Прямой эфир
Во во, мне один раз ну прям жуть как хотелось, но первым начинать совесть не позволила. Поэтому решил спроыоцировать оппонента и матрасил его матюками насколько фантазии хватало, а он взял и слился)
Честно говоря, я уже давно перестал рассуждать в таких категориях.
Вот! Я тоже вот этого недопонимаю. Если большая компания всё равно везёт один велик, для ассортимента видимо, в размере М, то почему бы не привезти его в Л под конкретного покупателя, если он готов предоплатить? Чем везти его без предзаказа в «популярной» М и они стоят до сих пор.
Да и вопрос почему Рэйнджи, Триггеры, Джекиллы и т.д. привозятся и в М и в Л, а ситуация с отсутствием Л распространяется только на трейловые велики, остаётся открытым.
Да и вопрос почему Рэйнджи, Триггеры, Джекиллы и т.д. привозятся и в М и в Л, а ситуация с отсутствием Л распространяется только на трейловые велики, остаётся открытым.
Ну, если ты хочешь условный топовый хюндай, ты же наверно всё равно не готов платить за него, как за топовый мерседес, несмотря на то, что тебе по каким то причинам нравится именно хюндай.
Ну, разумеется в страну и сразу по факту поступления, а не на распродаже. По поводу почему М так и сказали, но во первых мы ж вроде не азиаты тут, почему М то самая популярная? А во вторых, все остальные модели норок в топверсиях были и в L, с кадейлом та же история. Эндурики, АМ были и М и L, и только сайты и хабиты, именно то, что мне нужно было, в одном М, как нарочно.
Значит предзаказа не будет в Триале, можно не звонить?
Значит предзаказа не будет в Триале, можно не звонить?
В магазинах аваланчи и что-то ходовое. Размера М. Когда хочешь «не аваланч» начинаются сложности.
Не скажу про мягкие ткани, но кости очень часто умирают (лишаются питания), но сростаются (надкостницей, пологаю) и продолжают функционировать.
Если раньше М — то и сейчас М, либо даже S (если раньше брал на размер больше).
Но он дешевле рам некоторых специализированных брендов.
Влад, ну есть же центральный склад и есть магазины, по твоей логике получается, что все магазины должны стоять полупустые, чтобы со склада всегда можно было заказать именно в твой город.
Другое дело, что купить что-то удалённо из другого магазина весьма геморно, с этими письмами, счетами и непонятной логистикой транспортной, вместо «одного нажатия на кнопку», как с центрального склада. Если бы грамотно решили этот момент, то многие якоря бы нашли своих покупателей и дали бы плюс к обороту. Пока приходится искать знакомых в этих городах и напрягать их с покупкой-отправкой.
Другое дело, что купить что-то удалённо из другого магазина весьма геморно, с этими письмами, счетами и непонятной логистикой транспортной, вместо «одного нажатия на кнопку», как с центрального склада. Если бы грамотно решили этот момент, то многие якоря бы нашли своих покупателей и дали бы плюс к обороту. Пока приходится искать знакомых в этих городах и напрягать их с покупкой-отправкой.
Лёша, кстати, а рамы отдельно сейчас не возятся для продажи? Может это будет вариант для условно неходовых размеров? (хотя про «неходовые» — согласен с Azog)
Немалая часть проблемы в том, что покупая предоплатный байк — ты дожен отдать деньги за неизвестно что, так как на момент формирования основного заказа (а это примерно весна-лето, если я верно понимаю) никакой официальной инфы о байке нет, всё только «для служебного пользования» «не для прессы» и тд.
То есть ни геометрии, ни обвеса ты узнать не можешь, только название модели, размер, цену, ну и может ещё цвет. И подождать потом почти год. А если мечта к моменту прихода байка радикально изменится и он уже не будет настольько желанным?
Вопрос скорее в дополнительных поставках в течении текущего года — есть ли они, и можно ли дозаказывать уже вместе с ними. Только большой компании этот гемор с индивидуальными заказами не очень нужен…
То есть ни геометрии, ни обвеса ты узнать не можешь, только название модели, размер, цену, ну и может ещё цвет. И подождать потом почти год. А если мечта к моменту прихода байка радикально изменится и он уже не будет настольько желанным?
Вопрос скорее в дополнительных поставках в течении текущего года — есть ли они, и можно ли дозаказывать уже вместе с ними. Только большой компании этот гемор с индивидуальными заказами не очень нужен…
Лучше сравнивать реальные цены в магазине, а не RRP, так будет более логично.
Ну и какой смысл хотеть самый дорогой байк в линейке и одновременно грустить из-за его высокого ценника?
Ну и какой смысл хотеть самый дорогой байк в линейке и одновременно грустить из-за его высокого ценника?
Везти на заказ означает составлять договор как минимум за год (это к вопросу «хочу здесь и сейчас» !!) до его поступления или везти со склада производителя (в случае с Норко это не с фабрики из Азии, а из Канады). В этом случае расходы, уже вложенные в перемещение и таможню байка, как и те, что прилетят с ним в условную Москву будут немаленькими и полностью ложатся на плечи конечного покупателя. И тут надо говорить не о скидках, а +50% к его рознице
А какая разница везти на новый сезон условную топовую S-ку или М-ку. М-ки же триал возит? Если будет хорошая я согласен подождать год, потому как если мне его покупать в Гермашке, условно все равно ждать год, покупая его по скидке. Так как размер не совсем ходовый в конце сезона он там тоже как правило остаётся.
А какая разница везти на новый сезон условную топовую S-ку или М-ку. М-ки же триал возит? Если будет хорошая я согласен подождать год, потому как если мне его покупать в Гермашке, условно все равно ждать год, покупая его по скидке. Так как размер не совсем ходовый в конце сезона он там тоже как правило остаётся.
Ты вот сейчас что описал? Покупку БУ на барахолке у безликого аккаунта или акт с юрлицом, защищенный законодательством и работающей обратной связью с руководством этого юрлица в случае конфликтной ситуации или нежелания отдельного его сотрудника выполнять свою работу? Или в инет-магазине ты покупаешь без предоплаты и не вслепую? Окай.
Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — находит причины ©. У меня всё на эту тему.
Если смотреть на новые, то наверное L, если на прошлое поколение — то скорее XL. Но это больше дело привычки, человек не таракан — привыкает ко всему.
pustota