Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Вы правы, идея сделать «русскоязычный» раздел оригинального сайта Commencal — была давно, но технически это трудно реализуемо, не менее трудно администрируется. В совокупности с тем, что взаимодействие с их «web отделом» порой оооочень не оперативное, было принято решение о ведении отдельного регионального сайта для России.
Попробуем пояснить.
Действительно, как можно прочесть в статье, Commencal старается выстраивать «прямые» продажи в ключевых для них странах и регионах (США, Европа, Канада, Новая Зеландия и др.).
К сожалению, рынок России не является для Commencal таковым (ключевым для их развития). Объективно, учитывая стоимость велосипедов Commencal, — покупательная способность, объем рынка, налоговая нагрузка в нашей стране таковы, что выходить на него, создавая в России свой офис, нанимать на ЗП сотрудников — не та задача, которой бы хотели заниматься в Commencal.
Наша компания с 2011 года является официальным партнером Commencal. Благодаря нашей работе и максимально плотному взаимодействию с европейским офисом, нам удается не только официально представлять бренд Commencal в нашей стране, но и удерживать российские цены на продукцию на уровне рекомендованных европейских.
Продажи выстроены по тому же принципу, что и в Европе: поставка велосипедов «под заказ», напрямую со склада производителя, минуя дилерскую сеть, посредников.
Сожалеем, что уровень перевода данной статьи вас не удовлетворил, еще более сожалеем, что вы это восприняли как неуважение к себе и другим пользователям ресурса.
Мы старались оперативно предоставить перевод актуальной статьи. Безусловно, перевод статьи выполнен «близко к тексту», он не «литературный», многие обороты во многом такие, как они есть в «оригинале». Стоит также учесть, что английский язык, на котором приведены цитаты Макса, не является для последнего родным, он владеет им не всовершенстве, поэтому цитаты, они такие, какие они есть, иногда они «кривоваты», но смысл остается понятен (вообще английский язык, как вы понимаете, способ выражения ими мыслей иной, отличается от нашего языка. На наш взгляд достаточно странно ожидать полностью адаптированного перевода подобного рода материала). В частности, оборот «я пойду в интернет», вполне передает суть и соответствует тому, ЧТО сказал Макс. Он не сказал, что «я буду выстраивать продажи онлайн или что-то типа того».
Насчет написания его имени, тавтологии в одном из предложений — поправили, дабы это никому не резало глаз.
Мы надеемся, что наш труд, который во многих моментах выстроен на чистом энтузиазме (к вопросу о том, что «контора, платит нам деньги»), будет вызывать и заслуживает если не уважения, то хотябы понимания.
Спасибо.
Последний раз редактировалось
Если честно, я тоже не очень понимаю, как все это вяжется, хотя у самого Клещ под боком стоит сейчас)
А они сами) у них даже сайты разные.
В моем понимании прямые продажи это когда тебе посылка из Андорры приходит, а не из РФ.
В моем понимании прямые продажи это когда тебе посылка из Андорры приходит, а не из РФ.
Последний раз редактировалось
И похоже изгаляются над тем карбоном, от которого Макс отказался, как хотят.
Вычурненько так)

Вычурненько так)


ну, в вк может чат какой есть, я не в курсе, если честно)
Ну не сдулись, а вполне себе ничего так живут на французском и европейском рынке. Не с таким размахом как Commencal, но в целом ОК.
А есть у вас группа в ВК или беседа, где людей на подвесах много тусуется?
в плане цены да, есть такое)
и рамы у них раньше чет хрупкие были вроде
но всё равно много у кого видел велики на фотках, просто это для рашки до сих пор Yeti, хахах)
и рамы у них раньше чет хрупкие были вроде
но всё равно много у кого видел велики на фотках, просто это для рашки до сих пор Yeti, хахах)
Последний раз редактировалось
Последний раз редактировалось
ЮТ знали как велосипед, который продаётся за цену запчастей, рама была просто в подарок. Но именно после Гвина ЮТ стали стоить как все остальные, заполонили рынок и стали спонсировать едва ли не всех топов. Хотя Лакон за них года аж с 12 катается что ли.
Кто-то изначально очень некисло в ЮТ вложился, т.к. даже для такого выгодного предложения их было не шибко много на фоне остальных.
Гидроформинг (судя по всему трубы для рам Commencal делают именно с его помощью, а не варят из предварительно изогнутых листов как тот же Intense раньше) — тоже требует форм, хоть и не таких сложных. И тоже для каждой ростовки, если пропорционально меняется длина труб. И для нового дизайна тоже нужны новые формы. Не уверен что там по ценам, но для ± массового конечного продукта выходит не шибко большая разница в итоге. Сравнить те же цены на рамы 10 лет назад и сейчас: как было в районе 3к$ за тот же в10, так и осталось.
То-есть в целом идею использования алюминия я понимаю, можно объяснить это особенностью дизайна, нежеланием переносить производство, или просто фишкой компании (100% carbon free). Но приводить использование алюминия в качестве экологического решения — бред сивой кобылы. У меня претензия только к этому.
я бы не сказал, что до Гвина мало их знали)
меньше, разумеется, но тот же Эндрю за них уже кучу времени вроде катается
меньше, разумеется, но тот же Эндрю за них уже кучу времени вроде катается
какие то очень сложные сентенции. нельзя ли попроще, для тех, кто просто срачики почитать заходит?
Ну так вы там замените гниющие на не гниющие. И вуаля.
YT как то не особо запарились с этим практически с самого старта прямых продаж, исправно поставля новые модели разных ростовок. Необходимо отметить тот факт, что YT до Гвина скорей всего были известны 1.5 калекам в европе.
GeraRuckus