Триалу надо задуматься над схемой Велоимперии с Кукурузами. Те кому действительно интересно, мониторят модельный ряд и готовы предоплатить байк в топе или фреймсет заранее. Это снижает риск для Триала до почти нулевого (кто не уверен в том чего хочет, не понесёт деньги заранее + можно поиграться с размером процента предоплаты). Причём предоплатная схема ещё и тем удобна, что для меня расходы разносятся по времени, это проще для кошелька/жабы и планирования, а для меня ещё и возможность в промежутке докупить недостающие железки в связи с переходом на 29.
avatar

pustota

Во во, мне один раз ну прям жуть как хотелось, но первым начинать совесть не позволила. Поэтому решил спроыоцировать оппонента и матрасил его матюками насколько фантазии хватало, а он взял и слился)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Пойдет, ложусь спать в это время)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Честно говоря, я уже давно перестал рассуждать в таких категориях.
avatar

Chute

Вот! Я тоже вот этого недопонимаю. Если большая компания всё равно везёт один велик, для ассортимента видимо, в размере М, то почему бы не привезти его в Л под конкретного покупателя, если он готов предоплатить? Чем везти его без предзаказа в «популярной» М и они стоят до сих пор.
Да и вопрос почему Рэйнджи, Триггеры, Джекиллы и т.д. привозятся и в М и в Л, а ситуация с отсутствием Л распространяется только на трейловые велики, остаётся открытым.
avatar

Oxigen

Ну, если ты хочешь условный топовый хюндай, ты же наверно всё равно не готов платить за него, как за топовый мерседес, несмотря на то, что тебе по каким то причинам нравится именно хюндай.
avatar

Oxigen

Ну, разумеется в страну и сразу по факту поступления, а не на распродаже. По поводу почему М так и сказали, но во первых мы ж вроде не азиаты тут, почему М то самая популярная? А во вторых, все остальные модели норок в топверсиях были и в L, с кадейлом та же история. Эндурики, АМ были и М и L, и только сайты и хабиты, именно то, что мне нужно было, в одном М, как нарочно.
Значит предзаказа не будет в Триале, можно не звонить?
avatar

Oxigen

В магазинах аваланчи и что-то ходовое. Размера М. Когда хочешь «не аваланч» начинаются сложности.
avatar

Azog

Не скажу про мягкие ткани, но кости очень часто умирают (лишаются питания), но сростаются (надкостницей, пологаю) и продолжают функционировать.
avatar

lokki

Если раньше М — то и сейчас М, либо даже S (если раньше брал на размер больше).
avatar

Chute

Но он дешевле рам некоторых специализированных брендов.
avatar

BEAR

Влад, ну есть же центральный склад и есть магазины, по твоей логике получается, что все магазины должны стоять полупустые, чтобы со склада всегда можно было заказать именно в твой город.
Другое дело, что купить что-то удалённо из другого магазина весьма геморно, с этими письмами, счетами и непонятной логистикой транспортной, вместо «одного нажатия на кнопку», как с центрального склада. Если бы грамотно решили этот момент, то многие якоря бы нашли своих покупателей и дали бы плюс к обороту. Пока приходится искать знакомых в этих городах и напрягать их с покупкой-отправкой.
avatar

Chute

Лёша, кстати, а рамы отдельно сейчас не возятся для продажи? Может это будет вариант для условно неходовых размеров? (хотя про «неходовые» — согласен с Azog)
avatar

Chute

Немалая часть проблемы в том, что покупая предоплатный байк — ты дожен отдать деньги за неизвестно что, так как на момент формирования основного заказа (а это примерно весна-лето, если я верно понимаю) никакой официальной инфы о байке нет, всё только «для служебного пользования» «не для прессы» и тд. 
То есть ни геометрии, ни обвеса ты узнать не можешь, только название модели, размер, цену, ну и может ещё цвет. И подождать потом почти год. А если мечта к моменту прихода байка радикально изменится и он уже не будет настольько желанным? 

Вопрос скорее в дополнительных поставках в течении текущего года — есть ли они, и можно ли дозаказывать уже вместе с ними. Только большой компании этот гемор с индивидуальными заказами не очень нужен…
avatar

Chute

Нехорошо, да. Но иногда очень хочется
avatar

nanaMEX555

Лучше сравнивать реальные цены в магазине, а не RRP, так будет более логично.
Ну и какой смысл хотеть самый дорогой байк в линейке и одновременно грустить из-за его высокого ценника? 
avatar

Chute

Везти на заказ означает составлять договор как минимум за год (это к вопросу «хочу здесь и сейчас» !!) до его поступления или везти со склада производителя (в случае с Норко это не с фабрики из Азии, а из Канады). В этом случае расходы, уже вложенные в перемещение и таможню байка, как и те, что прилетят с ним в условную Москву будут немаленькими и полностью ложатся на плечи конечного покупателя. И тут надо говорить не о скидках, а +50% к его рознице
А какая разница везти на новый сезон условную топовую S-ку или М-ку. М-ки же триал возит? Если будет хорошая я согласен подождать год, потому как если мне его покупать в Гермашке, условно все равно ждать год, покупая его по скидке. Так как размер не совсем ходовый в конце сезона он там тоже как правило остаётся. 
avatar

Iscander

Ты вот сейчас что описал? Покупку БУ на барахолке у безликого аккаунта или акт с юрлицом, защищенный законодательством и работающей обратной связью с руководством этого юрлица в случае конфликтной ситуации или нежелания отдельного его сотрудника выполнять свою работу? Или в инет-магазине ты покупаешь без предоплаты и не вслепую? Окай.

Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — находит причины ©. У меня всё на эту тему. 
avatar

Polkovnik

Рашен мандей пампс тогда уж
avatar

nanaMEX555

Если смотреть на новые, то наверное L, если на прошлое поколение — то скорее XL. Но это больше дело привычки, человек не таракан — привыкает ко всему.
avatar

Chute