Честно говоря, самые интересные в этом тесте (тесте 4х трейловых байков) — это новые Орбелли и особенно Норка Оптик. А Стамина это уже так — до кучи…
avatar

Chute

На этих «цельнофрезерованых» половинки склеивались всегда, винты были просто дополнением к клею. Потом ещё доработали технологию склейки и винты убрали полностью.
Честно говоря — эта их линейка не выдерживает никакой критики с технологической точки зрения, выезжают они только на крутом дизайне, геометрии и «эксклюзивности», ну и быстрой реакцией на устранение косяков и адаптацию.
С другой стороны, у них есть более традиционные Эволинки, правда они довольно страшные ))).
avatar

Chute

спасибо большое!
блин, там доставка еще 60 баксов
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

израиль давно пострадал… а погоди, эт чето новое?
не ну, я бы не сказал, что прям желчная, ребятам впаривают велики, те ломаются и еще, судя по всему, возвращаются деньги\работает гарантия с трудом. за такое и обоссать неплохо бы было, всё ж здоровье тоже на кону (не кОну).
avatar

YakuT

перемычек нет, потому что оторвало с дропа уже давно)))
в целом, интересный велик, конечно!
avatar

YakuT

На Колянов вроде как меньше отрицательных отзывов
 
avatar

Iscander

Разумеется нет
avatar

ABLguitars

Для компании которая торгует по миру это странный маркетинговый ход.
avatar

Iscander

Есть же поля без склейки рамы) и цена попроще и нововведений меньше)
avatar

cka3o4nuk

Напрямую обзора ещё небыло, но на Розовом уже несколько месяцев это обсуждают «между строк». Странно, но не смог найти сейчас, поэтому по памяти:
Началось с поста автора РВ комиксов Тадж Михелеча, которого позвали на большой тест в Вистлере — посмотреть, покататься, отдохнуть и тд. И в один из дней он стал свидетелем того, что один из тест-райдеров серьёзно разложился, причём от байка даже отделилась кассета (!). Это всё он описал, в процессе обсуждения выяснилось, что это был новый RM (не 100%, но почти), потом тоже не опровергали инфу. Статья была не шуткой, а вполне серьёзная, он был более чем впечатлён увиденным.
avatar

Chute

100 баксов. фигасе. 
На мыльной водичке немного следов остается под пленкой, думаю от нее отойти  
avatar

Iscander

И да, и нет. Отличный способ привлечь локальных покупателей, остальным 5 лет позаглаза должно быть. Вспомни какие эндурики были 5 лет назад. Если с навеской ещё вопросов нет, то геометрия явно шагнула вперёд и много кто перебрался на модели посвежее. Да, есть народ, который катает на них и бед не знает, но это не ЦА Pole, готовая отдать 7к за повозку.
avatar

kuzlich

Получается, что если хочешь байк с адово ньюскульной геометрией — альтернативы Коляну Геометрону нет
avatar

Iscander

Я заказывал на easy-frame.com
Схема обклейки конечно замороченная (часть элелементов была не очевидна и пришлось подписи переводить), но под раму всё идеально подходит.
схема обклейки

Последний раз редактировалось
avatar

mor

Я только одного не понимаю. Пинк не должен был писать, что рама сломалась если она сломалась? Полики сами выслали раму и она сломалась от не совсем трешового теста.
Потом эти оправдашки про XC версию. Я посмотрел на сайте, там не XC байков, если Лео считает что в КК народ поедет на арбалете с ходами 140/140 — то он ненормальный. Больше это как раз похоже на то что ему невозможно для себя признать, что он обосрался в расчетах. 

И да, разделение гарантии по паспортному признаку выглядит как то не оч…
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

за сезон они статистику отказов больше наберут, чем Пинк со своим субъективным мнением, внося измененения быстрее, чем с карбодеталями
ресурсные испытания — Pole их проводят в сторонней лаборатории, на стенде
есть косяк? 5 лет гарантии для неграждан Финляндии, финнам пожизненная гарантия
avatar

RomanAkentev

Верхний и нижний линки подвески вращаются в одном направлении на массивных алюминиевых осях(VPP/DW-link образная схема)

У VPP линки вращаются в разных направлениях, верхний против часовой.
Забавно что таки начали клеить половинки, как и планировалось изначально. Спасибо за перевод!
avatar

kuzlich

там очень желчная публика. посмотри еще каменты к посту о расширении географии ЕВС. Израиль там пострадал уже, странно что до России никто не добрался пока.

Palestin Free, Nazionis!!! ©
avatar

dli

Норм клей, вштыривает. Поначалу Pole ещё скручивали болтами всё на всяк случай, но видимо практика показала что болты не нужны. Технология пришла из автомобильного мира, там вроде ауди таким страдает.

Сломанные железки на тестах это хорошо, а ещё лучше когда об этом говорят. Вон в новом Fury нижний болт аморта на тесте у пинка сломался, вроде пофиксили и нареканий у народа нет.
avatar

kuzlich

То есть плохо признать ошибку при проектировании и искать пути ее исправления?
avatar

dli