На этих «цельнофрезерованых» половинки склеивались всегда, винты были просто дополнением к клею. Потом ещё доработали технологию склейки и винты убрали полностью.
Честно говоря — эта их линейка не выдерживает никакой критики с технологической точки зрения, выезжают они только на крутом дизайне, геометрии и «эксклюзивности», ну и быстрой реакцией на устранение косяков и адаптацию.
С другой стороны, у них есть более традиционные Эволинки, правда они довольно страшные ))).
Прямой эфир
спасибо большое!
блин, там доставка еще 60 баксов
блин, там доставка еще 60 баксов
Последний раз редактировалось
израиль давно пострадал… а погоди, эт чето новое?
не ну, я бы не сказал, что прям желчная, ребятам впаривают велики, те ломаются и еще, судя по всему, возвращаются деньги\работает гарантия с трудом. за такое и обоссать неплохо бы было, всё ж здоровье тоже на кону (не кОну).
не ну, я бы не сказал, что прям желчная, ребятам впаривают велики, те ломаются и еще, судя по всему, возвращаются деньги\работает гарантия с трудом. за такое и обоссать неплохо бы было, всё ж здоровье тоже на кону (не кОну).
перемычек нет, потому что оторвало с дропа уже давно)))
в целом, интересный велик, конечно!
в целом, интересный велик, конечно!
На Колянов вроде как меньше отрицательных отзывов
Для компании которая торгует по миру это странный маркетинговый ход.
Есть же поля без склейки рамы) и цена попроще и нововведений меньше)
Напрямую обзора ещё небыло, но на Розовом уже несколько месяцев это обсуждают «между строк». Странно, но не смог найти сейчас, поэтому по памяти:
Началось с поста автора РВ комиксов Тадж Михелеча, которого позвали на большой тест в Вистлере — посмотреть, покататься, отдохнуть и тд. И в один из дней он стал свидетелем того, что один из тест-райдеров серьёзно разложился, причём от байка даже отделилась кассета (!). Это всё он описал, в процессе обсуждения выяснилось, что это был новый RM (не 100%, но почти), потом тоже не опровергали инфу. Статья была не шуткой, а вполне серьёзная, он был более чем впечатлён увиденным.
Началось с поста автора РВ комиксов Тадж Михелеча, которого позвали на большой тест в Вистлере — посмотреть, покататься, отдохнуть и тд. И в один из дней он стал свидетелем того, что один из тест-райдеров серьёзно разложился, причём от байка даже отделилась кассета (!). Это всё он описал, в процессе обсуждения выяснилось, что это был новый RM (не 100%, но почти), потом тоже не опровергали инфу. Статья была не шуткой, а вполне серьёзная, он был более чем впечатлён увиденным.
100 баксов. фигасе.
На мыльной водичке немного следов остается под пленкой, думаю от нее отойти
На мыльной водичке немного следов остается под пленкой, думаю от нее отойти
И да, и нет. Отличный способ привлечь локальных покупателей, остальным 5 лет позаглаза должно быть. Вспомни какие эндурики были 5 лет назад. Если с навеской ещё вопросов нет, то геометрия явно шагнула вперёд и много кто перебрался на модели посвежее. Да, есть народ, который катает на них и бед не знает, но это не ЦА Pole, готовая отдать 7к за повозку.
Получается, что если хочешь байк с адово ньюскульной геометрией — альтернативы Коляну Геометрону нет
Я заказывал на easy-frame.com
Схема обклейки конечно замороченная (часть элелементов была не очевидна и пришлось подписи переводить), но под раму всё идеально подходит.

Схема обклейки конечно замороченная (часть элелементов была не очевидна и пришлось подписи переводить), но под раму всё идеально подходит.

Последний раз редактировалось
Я только одного не понимаю. Пинк не должен был писать, что рама сломалась если она сломалась? Полики сами выслали раму и она сломалась от не совсем трешового теста.
Потом эти оправдашки про XC версию. Я посмотрел на сайте, там не XC байков, если Лео считает что в КК народ поедет на арбалете с ходами 140/140 — то он ненормальный. Больше это как раз похоже на то что ему невозможно для себя признать, что он обосрался в расчетах.
Потом эти оправдашки про XC версию. Я посмотрел на сайте, там не XC байков, если Лео считает что в КК народ поедет на арбалете с ходами 140/140 — то он ненормальный. Больше это как раз похоже на то что ему невозможно для себя признать, что он обосрался в расчетах.
И да, разделение гарантии по паспортному признаку выглядит как то не оч…
Последний раз редактировалось
за сезон они статистику отказов больше наберут, чем Пинк со своим субъективным мнением, внося измененения быстрее, чем с карбодеталями
ресурсные испытания — Pole их проводят в сторонней лаборатории, на стенде
есть косяк? 5 лет гарантии для неграждан Финляндии, финнам пожизненная гарантия
ресурсные испытания — Pole их проводят в сторонней лаборатории, на стенде
есть косяк? 5 лет гарантии для неграждан Финляндии, финнам пожизненная гарантия
Верхний и нижний линки подвески вращаются в одном направлении на массивных алюминиевых осях(VPP/DW-link образная схема)
У VPP линки вращаются в разных направлениях, верхний против часовой.
Забавно что таки начали клеить половинки, как и планировалось изначально. Спасибо за перевод!
там очень желчная публика. посмотри еще каменты к посту о расширении географии ЕВС. Израиль там пострадал уже, странно что до России никто не добрался пока.
Palestin Free, Nazionis!!! ©
Palestin Free, Nazionis!!! ©
Норм клей, вштыривает. Поначалу Pole ещё скручивали болтами всё на всяк случай, но видимо практика показала что болты не нужны. Технология пришла из автомобильного мира, там вроде ауди таким страдает.
Сломанные железки на тестах это хорошо, а ещё лучше когда об этом говорят. Вон в новом Fury нижний болт аморта на тесте у пинка сломался, вроде пофиксили и нареканий у народа нет.
То есть плохо признать ошибку при проектировании и искать пути ее исправления?
Chute