Прямой эфир
Какой узкий кругозор у товарищей на пинке, всего-то обычный бизнес по-русски, а уже most ever кидаются))
Если костыль работает и решает проблему — это отлично, но само возникновение костыля ведь говорит об изначальном просчёте при проектировании. И мне кажется это всё равно компромисс — убрали проблемную перемычку за счёт увеличения количества деталей, движущихся деталей. А если там ещё и подшипников добавилось в каждой точке вращения? Тогда даже страшно считать, сколько подшипов в раме будет.
Ну а гайд для цепи этот, он же и без дырок нормально ставится, примерно на любые рамы.
Ну а гайд для цепи этот, он же и без дырок нормально ставится, примерно на любые рамы.
Последний раз редактировалось
и почему-то очень много с ним соглашаются (много плюсов). неужели они так много лажают, во всём?
Коменты к статье круче чем сама статья
есть, просто она покрыта чем-то похожим на резину для защиты от ударов цепи
Есть решения лучше, чем этот костыль? Кроме полного отсутствия нижнего пера | отсутствия переключателя, разумеется. Расстраивают звуки от цепи на всех рамах, на которых катался с любыми вариантами защиты пера. Мне показалось крутым, что они предусмотрели дырки под резиновый гайд для цепи, который (не в стоке) начинают ставить примерно на любые рамы.
В первом видео другой байк. Там нет этой перемычки
а как он приклеил руль к выносу — это просто лайфхак ГОДА!
При бОльшем количестве материала в напряжённом месте, напряжения как раз и уйдут. Это очевидно. Мб ты хотел сказать, что нагрузка никуда не уйдёт, но это бессмысленно)
И +2 мм могут оказаться существенными, если исходная толщина примерно того же значения. Увеличивая толщину в 2 раза жёсткость может возрасти в 4 раза (Сопр в помощь).
А теперь открою секрет: любой материал во вселенной накапливает усталость.
Никого не защищаю, просто вношу ясности.
И +2 мм могут оказаться существенными, если исходная толщина примерно того же значения. Увеличивая толщину в 2 раза жёсткость может возрасти в 4 раза (Сопр в помощь).
А теперь открою секрет: любой материал во вселенной накапливает усталость.
Никого не защищаю, просто вношу ясности.
Последний раз редактировалось
Как то все это… Ну не знаю, склееная рама (супер клеем?), погнутые перемычки и 7к баксов… Какая то если честно антиреклама у пинка вышла.
Да, некисло его там поливают в комментах
Да, некисло его там поливают в комментах
Leo Kokkonen should shut his mouth and never EVER be allowed a platform to run his mouth.
He is the single most arrogant, egotistical, self righteous, dick ,who will never take FULL responsibility for his failings and shortcomings.
This is the WORST type of person to ever create and sell you a mechanical device of any sort.
Последний раз редактировалось
Да, вместо перемычек они внедрили туда два дополнительных рычага, соединяющих шарниры, и даже запатентовали решение. Там ещё была проблема, что цепь очень громко стучала по перемычке при расколбасе. Люди жаловались. Проблему решили. Только решение это называется «костыль»)
А при чем тут гоночный сезон и EWS? Я с точки зрения обычного катальца рассматриваю, и в долгосрочной перспективе.
Видос в слоу-мо кстати тоже показателен, на нём видно как верхнюю трубу слегка гнёт аморт при полном прожатии подвески. Я ни на что не намекаю, но это алюминий, а любой кусок алюминия, подвергающийся систематической повторяющейся деформации можно считать сломанным куском алюминия. Это лишь вопрос времени и количества повторений деформации. Весь этот казус на пинке со сложенными перьями указывает на то, что создатели рамы в попытках сделать её не только хорошо работающей, но и при этом легкой, уже находятся на грани. И с инженерной точки зрения весь этот дизайн сомнителен.
Видос в слоу-мо кстати тоже показателен, на нём видно как верхнюю трубу слегка гнёт аморт при полном прожатии подвески. Я ни на что не намекаю, но это алюминий, а любой кусок алюминия, подвергающийся систематической повторяющейся деформации можно считать сломанным куском алюминия. Это лишь вопрос времени и количества повторений деформации. Весь этот казус на пинке со сложенными перьями указывает на то, что создатели рамы в попытках сделать её не только хорошо работающей, но и при этом легкой, уже находятся на грани. И с инженерной точки зрения весь этот дизайн сомнителен.
усталость только у металла по твоему?
Кисточка божественная у него него. Я заметил он все мажет. Даже барабан колеса
т.е. гоночный сезон трех команд не в счет?
в т.ч. один участник EWS
Тогда, хотя бы такое видео
www.instagram.com/p/BzIlVW-nwms/?utm_source=ig_web_copy_link
www.instagram.com/p/Bv6cRFLFBpY/?utm_source=ig_web_copy_link
убеждает, что предсерийный прототип, переданный Пинкбайку, — не показателен?
в т.ч. один участник EWS
Тогда, хотя бы такое видео
www.instagram.com/p/BzIlVW-nwms/?utm_source=ig_web_copy_link
www.instagram.com/p/Bv6cRFLFBpY/?utm_source=ig_web_copy_link
убеждает, что предсерийный прототип, переданный Пинкбайку, — не показателен?
Последний раз редактировалось
Неее фигня какаято вышла. Эта стариковсквя музыка, цвета девчячьи, слишком пестрый вышел. Ну и чит с наклейками конечно незаконный. Шиману еще не люблю. И звезда кмк не хв.
У европейских гонщиков своих квалифайров хватает, а это будет квалифайр для россиян с присутствием, возможно, нескольких иностранцев. Что в этом плохого?
kuzlich