А хрен его знает, про этот мост говорят с 2015 года, его хотели сделать еще к ЧМ по футболу. С тех пор разговоры об этом периодически возникают. То, что я слышал последнее — хотят продлить улицу Свободы через Тушинское поле на строгинский мост и дальше на живописную. Было много шума в районных пабликах.
Врядли мы как-то сможем повлиять на процесс принятия решения по новому мосту — если решат строить, будем ходатайствовать о переносе пампа. А пока радуемся тому, что имеем)
Прямой эфир
Нагляднее было бы показать подвеску без аморта
Скорее всего она полностью свободна от действия пружины в диапазоне от 25% хода до 75%
т.е. без аморта она сложена на 25%
А чтобы вставить накачанный аморт, её надо с силой разжать на 25 %
А при проверке полного хода рамы без аморта, нужно приложить усилие чтобы сжать её с положения 75% до 100%.
Что это даёт? — тупо дополнительная прогрессия начиная с 75 % хода
и, ещё хрен знает что (смягчение отскока при вывешивании колеса в яму, требование к бОльшей накачки аморта для выставления в сэг, непонятное искажение настроек аморта)
Вся эта теория ничем не подтверждается, пока никто не покажет сколько килограммов усилия на оси колеса создаёт эта пружина в 0% пложении подвески, и в 100% положении от хода.
Последний раз редактировалось
Кстати, про стройку. Вот из Строгинской районной группы план строительства в Тушино с новыми мостами развязками:

Развязка автомобильного моста как раз на месте, где сейчас расположен памп-трек. Эта схема имеет отношение к реальности?

Развязка автомобильного моста как раз на месте, где сейчас расположен памп-трек. Эта схема имеет отношение к реальности?
Поднос для сбора грязи и камней. Щас как раз правильное время проверять эту пружину на грязь!
Update: мы очень попросили и транспортная компания GTD открылась в Эстосадке прям напротив Молла ;-)
Вот, ещё один представитель нового поколения «жарких короткоходов». Отличающийся по геометрии от Оптика и РифтЗона, но тоже весьма интересный для рассмотрения байк.
Да, с таким оказывается и за пивом гонять опасно — дроп с бардюра может не пережить…
твой соврменный «обычный» подвес с точки зрения начала двухтыщных тоже овердохера наворочен и излишне технологичен
Ты не поверишь, но у меня и есть велосипед начала двухтысячных:) Только рама (с однорычажной подвеской, кстати) помоложе будет, она из 2010-х.
Чем конкретно эта сраная пластина лучше вполне себе нормальной ВПП у Санты ты можешь обьяснить, или опять будешь перекручивать мои слова? Я даже готов поспорить на деньги что эта парафия с пластиной вместо линка отомрёт и будет благополучно забыта, как и многие другие неудачные конструкторские решения.
Ну там же порвало не тот хитрый линк, а вроде как подседельную под линком качения
spot bikes broken frame — сразу выпадает в видео
Там же вроде санта круз был. Можно линк на ролик?
Извини меня, 4 шарнира дают в разы больше возможностей, чем 1, и полученные характеристики отличаются заметно и однозначно.
Бачок как таковой аморту не даёт ничего, если строго говорить. Нсли ты про настройки демпфирования, то они известны давно, и опять же, разница аморта с демпфером и без — колоссальна.
А что и насколько этого чего даёт блядская пластина на видео — одним создателям известно)
Не надо доводить обоснованную критику до абсурда.
Бачок как таковой аморту не даёт ничего, если строго говорить. Нсли ты про настройки демпфирования, то они известны давно, и опять же, разница аморта с демпфером и без — колоссальна.
А что и насколько этого чего даёт блядская пластина на видео — одним создателям известно)
Не надо доводить обоснованную критику до абсурда.
На youtube есть ролик, где пареню повезло остаться слегка потрепаным, после разрущения этого чуда линка первого поколения на приземе
Последний раз редактировалось
твой соврменный «обычный» подвес с точки зрения начала двухтыщных тоже овердохера наворочен и излишне технологичен. один шарнир над кареткой и просто аморт без бачков — вот тру система. а у тебя маркетологи наворотили)
Не претензия, а мнение.
Лучшее из последних 20ки, но никак не из сотки.
И ниодной курвы!
Разве это лучшее?
Лучшее из последних 20ки, но никак не из сотки.
И ниодной курвы!
Разве это лучшее?
Я конечно извиняюсь, но это какая-то аудиофилия (в плохом смысле), только велосипедная.
Как и тот Йети, где тоже ВПП-образная подвеска, только вместо нижнего линка 2 втулочки ёрзают по двум пиструнам покрытым кашимой. Как и новый КХС, где такая-же подвеска, только 2 верхних линка, как и эти ваши Робот Байкс и т.д.
Я понимаю, что это для обхода патентов в основном делается, но не надоело ли им заниматся этим говносоздательством?
smooth