Прямой эфир
Подавляющее большинство воздушек сгоняемы. Понятно, что хочется купиц и поставиц, но 160/0 это качели а не подвеска)
Почему мы решили заняться обучением мтб-инструкторов для любителей и как себе это представляем / Велоиндустрия 22
Две картинки борятся между собой в голове.
МТБ, убитый нерожденным, и вера в светлое будуЮщее.
МТБ, убитый нерожденным, и вера в светлое будуЮщее.
Зато практически любая вилка подойдёт, а вот, скажем, 36-ю со 140 мм ещё поискать придётся..
Почему мы решили заняться обучением мтб-инструкторов для любителей и как себе это представляем / Велоиндустрия 22
Оказалось проще сделать своё, так как крупным игрокам такие объёмы не интересны…
Вот хоть убей не вижу даже намёка на попытку впихнуть короткие перья) Километры как и у всех современных)
Хорош, чё)
Но 160 на харде — перебор, я бы ограничился 140 мм.
Но 160 на харде — перебор, я бы ограничился 140 мм.
Почему мы решили заняться обучением мтб-инструкторов для любителей и как себе это представляем / Велоиндустрия 22
Т.е. драки фанатов всё-таки будут?
Почему мы решили заняться обучением мтб-инструкторов для любителей и как себе это представляем / Велоиндустрия 22
Уже есть Национальная лига инструкторов, 10 активностей уже у них есть.
Еще двух Коучей коучей не берут к себе?
isiarussia.ru/catalog/instruktoram/
Еще двух Коучей коучей не берут к себе?
isiarussia.ru/catalog/instruktoram/
Салам алейкум. Можно узнать координаты трассы? 89894967160
Почему мы решили заняться обучением мтб-инструкторов для любителей и как себе это представляем / Велоиндустрия 22
Алаторцевцы поделят регионы с Маковцами и Шипиловцами. В каждом регионе будет свой узнаваемый стиль и атрибутика. Можно кричалки придумать.
Почему мы решили заняться обучением мтб-инструкторов для любителей и как себе это представляем / Велоиндустрия 22
Удачи в деле, ребята.
С одной стороны наличие СРО, аттестатов или других признаваемых «в тусовке» значков значит, что как минимум качество и стандарт требуется для рынка. С другой стороны — может это кажется, рынок ведь маленький?
Второй момент это конкуренция между обученными. Т.е. вы натренили 10 человек из Краснодарского края, допустим. Дальше как они друг с другом жить будут? Гильдия, кодекс, региональные квоты, price protection, ФАС?
С одной стороны наличие СРО, аттестатов или других признаваемых «в тусовке» значков значит, что как минимум качество и стандарт требуется для рынка. С другой стороны — может это кажется, рынок ведь маленький?
Второй момент это конкуренция между обученными. Т.е. вы натренили 10 человек из Краснодарского края, допустим. Дальше как они друг с другом жить будут? Гильдия, кодекс, региональные квоты, price protection, ФАС?
Не знаю, надо будет попробовать как-нить на досуге..))
Подожди, тут даже про правильный прогрев подвески и установку подшипников определённой стороной не начали! Спугнёшь!
Последний раз редактировалось
Похоже на очередную попытку впихнуть короткие перья в длинноходный найнер, для эндуро это провал. До кучи ещё и высокая средняя рычажность аморта, ход подвески=ходу вилки и прессфит каретка. И не сказать что сильно выгодные комплиты.
Очень сомнительно…
Очень сомнительно…
Откровений в увиденном нет, согласен. Но не так однообразно, как вчерашние «Раггамаффины» от Транзишн. Там как-то совсем затянуто получилось)
Красиво, стильно, но далеко не самое впечатляющее, что я видел.
Ноги/штаны вилок уже настолько длинные, что мозг уже сам дорисовывает вторую корону у выноса. Дх-байки со сковородками.
их там примут за нарушение территориальной целостности госсударства :DDDDDDD
AMekhov