждать бессмысленно. Надо отделять мух от котлет.
Есть общее дело — трейлы, на этом и надо фокусироваться. Не можете вместе скооперировавшись, делайте это отдельно.
Все разные приемчики используют, это обсуждать бессмысленно. Надо отделять мух от котлет.
Есть общее дело — трейлы, на этом и надо фокусироваться. Не можете вместе скооперировавшись, делайте это отдельно.
Chute