Ну у меня всё удачнее проходит, так как я как раз всё «понимаю» и так просто не отпущу ))) .
Правда я не один год работал в розничных продажах, и даже в данной сети успел, понимаю нюансы, и почти везде есть знакомые лица. Но даже там где знакомых нет — всё равно успешно.
Прямой эфир
сделал себе страховку, и травмировался до начала её действия и ни разу после.
если упасть с 7 метров и на тебя наедет поезд, думаю что шансы будут, но это не точно.
если полетешь в ущелье метров сто, тоже нет гарантий в 100%, что выпилишь себя.
если полетешь в ущелье метров сто, тоже нет гарантий в 100%, что выпилишь себя.
Ну ещё есть монблан тот же, тоже весьма доволен им остался.
я два раза приходил за деталями в наличии, они пол часа искали, потом говорили, что позвонят, как найдут, но так и не нашли)
Ну вот здесь-то на переднем плане туле все-таки
twentysix.ru/uploads/images/02/15/62/2018/07/30/878452.jpg
twentysix.ru/uploads/images/02/15/62/2018/07/30/878452.jpg
я пришел с открытой страничкой товара (конкретно колпачки на рубашки интересовали) на экране телефона, где указано и наличие и артикул и прочее.
в ответ услышал, что найти они это не смогут ибо у них там что то не подписано и ваще все сложно и вы не понимаете...
в прошлом году я так зимой обода(!) не смог купить, которые числились в наличии.
найти обода это не баночку с колпачками, но итог один. приходите весной.
в ответ услышал, что найти они это не смогут ибо у них там что то не подписано и ваще все сложно и вы не понимаете...
в прошлом году я так зимой обода(!) не смог купить, которые числились в наличии.
найти обода это не баночку с колпачками, но итог один. приходите весной.
Плюс к коменту выше. Я заранее проверяю телефоном сайт нашего Т-С на наличие нужной железки, и придя просто вежливо сую продаванам под нос мобилу с нужной позицией. )
на фото кастомизированный Amos или что-то подобное, и без платформы, притягивающей колеса к раме багажника, липучка или скотч взамен
Надо приходить не как «проситель», а как покупатель, ну и подготовленным — знать конкретику, что именно нужно найти, артикул и год.
На крайний случай — есть старший продавец, он поможет взбодрить остальных. Главное — вести себя вежливо и уважительно, но и не забывать про свои права.
На крайний случай — есть старший продавец, он поможет взбодрить остальных. Главное — вести себя вежливо и уважительно, но и не забывать про свои права.
я там туле прорайд 591 вижу на фотке, или какой-то его аналог, с чего вдруг оно так себе? Туда нормально встает любой велик, включая даунхильный, если на нижней трубе в районе каретки нет особых извращений, покрышка до 2,5" влезает точно, если шире, возможно придется подспускать, но плюсовые покрышки и так слабо качают обычно. Держится все намертво, мы с этими туле пол России объехали, ни разу не было никаких проблем. Более того, как-то раз багажнику был устроен стресс-тест — мы ехали с двумя дх-байками в Солнечногорск, опаздывали, и, в общем, водитель немного увлекся. О том, что у нас велики на крыше, мы в итоге вспомнили после получаса очень активной езды, на спидометре там и за 200 было пару раз при декларируемом туле ограничении в 80км/ч. И ничего, все ок. С легким хардтейлом или эндуриком вообще даже не вспоминаешь о каких-то ограничениях, шум только сильный. Когда 2-3 дх-байка ну да, лучше не ехать больше ста, а то они на неровностях болтаются немного, но в любом случае в плане надежности это просто лучшее, что может быть, я свой багажник купил лет десять назад и он в отличном состоянии.
Последний раз редактировалось
про гонку понятно, я имею в виду что больше одного раза там в целом IMHO делать нечего — вкручивать там довольно дофига по плато кстати
куда летом пока не знаю, не могу ничего планировать опять
ты абсолютно прав про пешую тропу. можешь показать какие трейлы к mont de lans и где? насколько я помню в тот день, когда мы там были, этот подьемник для велосипедистов не работал, но я могу и ошибаться.
я там отписался. но крепёж у вас так себе.
эти туле и им подобное оно только для кантрийника подходит.
ломят цену, а нормальный байк не зацепить без колхоза.
если что у меня два байка, один на колхозе зацеп за вилку эксцентрик — гайками фиксирую.
под второй взял менабо байк про, но надо какую то доп крепление за нижнюю трубу колхозить.
эти туле и им подобное оно только для кантрийника подходит.
ломят цену, а нормальный байк не зацепить без колхоза.
если что у меня два байка, один на колхозе зацеп за вилку эксцентрик — гайками фиксирую.
под второй взял менабо байк про, но надо какую то доп крепление за нижнюю трубу колхозить.
вело крепёж конечно пипец.
я когда первое брал амос — уяснил что фиг получится закрепить что отличное от обычного кантрийника.
на амосе я болты на 8*140 стянул хомутами и вилку гайками на 13 прикручиваю старый подвес.
новый хардтейл — взял менабо байк про, там крепёж за вилку, либо эксцентрик либо 15 ось. есть расширение для моей 110 оси.
а так только туле которое за вилку или за колесо если без колхоза.
но это дорого. колхоз дешевле.
я когда первое брал амос — уяснил что фиг получится закрепить что отличное от обычного кантрийника.
на амосе я болты на 8*140 стянул хомутами и вилку гайками на 13 прикручиваю старый подвес.
новый хардтейл — взял менабо байк про, там крепёж за вилку, либо эксцентрик либо 15 ось. есть расширение для моей 110 оси.
а так только туле которое за вилку или за колесо если без колхоза.
но это дорого. колхоз дешевле.
это типо отжимания совмещённые с берпи
я его продукцию для лечения своих трофических язв использовал.
нормально работает.
skdrmen