ВелоиндустрияСостояние велоиндустрии весной 2025


Продолжаем в пол глазка подглядывать за обстановкой в компаниях внутри велоиндустрии и на её границах. В сегодняшнем меню: Merida, GoPro, Giant и Leatt.

Merida

Компания сообщает, что её продажи выросли до 251 млн.$ (7.568 миллиардов тайваньских долларов) за первый квартал, что на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чистая операционная прибыль компании составила 20 млн.$, что выше, чем 17.6 млн.$ в прошлом году. Компания сообщила о неоперационном убытке, связанном с ассоциированными компаниями и совместными предприятиями, в размере 3.5 млн.$ за квартал и общей прибыли в размере 452 млн.$. Прибыль на акцию составила 1.4 тайваньских долларов, что немного выше, чем 1.39 тайваньских долларов в прошлом году. Однако отчеты показывают, что операционная выручка Merida за первый месяц второго квартала снизилась на 14% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. 


Leatt

Выручка Leatt Corporation в первом квартале выросла на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это случилось благодаря росту выручки от продажи шлемов на 101% за этот же период. Все основные категории продукции Leatt выросли на двузначные числа по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, включая защиту тела (37%), защиту шеи (21%) и другие продукты, детали и аксессуары (37%). На конец первого квартала (31 марта) общая выручка за квартал составила 15.37 млн.$ по сравнению с 10.61 млн.$ за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль составила 1.12 млн.$, что на 237% больше по сравнению с убытком в размере 816 679$. Международные продажи дистрибьюторов выросли на 79%, а продажи напрямую потребителям выросли на 14% в годовом исчислении. Продажи напрямую дилерам в США снизились на 9%, там ещё сохраняется затоваренность на складах.

После спада из-за COVID — мы считаем, что добились значительного прогресса на пути к возвращению к устойчивому росту. — Шон Макдональд (Sean Macdonald), главный исполнительный директор


Giant

В компании сообщают, что значительный рост ОЕМ заказов способствовал увеличению выручки в первом квартале на 4.9%. Выручка компании за первый квартал составила примерно 550 млн.$, а в прошлом году за аналогичный период выручка была 533 млн.$. Однако чистая прибыль после уплаты налогов на 29.3% меньше, чем в прошлом году. По сравнению с первым кварталом прошлого года (когда спрос на внутреннем рынке Китая был особенно высок) продажи собственной брендовой продукции Giant были «относительно умеренными». По предварительным данным о доходах за второй квартал и если сравнивать с аналогичным периодом в прошлом году — в апреле доходы упали на 17%.

Несмотря на сохраняющуюся неопределенность, связанную с мировыми тарифами, торговой напряженностью и колебаниями валютного курса, Giant Group отреагировала с осторожностью и устойчивостью. Используя свою хорошо налаженную глобальную производственную сеть и стратегическую гибкость, Giant продолжает оптимизировать производство в регионах, смягчать внешние риски и использовать появляющиеся возможности. — Giant Group


GoPro

Несмотря на попытку уменьшения операционных расходов и реструктуризацию путём сокращения 15% персонала в прошлом году — выручка GoPro за первый квартал снизилась на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В прошлом году это было 155 млн.$, а в этом году 134 млн.$. Компании удалось продать 440 000 штук камер, что на 18% меньше, чем за первый квартал прошлого года. Выручка от розничных продаж (это 70% от общей выручки компании) снизилась на 12% и составила 94 млн.$. Выручка от продажи подписок GoPro.com снизилась на 18% и составила 40 млн.$. Чистый убыток за первый квартал составил 47 млн.$ (минус 0.3$ на акцию) по сравнению с 339 млн.$ (2.24$ на акцию) в аналогичном периоде предыдущего года.

Наши результаты за первый квартал отражают нашу приверженность сокращению операционных расходов (на 26% по сравнению с прошлым годом), повышению показателя среднего дохода на пользователя подписки (на 5% по сравнению с прошлым годом) и дальнейшей диверсификации нашей цепочки поставок. Все это позволит нам ориентироваться в меняющейся рыночной ситуации в течение 2025 года. — Брайан Макги (Brian McGee), финансовый и главный операционный директор GoPro

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (11)

+10
У гопро появились конкуренты которые снимают лушчше, так что не удивительно
avatar

Dzot

0
например?  
У айфона давно появились конкуренты лучше, но все его продолжают покупать…
avatar

_va

+9
dji, insta360
avatar

amstafff

+11
Если бы я брал камеру в этом сезоне, то точно не ГоПру. Не то чтобы я 12 слишком рано взял — почти не жалею. Но при текущем выборе (абстрактно, т.к. реально менять не собираюсь) — однозначно не на 13
avatar

SirVelias

+4
так подождите, я только гоу про решил сменить с гпхеро2 на 8ую за 15к с авито… мне чо делать то?

Скажите я старомоден? Да!
avatar

twice

0
Мог бы свою 8 продать, но я ей иногда еще пользуюсь. Временами кажется, что она лучше 12-й снимает
avatar

SirVelias

0
А что, yi 4k+ перестала быть ксяоми для таких случаев?)
avatar

lokki

0
ну у гоупро обычно шляпные изменения… была 4, 5 потом новое было 7, потом 10 или 11 нового добавили по железу… и пока опять стоят на месте
avatar

_va

-13
раскрыть комментарий
avatar

ZOO

+1

Пришлось гуглить даже. Что ж, самсунг молодцы (без сарказма) в очередной раз
avatar

SPY

+3
Не хочется злорадствовать, но туда им и дорога.
— Отсутствие какой-либо поддержки после выхода новой модели (уже через год собсна).
— Ужасное приложение на ПК, где которое с бубном надо было ставить на полностью английскую винду и через правильно скачанное (для своей страны) приложение.
— Отключения на холоде, которые не могли поправить сколько, 3-4 поколения?

За цифровую стабилизацию, конечно, бесконечный респект, это действительно революция была.
avatar

ZOO

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.