Прямой эфир
На русском с другой стороны.
Почему мы решили заняться обучением мтб-инструкторов для любителей и как себе это представляем / Велоиндустрия 22
Всей этой истории в принципе не было бы, если бы это все было интересно той же НЛИ, Женя к ним несколько раз ходил на протяжении последних лет, как выяснилось. Объем потенциального рынка ни у кого не вызывает воодушевления
Ну вот прям глаз радует)) Теперь знаю какой байк на нашу, Калининградскую, зиму собирать, надеюсь рамы на тот момент ещё будут в продаже…
Требуется инфа в посту по геометрии. В частности XL рамы. Рич, етт, стэк, длина перьев. В закреплённом посту в ТГ не нашёл.
ИМО хардтейл на чём-либо кроме снега, гравийки и асфальта — это издевательство над самим собой, сколько ты не выбирай линий и не амортизируй коленями. Именно колени и будут убиваться. Всегда катал только подвесы, попробовал покатать в Битце на агрохардтейле по трейлам и это был сущий кошмар.
Всё ещё думаю над сборкой хардкор хардтейла для зимнего катания, но сталь скорее всего не лучший вариант для этого.
ИМО хардтейл на чём-либо кроме снега, гравийки и асфальта — это издевательство над самим собой, сколько ты не выбирай линий и не амортизируй коленями. Именно колени и будут убиваться. Всегда катал только подвесы, попробовал покатать в Битце на агрохардтейле по трейлам и это был сущий кошмар.
Всё ещё думаю над сборкой хардкор хардтейла для зимнего катания, но сталь скорее всего не лучший вариант для этого.
Пишу из 2024 года и у меня такая система стоит на фэте, после 800 км никаких нарицаний пока не вызывает, собираю новые колёса и скорее всего посталю на них такой же Microshift 11-42 на 9 скоростей – а почему бы и нет?
Фотка 2019 года, у Allied ещё не было подвесов тогда. Продаваться там, наверно, не будут. Но вот залить бренд деньгами Walmart может так, как никаким Mondragon corporation с их Orbea и Pon Holdings c Santa Cruz даже не снилось. Оборот Walmart примерно в 10 раз больше, чем всей вместе взятой велоиндустрии брендовых байков. Отсюда крутые инженеры в компании, годные характеристики у рам и нормальные цены у комплитов. Allied глупо недооценивать
Скорее уж в сарае у «Юних талантов» искать надо..)))
Интересно, а в самом Ашане Валмарте будут продаваться эти Эллайд? Или эти два акционера всё таки предпочитают спеш?)
Последний раз редактировалось
Почему Сусанин не по-русски написано?
Есть подозрение, что так сделали специально, точка на иконке как раз совадает с Арканзасом и это типа не отсылка ко всей стране, а отсылка к конкретной точке. Но официальных подтверждений такой логике я не нашел)
Ну у меня сейчас подвес 140/130 и это просто другое. Мне вилка давала более приятный угол, ещё ж 27.5 были. На 29" точно борщ.
в сборе выглядит ещё лучше, чем голая рама. Неплохо ещё бы фото в боевом нижнем положении седла, но это так уже по мелочи придирки)
Учитывая, что сейчас, по большей части, используются пружины типа «соло эйр», «сгоняемы» они довольно условно: либо новую деталь покупать и менять, либо старую пилить (в прямом смысле)… А так, кому «много», может найти и поставить 140 – никто ж не запрещает! Зато выбор есть!
Привыкнуть можно ко всему — бесспорно. Но такие сборки неэффективны, лучше подвес 120...130 аналогичной дисциплины чем хард 160/0.
Срочно отправляйте на тесты в Крым!)
Нормально, я так катался — много не было)
GeraRuckus