Заходишь в лес, а он такой:
Сучок в глаз или в сердце раз?
Прямой эфир
Предлагаю сделать слово «Игорян» именем нарицательным! И будет для таких случаев что-то типа: " Нуу ты чувак игоряяян". :-D
Последний раз редактировалось
Голос за кадром от какого-то парня из GMBN, они там все очень похоже говорят.
Как хорошо что не сохранились фото результатов моих падений, а то как вспомню два последних случая то аж прям бррррр…
Вопрос скилла, скорости и выбора трасс. Если геометрия нормальная (низкая каретка, длинный передний треугольник, короткий вынос) — то на техничных трассах и сползалках будет нормально, но на скорости и мелких камнях — будет просто адище в любом случае. Там, где подвес будет ехать по прямой дороге — на харде выживание, хотя на камнях-корнях в целом разницы-то почти и нет, а нырки — так вообще без разницы имхо.
Но опыт основан на одной вылазке в байк-парк если что, со скиллом ну так, средненьким. При том вне байк-парков — в целом на ХТ нормально едется везде, должен сказать.
В общем, при учёте бюджета поездки — хоть отдельный байк покупай и потом продавай, иначе деньги на ветер имхо.
Но опыт основан на одной вылазке в байк-парк если что, со скиллом ну так, средненьким. При том вне байк-парков — в целом на ХТ нормально едется везде, должен сказать.
В общем, при учёте бюджета поездки — хоть отдельный байк покупай и потом продавай, иначе деньги на ветер имхо.
без защиты спины и грудака можно либо не встать никогда, либо сразу отъехать, либо отъехать помучавшись.упал на ветку, сучок либо в сердце либо в живот.
Физуха, здравый смысл и защита!!! Видео отличное, колени хрустнули в знак согласия.
i know that feel bro
Спасибо за подсказку. Иногда сидишь печатаешь, — ворд не подчеркнул и ладно. Буду внимательнее.
Мне нравиться то, что ребята сделали, я считаю, что еще очень много места для таких парков, их должно быть больше. У меня есть некоторые планы на стройку, и надеюсь, людям это понравиться.
ТСЯ

Но за перевод спасибо)
Иногда перевожу интересные интервью для своего сайта. Разрешите буду делиться ими с вами.
да сомневаюсь что он легко отделался. у нас был случай, когда чувака сложило и не так сильно. и то он с год восстанавливался. хотя в вело так и не вернулся.
ну если ехать на красные трассы в ле же, то там просто распидарасит, больше никак не сказать)
волны такие в контрах, что руки забивает через 2 спуска, правда, там никто и не катается по ним из-за этого
а так, будет как на бэме в лесу.
волны такие в контрах, что руки забивает через 2 спуска, правда, там никто и не катается по ним из-за этого
а так, будет как на бэме в лесу.
согласен, в неделе смысла нет вообще, если только бывал там 20 раз, да даже в таком случае смысла мало)
мне 110-115к хватило в 17ом году на 30 дней пребывания. не самолётом, а на машине, правда.
мне 110-115к хватило в 17ом году на 30 дней пребывания. не самолётом, а на машине, правда.
да не, шевелит ногами же, хотя жуткое зрелище, съёмка эта ещё замедленная
Вклейка алюминиевого стакана в карбоновую раму. Конвертация с BB95 на более распространенную BB92 / 26inch 15
Ни хрена себе… это же сколько в рублях тогда получается?
Вклейка алюминиевого стакана в карбоновую раму. Конвертация с BB95 на более распространенную BB92 / 26inch 15
не секрет, каждый ремонт индивидуален. за токого рода ремонт у нас обычно ценник от 5 до 10 тысяч денег
Вклейка алюминиевого стакана в карбоновую раму. Конвертация с BB95 на более распространенную BB92 / 26inch 15
А если не секрет, приблизительно во сколько обошлись заказчику такие работы?
Просто понять порядок цен.
какие визы нужны?
какие страховки на машину?
почём там стоит газ для авто.
где жить, если на авто.
как ехали? права международные надо получать?
skdrmen