Прямой эфир
И да, и нет. Отличный способ привлечь локальных покупателей, остальным 5 лет позаглаза должно быть. Вспомни какие эндурики были 5 лет назад. Если с навеской ещё вопросов нет, то геометрия явно шагнула вперёд и много кто перебрался на модели посвежее. Да, есть народ, который катает на них и бед не знает, но это не ЦА Pole, готовая отдать 7к за повозку.
Получается, что если хочешь байк с адово ньюскульной геометрией — альтернативы Коляну Геометрону нет
Я заказывал на easy-frame.com
Схема обклейки конечно замороченная (часть элелементов была не очевидна и пришлось подписи переводить), но под раму всё идеально подходит.

Схема обклейки конечно замороченная (часть элелементов была не очевидна и пришлось подписи переводить), но под раму всё идеально подходит.

Последний раз редактировалось
Я только одного не понимаю. Пинк не должен был писать, что рама сломалась если она сломалась? Полики сами выслали раму и она сломалась от не совсем трешового теста.
Потом эти оправдашки про XC версию. Я посмотрел на сайте, там не XC байков, если Лео считает что в КК народ поедет на арбалете с ходами 140/140 — то он ненормальный. Больше это как раз похоже на то что ему невозможно для себя признать, что он обосрался в расчетах.
Потом эти оправдашки про XC версию. Я посмотрел на сайте, там не XC байков, если Лео считает что в КК народ поедет на арбалете с ходами 140/140 — то он ненормальный. Больше это как раз похоже на то что ему невозможно для себя признать, что он обосрался в расчетах.
И да, разделение гарантии по паспортному признаку выглядит как то не оч…
Последний раз редактировалось
за сезон они статистику отказов больше наберут, чем Пинк со своим субъективным мнением, внося измененения быстрее, чем с карбодеталями
ресурсные испытания — Pole их проводят в сторонней лаборатории, на стенде
есть косяк? 5 лет гарантии для неграждан Финляндии, финнам пожизненная гарантия
ресурсные испытания — Pole их проводят в сторонней лаборатории, на стенде
есть косяк? 5 лет гарантии для неграждан Финляндии, финнам пожизненная гарантия
Верхний и нижний линки подвески вращаются в одном направлении на массивных алюминиевых осях(VPP/DW-link образная схема)
У VPP линки вращаются в разных направлениях, верхний против часовой.
Забавно что таки начали клеить половинки, как и планировалось изначально. Спасибо за перевод!
там очень желчная публика. посмотри еще каменты к посту о расширении географии ЕВС. Израиль там пострадал уже, странно что до России никто не добрался пока.
Palestin Free, Nazionis!!! ©
Palestin Free, Nazionis!!! ©
Норм клей, вштыривает. Поначалу Pole ещё скручивали болтами всё на всяк случай, но видимо практика показала что болты не нужны. Технология пришла из автомобильного мира, там вроде ауди таким страдает.
Сломанные железки на тестах это хорошо, а ещё лучше когда об этом говорят. Вон в новом Fury нижний болт аморта на тесте у пинка сломался, вроде пофиксили и нареканий у народа нет.
То есть плохо признать ошибку при проектировании и искать пути ее исправления?
У него там плоттер есть в мастерской, режет плёнку он сам. Но в инторнетах есть достаточно сайтов где готовые киты продают: www.fanatikbike.com/products/invisiframe-santa-cruz-bronson-3-carbon-frame-protection
Брызгал скорее всего мыльной водичкой, проверенный способ.
Какой узкий кругозор у товарищей на пинке, всего-то обычный бизнес по-русски, а уже most ever кидаются))
Если костыль работает и решает проблему — это отлично, но само возникновение костыля ведь говорит об изначальном просчёте при проектировании. И мне кажется это всё равно компромисс — убрали проблемную перемычку за счёт увеличения количества деталей, движущихся деталей. А если там ещё и подшипников добавилось в каждой точке вращения? Тогда даже страшно считать, сколько подшипов в раме будет.
Ну а гайд для цепи этот, он же и без дырок нормально ставится, примерно на любые рамы.
Ну а гайд для цепи этот, он же и без дырок нормально ставится, примерно на любые рамы.
Последний раз редактировалось
и почему-то очень много с ним соглашаются (много плюсов). неужели они так много лажают, во всём?
Коменты к статье круче чем сама статья
есть, просто она покрыта чем-то похожим на резину для защиты от ударов цепи
Есть решения лучше, чем этот костыль? Кроме полного отсутствия нижнего пера | отсутствия переключателя, разумеется. Расстраивают звуки от цепи на всех рамах, на которых катался с любыми вариантами защиты пера. Мне показалось крутым, что они предусмотрели дырки под резиновый гайд для цепи, который (не в стоке) начинают ставить примерно на любые рамы.
В первом видео другой байк. Там нет этой перемычки
а как он приклеил руль к выносу — это просто лайфхак ГОДА!
При бОльшем количестве материала в напряжённом месте, напряжения как раз и уйдут. Это очевидно. Мб ты хотел сказать, что нагрузка никуда не уйдёт, но это бессмысленно)
И +2 мм могут оказаться существенными, если исходная толщина примерно того же значения. Увеличивая толщину в 2 раза жёсткость может возрасти в 4 раза (Сопр в помощь).
А теперь открою секрет: любой материал во вселенной накапливает усталость.
Никого не защищаю, просто вношу ясности.
И +2 мм могут оказаться существенными, если исходная толщина примерно того же значения. Увеличивая толщину в 2 раза жёсткость может возрасти в 4 раза (Сопр в помощь).
А теперь открою секрет: любой материал во вселенной накапливает усталость.
Никого не защищаю, просто вношу ясности.
Последний раз редактировалось
На мыльной водичке немного следов остается под пленкой, думаю от нее отойти
Iscander