Прямой эфир
Уже заметно лучше, чем было изначально, не останавливайтесь.
Потому что задняя подвеска прекращает прощать мелкие косяки и уже не катит езать «где-то тут» — надо точно попадать в более гладкую траекторию «между двух кочек», не катит тормозить абы где и абы как и прочее. В общем, моментальная карма за ошибки и расхлябанность, которые можно себе позволить на подвесе. После сессии на хт зато на подвесе новые резервы появляются — собирается траектория и техника, полученные на хт со скоростью, доступной на подвесе.
Чем это весело — объяснить сложно, просто просыпается азарт «а смогу ли» лично у меня.
Чем это весело — объяснить сложно, просто просыпается азарт «а смогу ли» лично у меня.
Последний раз редактировалось
… Вилка: Suntour Durolux, 130мм, давление 150psi
Что-то по виду вилка все-таки 150мм ходу. Разве что там в кишки отбойников резиновых добавили.
Что-то по виду вилка все-таки 150мм ходу. Разве что там в кишки отбойников резиновых добавили.
По Бочаровски, даже скрепыши на спицах)
Очень тяжёлые. Честно говоря, не ожидал. С другой стороны, всё логично: «узлы» явно тяжелее сварных швов.
Вес не завезли…
Сейчас специально делаем ещё один прототип, вообще без креплений, что бы отработать на нём все вариантыНадо было вообще все варианты креплений наварить на раму и сравнивать :)
Не понятно, зачем ещё «отрабатывать» заведомо ущербные варианты? Неужели не ясно, какой вариант наиболее оптимальный? Разве что ради понта, чтобы потом с гордостью написать: «Мы провели ряд испытаний и тестов и...»…
есть запрос по ХЛ. вот он: дайте ХЛ
как же красив, подлец! не просто нравится, а вызывает желание владения. не помню, было ли такое когда либо между мной и лапиром?
Тут, в большей степени, речь о косынке, об которую до сих пор ломаются копья) Да проводку еще переработаем. Сейчас специально делаем ещё один прототип, вообще без креплений, что бы отработать на нём все варианты
Карочи, я просил у них про вес, так как нигде не указано (про диапазон весов между размерами С и ХЛ) и они быстро ответили
«Weight does not always scale linearly with size — the proportion of lugs and tubes can vary so that the smallest sizes are not always the lightest. But a good indication of weight would be 4.1kg for a frame with all the hardware but no shock.»
4 кило беp аморта
Столько же сколько мадонна!
Ребята, те кто непосредственно варит раму, до этого варили партию гравийников. Когда я пришел решать вопрос с проводкой, выяснилось, что его уже решили до меня. И получилось вот это вот) Так что я не могу сказать, чем именно здесь руководствовались. Просто сделали так же, как делали до этого)
Последний раз редактировалось
Братик, есть челы которые заехав на горку, включив пропедаль, забывают выключить его перед спуском и вообще ничо не чувствуют, катают так весь день, ты решил почувствать тип подвески.
Смотри на это попроще. Вероятнее на двлинке задний треугольник будет пожОще, возможно вел будет чуть менее жидким, но это как + так и -, все зависит от твоих предпочтений
Ну как-бы на современных трэйловых рамах угол вилки довольно сильно завален, за и с длинным передним треугольником — при педалировании не так много нагрузки приходит в вилку и ничего толком не качается, на накачанной под вес ездока вилке (на кантрийном хардтэйле с ходом 130мм например довольно сильно прожималась у меня вилка при педалировании без блокировки).
А на трэйле у вас условно 160мм хода на вилке чтоб руки не отбивало, а сзади из подвески остаются только ваши ноги. Ну и у меня и вовсе 170мм хода — если не прыгать то работает где-то на половину хода, а вот с теми прыгулями, что у нас накопаны — мм20 остается до пробоя. Ну и 140-х вилок довольно мало на рынке 150мм и 160мм гораздо более распространены как и в среднем бюджете (rs35, сантуры-мурзы и другие на 34 ногах), так и жирные (фоксы 34-36, лирики/зэбы/дуролюксы).
Ну и главное это все-таки выезжать на байке на природу. А не только в циферки играть
А на трэйле у вас условно 160мм хода на вилке чтоб руки не отбивало, а сзади из подвески остаются только ваши ноги. Ну и у меня и вовсе 170мм хода — если не прыгать то работает где-то на половину хода, а вот с теми прыгулями, что у нас накопаны — мм20 остается до пробоя. Ну и 140-х вилок довольно мало на рынке 150мм и 160мм гораздо более распространены как и в среднем бюджете (rs35, сантуры-мурзы и другие на 34 ногах), так и жирные (фоксы 34-36, лирики/зэбы/дуролюксы).
Ну и главное это все-таки выезжать на байке на природу. А не только в циферки играть
Последний раз редактировалось
Предположу, что так было тупо легче сварщику — с внешней стороны, на «чистую» трубу, где ничего не мешает и не ограничивает. Просто психологически…
Chute