
Прямой эфир
А есть смысл ехать на эти трассы на лайтовом эндурике без мощного скила?
Отец, тебе всегда рад!
25 апреля хочу провести небольшую гоночку в честь открытия сезона.
25 апреля хочу провести небольшую гоночку в честь открытия сезона.
Если б селезенка была мертва, то это приведет к смерти от внутреннего заражения, ибо ткань без питания начнет гнить и разлагатся.
когда тебе еще было лет 15, было дико интересно посмотреть на тебя в ДХ международго уровня. от души желаю, чтоб звезды (и спонсоры) в этом сезоне расположились в правильном порядке)
Это да. Но в 2020, судя по спекам, рамы их найнеров уже расщедрились на зазор по 2,4" покрыху.)
Привет. Я не могу определенно ответить на этот вопрос, так как давно не имею отношения закупкам. Поэтому — пара мыслей, не более. Во-первых, привезли куда? В конкретный магазин или вообще в страну? Во вторых, звонил когда? Сразу по факту поставки или когда сезонная распродажа вошла в апофеоз? Допустим, в страну и по факту поступления. Есть как мимимум десяток причин, почему модельный ряд хай-энд байков выглядит именно так, «обрезанным». Наиболее значимая — это риск не продать дорогущие байки, привезенные в полном ассортименте и во всех ростовках. Тем более, что заказ на текущий модельный год формируется в начале предыдущего и для отыграть назад нужны архивеские причины. Добавлю к этому, что везти по одной штуке — это не вариант ни для производителя, ни для дистрибьютера. Поэтому в борьбе за ассортимент выбираются наиболее интересные модели и 1-2 наиболее популярные (по продажам) ростовки. Да, М-ка — самая продаваемая. Остальные причины могут быть связаны с производством и его сроками, логистикой и прочими всплывающими «подводными камнями», поэтому не так интересны. И не открою тайну: наш рынок байков 3-5k$ потихоньку развивается, но крайне нестабилен и очень невелик, чтобы бегать за каждым, даже очень хорошим байком. Примерно так.
И ещё. Выше я намекнул об одной причине невозможности работы по предзаказу. Вторая тоже лежит на поверхности. Бизнес большой мультибрендовой компании, работающей в нескольких направлениях зима-лето и с сетью магазинов строится на розничных продажах. Да, на условных Аваланчах, составляющих ядро заказа. Топ-байки, какими бы хорошими и конкурентными они не были, не занимают в бизнесе больших позиций, даже если заказ будет утроен. Везти на заказ означает составлять договор как минимум за год (это к вопросу «хочу здесь и сейчас» !!) до его поступления или везти со склада производителя (в случае с Норко это не с фабрики из Азии, а из Канады). В этом случае расходы, уже вложенные в перемещение и таможню байка, как и те, что прилетят с ним в условную Москву будут немаленькими и полностью ложатся на плечи конечного покупателя. И тут надо говорить не о скидках, а +50% к его рознице.
Да, есть небольшие монобрендовые компании, мы все их знаем и даже любим, заточенные на работу с небольшим ассортиментом и с конечным покупателем. Это их метод работы пока они маленькие, для больших мальчиков такой подход неприемлем. Я не теряю надежду, что рынок будет расти, а, значит, будет больше моделей байков и больше ростовок.
Вот мне тоже интересно. Новый Sight на топе 10$! Ну, пусть там переклюк безпроводной от Срам, но всё равно куда это за норку? Санта круз уже дешевле обойдётся.
Если смотреть их рекомендации по подбору, то так и получается — я, со своими 185см без вариантов попадаю на XL. Но, во первых, у XL база вообще уже какая то несусветная, а во вторых все мои предыдущие и нынешние велики имеют рич и ТТ меньше, чем новые норки в L. Так что на их рекомендации придётся положить. )
Хотя, конечно, если сидя накручивать XL наверно покомфортней будет.
Хотя, конечно, если сидя накручивать XL наверно покомфортней будет.
И покрышки широкие не влезают…
А еще если глянуть сайт норки, то понимаешь, что раньше тебе надо было M, а теперь L (тебе получается XL), и грустишь.
В свете этого у меня другой вопросик к представителю Триал-Спорт. Можно ли сделать предзаказ по скидке, потому как триал s (хорошие комплектухи) тоже не возит.
(В тайне ожидаю что манагеры триала проворонят момент когда у нью скул гео сетка сместится на размер вперед и я смогу рассматривать м к покупке)
(В тайне ожидаю что манагеры триала проворонят момент когда у нью скул гео сетка сместится на размер вперед и я смогу рассматривать м к покупке)
Да так и есть, новые велики по факту. Рэйндж, я так понимаю, пока старый и новый сайт, как по мне, на данный момент поинтересней выглядит. Рейндж, наверно, в следующем году превратится в нечто вроде каньон торк или санта номад со 170 сзади и 180 спереди.
Интересно, Норко ориентируется на цены конкурентов или устанавливает цены от потребностей собственников?)
Захватывающая история! Мой сын обкатал памп ещё при строительстве Вами, когда у вас был перерыв на обед), с Вашего разрешения. Был ещё построен наполовину памп. Подтверждаю, Евгений — добрый мужчина!)
P.S. Забыл добавить, что лично меня обвес мало интересует, гораздо больше геометрия и цвет рамы, остальное своё поставлю.
Я разметил примерно эту траекторию 5 января.
Трек
Koval