ну да, Руслан правильно расписал, это не дёртовая линия, дерт пока у нас похоронен, это там же, где эти недотрючки делал, слева видно трамплин дертовый
а так, на подвесе — ну весело, если честно, напрягаться больше нужно, хахахах)
спасибо!))
Прямой эфир
Если бы Виталя написал на обложке «смогу сделать 100 спусков за день?» А в видосе сказал бы «эх, всего 20!» то это был бы кликбейт. А тут на обложке сухая инфа из содержимого видео.
Хм, парни, вы ж можете в сталь, почему только одна модель (хоть и популярная)? М.б. попробуйте кроме 5222 сделать что-нибудь чуточку более проходимое? Аналог 5221 на сталюке). Или вот этот ваш 534Х — получится Сурли Миднайт Спэшл)! Кона, Джамис, прочее-прочее, и куча «гаражей» в придачу — продолжают творить из стального трубья, т.е. вроде берут).
Последний раз редактировалось
— А у меня sj 4000!
— Бомжей не спрашивали.. бггг)))
— Бомжей не спрашивали.. бггг)))
там вроде всего три крутки после разгонки, куда там ещё фильтр вкячивать? Сразу под пандусом разгонки?)
Так то дерты, это не просто земляные трамплины. Они имеют специфику трюкового катания, не? А том можно сказать что в каждом байкпарке по всей трассе дерты натыканы.
Но все же есть) А то один спот на всю Казань — звучит трагично.
Хотя, у нас тоже по сути осталось всего да спота для мтб.
а перед первым — нужно тогда разгонку двигать чуток, иначе будет затыно, не долететь ни то, ни другое может не получиться, если на хардтэйле — то да, тема крутая, хотели ставить года 4-5 назад — передумали что-то
YakuT