Обзор: Колеса Enve M735E не прошли наш тест (с гугло-сурдопереводом). Не только сломал обода, но и имел наглость увидеть их сомнительное качество изготовления и написать про это.
Энве, конечно потом добавят 2 мм толщины (видимо к бюджету РВ), но Астона больше нет на РВ…
Прямой эфир
ну у нас только районами, колёса там снимут с каршэринговой тачки или еще чо. в основном более-менее спокойно)
Гера — красавчик! Прям зашло!
Ну ладно, Игорян тоже ничо! хахаахха
Смотрю дальше)
досмотрел. очень круто! кстати говоря, вряд ли бы Гере понравился Капра, т.к. для попрыгать он мне вообще не зашёл, не знаю, честно говоря, как работает Клэш в сравнении с ней.
Ну ладно, Игорян тоже ничо! хахаахха
Смотрю дальше)
досмотрел. очень круто! кстати говоря, вряд ли бы Гере понравился Капра, т.к. для попрыгать он мне вообще не зашёл, не знаю, честно говоря, как работает Клэш в сравнении с ней.
Последний раз редактировалось
Да хрен с ними с колесами(сломать можно все что угодно), татуированный еврей его уволил видимо
Таки Леви не был Леви.
Шо ви такое гаварите????
Шо ви такое гаварите????
да, всё правильно! иногда просто бывает так, что где-то рич вывалится и понеслось!
кайф! монтажные штуки в мастерской клевые. велик, катание и спот просто огнище. немного неестественно выглядят специальные отыгрыши на камеру в гейм оф маунтинбайке, но в целом это не портит впечатление от офигенного обзора.
ну может они там «мимокрокодил» на своих авто через страну)
так то у нас и по тачкам с калашей шмаляют и прочее присутствует говнецо, в целом да, у нас не безопасно, если подумать)
так то у нас и по тачкам с калашей шмаляют и прочее присутствует говнецо, в целом да, у нас не безопасно, если подумать)
ток вот поля в 2 раза дешевле если не фрезеровано клееная)
ну так чуваки признали косяк и пытаются его пофиксить, как мне кажется норм
хейтят их за неадекватное общение. и это по делу. ждать ответа на мейлы по паре недель — такое себе удовольствие.
хейтят их за неадекватное общение. и это по делу. ждать ответа на мейлы по паре недель — такое себе удовольствие.
У VPP линки вращаются в разных направлениях, верхний против часовой.
самое забавное, что в первом патенте санты они вращались сначала в одном направлении, в самом начале хода подвески, а потом в разных
зы: за пару секунд сходу не смог сообразить, как они должны стоять, чтоб нижний линк сначала пошёл против, а потом по часовой… но блин. даже захотелось найти схему из линкажа старых сант, чтоб убедиться, не приснилось ли мне это вообще всё
ззы: а, не, сообразил! если сделать у верхнего линка шарнир с пером позади линии крепления верхнего линка к раме, то в начале хода он будет толкать нижний шарнир против часовой
Последний раз редактировалось
Главное, чтобы не как с Полом Астоном, который сначала дважды сломал Энве в тессте и написал про это, а через некоторое время расстался с РВ и больше там не пишет обзоров.
Большинство читателей 26.ру не катается в тех регионах где стоит остнанвливаться не более чем на 15 мин. Чего уж говорить про иностранцев.
Просто нужно никому свой рич не показывать, ну если только в том случае, когда точно уверен, что у «эксперта» он короче.
Такая крепкая конкуренция Транзишенам по геометрии, и видимо и по цене, и интереснее Коны Процесс.
Chute