World eventsИнтересности из боксов КМ 2025 в Bielsko-Biała – Часть 2


Смотрим на большую новую порцию отборных интересностей из боксов Кубка Мира в Польше. Новые байки, новые компоновки, обновлённые внутренности и нестандартные решения под катом.

Вверху — даунхилльная вундерваффе с Майорки Myotragus Dorothea 20, о которой на 26 уже был отдельный пост аж в январе 2023 года. Идея фикс — сделать траекторию движения заднего колеса не только прямой, но и с постоянным смещением назад. С 2023 года у рамы полностью поменялись трубы, появились регулируемые дропауты и отбойники для двухкоронки. Байк можно собрать как в виде маллета (на фото), так и в виде найнера. Также существует эндурик на этой же базе Myotragus Dorothea 17, в которой 175мм хода подвески вместо 200мм.




Новая версия прототипа Specialized Demo Лоика Бруни.


Механик Джек Рур (Jack Roure) рядом с повозкой Бруни. Зелёный огонёк на рулевой сигнализирует о каком-то режиме работы подвески.


Полупрозрачный кожух работает в качестве отбойника. Вторая цепь, передающая усилие с шатунов на внешнюю звезду, находится внутри чёрного бокса на раме, к которому и прикручен отбойник. Чуть выше отбойника за линком можно заметить ось, на которой висят внешняя и внутренняя звёзды.



Обратите внимание на вилку на байке Лоика. Это что, Köshima? Крышка над амортом стала сильно меньше, пульт на руле всё ещё присутствует.


У Финна Айлса вилка с обычными ноками, но электронная подвеска тоже есть.


Тормоза Brembo за последние пару дней мы уже видели почти во всех ракурсах, уже и на командных эндуриках они есть.


Джордан Уилльямс на обычном аморте. На внешней звезде можно рассмотреть надпись Blackbox, что обычно характерно для продукции Sram. 


Не все в команде на новой компоновке. Роза Мария Дженсен катает на актуальном Demo.


В грязевых условиях народ максимально травится для пущего зацепа.


Пока не прочитаешь объяснение — сразу и не поймёшь что это. Механик Генри Керр из Aon Racing напечатал на 3d-принтере специальные колпачки для крутилок Manitou Dorado, чтобы было удобнее их вращать.


Байк Хатти Харнден, на неё много надежд в эти выходные.


Ремни, ремни повсюду.


Кастомный 25мм вынос.


Механики пытаются максимально защитить тормоза от попадания грязи, чтобы торможение всегда было прогнозируемым. На байке Асы Верметта механик просто заклеил отверстия сверху калипера изолентой.


Такие накладки на роторы мы уже встречали и раньше.


Но в Scott угорели максимально. Накладка не только спереди, но и сзади.


Под нижней трубой наклеена куча подвижных лент, которые болтаются на кочках и грязь на них накапливается менее охотно, чем на плоской нижней трубе.


Возможно, это какое-то устройство для регулировки крутилок амортизатора.


Кропотливая работа механиков.


Ниппели с шайбами готовы к спицеванию.


При повреждении обода оригинальные спицы обычно оставляют, меняя ниппели. Скорость важна, так что особо впечатлительных механиков просим отойти от экранов. Для фиксации спиц используется разводной ключ, а ниппели насаживают шуруповёртом.


Ременные байки вроде нормально справляются с грязевыми условиями, но натяжитель на этой Zerode G3 выглядит как-то не очень бодро.


Обычно натяжитель выглядит как-то так.


Рулевая с оффсетом от Hope. Назначение торчащего у руля кабеля под вопросом, возможно это порт для подключения зарядки для системы электронного переключения Smart Shift на коробке Pinion.


EXT собирают данные телеметрии по работе своего перевёртыша.


Джексон Голдстоун вернулся.


Рабочее место.


Под кареткой закреплено 600г дополнительного груза.


А внутри вилки установлена кастомная воздушная пружина с увеличенной негативкой. Джорди Кортез из Fox объяснил, что новая пружина хорошо подходит для тех, кто ездит на низком давлении и любит прогрессивную подвеску. Думаю, стоит учитывать и вес Джексона, он хоть и достаточно рослый, но жилистый.


Колбаска на штоке — мягий отбойник.


Yeti Камиллы Баланш и Ричи Руда.


Прототип однокоронного перевёртыша Fox.


В боксах Fox новые стенды для вилок.


Ворох готовых шимстеков с разными настройками.


Настройки Андреаса Колба, если кому-то вдруг интересно. Напоминаю, что демпферы могут иметь кастомный тюн. Итак: давление — 85psi, 6 токенов, НСО — 2, ВСО — 1 (настройки от полностью закрытого положения крутилок). Установлена воздушная пружина уменьшенного объёма.


Здоровенное тормозное коромысло на Cube 215 в этом году сделали более лаконичным.


Несмотря на новые правила частники не совсем исчезли с КМ. Это Propain Rage польского райдера, который устроил боксы рядом с авто родителей.


Чистенький Prime Rocket Янека Пажака (Janek Pajak) в цветах Польского флага. Для Prime и Янека это домашняя гонка.




Ещё один кастом.


Герметичное смузи.


Стандартный Commencal Supreme одного из частников.


И нестандартный Commencal Амори Пьеррона. Кроме слетевшей цепи стоит обратить внимание на шарнир у дропаутов, он сверху.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +9
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (0)

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.