Прямой эфир
Аниматрица стильная вещь!
Однозначно лучше того что в посте
с нормальными промами
с закалкой собачек и храповика
и точно не развалиться через год.
с нормальными промами
с закалкой собачек и храповика
и точно не развалиться через год.
У меня был бюджет, в этом бюджете я рассматривал интересные варианты. DT есть у всех, все про него все знают, мне было интересно что-то новенькое попробовать. Толку советовать втулки за +$400 из США?
Нюкпруф за 100$ интересный вариант? Мне не очень.
Нюкпруф за 100$ интересный вариант? Мне не очень.
Последний раз редактировалось
Педал кик невелируется вращением колеса, главное дропы с зажатым тормозом не пулять))) Изменений на приземлении и ощутимых ударов в педали не появилось в сравнении с Hope.
Промы условно сидят как на той же Hope, точно не вывалятся. Колпачки снимаются обычными накидными ключами, но рожковый не подойдет. С резьбой наверно перестраховались, да, простых колпачков хватило бы позаглаза. Но лично мне ни разу в жизни не пригодилась быстрая разборка втулки на ДХ велике, потому меня это особо не напрягает.
А сильно маленький свободный ход разве хорошо для всяких педал киков?
Афертон же не просто так себе одну звездочку убирал.
А так большой свободный ход — меньше педал кика, тупняка подвески и пр.
Афертон же не просто так себе одну звездочку убирал.
А так большой свободный ход — меньше педал кика, тупняка подвески и пр.
посмотрите протоколы РЭС и найдите там гонщиков из Воонежа, Липецка, Белгорода.
Например в Воронеже трасс больше чем активно катающихся по ним людей)
Например в Воронеже трасс больше чем активно катающихся по ним людей)
Последний раз редактировалось
А ты посмотри на протоколы РЭС на наличие там парней из Урала. Станет более понятно. Потом отсеки миним 50% из них — это те кто «работа, семья, дети, какие нафик гонки», и останется 1-3 человека со всего Урала и все в разных городах, между которыми несколько сот км.
Мужики вообще ребята!1
Через что делается такая телеметрия, как в середине видео, в верхнем правом углу??
Через что делается такая телеметрия, как в середине видео, в верхнем правом углу??
В зависимости от допинга можно и 40 спусков сделать. Ментально, валяясь в кустах после первого)
Круто всем кто не с Урала..
Почему блин в опорном краю державы нет такого энтузиазма и вовлеченности, обидно ваще..
У нас горных гор, лесных лесов и грязной грязи тоже ведь воз и тележка
Так ведь нет коммюнити никакого — матрасы одни диванные..(
Может хоть после этого кто-то откликнется из области)))
Почему блин в опорном краю державы нет такого энтузиазма и вовлеченности, обидно ваще..
У нас горных гор, лесных лесов и грязной грязи тоже ведь воз и тележка
Так ведь нет коммюнити никакого — матрасы одни диванные..(
Может хоть после этого кто-то откликнется из области)))
Последний раз редактировалось
Если я правильно понял, чтобы снять и почистить барабан — нужно два спецключа и киянка?
Далее, в статье описывается как плюс то, что огромный пром стоит на барабане, а в корпусе со стороны барабана ничего не установлено, и еще все это разбирается кияночкой. Это получается, что обе посадки промов, которые держат все нагрузки на втулку (со стороны ротора в корпусе и большой пром на барабане) держатся в самом корпусе втулки весьма условно? Обычно промы на ось/в корпус прессуются и сидят с хорошим натягом.
И да, барабан и колпачки ДТ240/350 снимаются руками без инструмента, разобрать и почистить все это после каких жесточайших говен/грязищ/окунаний можно голыми руками на коленке. В Трэйлмехе чот сильно намудрили с инструментом и резьбами, думается как раз изза того, что промы в корпусе не запрессованы и их надо крепко держать закрученными колпачками.
Далее, в статье описывается как плюс то, что огромный пром стоит на барабане, а в корпусе со стороны барабана ничего не установлено, и еще все это разбирается кияночкой. Это получается, что обе посадки промов, которые держат все нагрузки на втулку (со стороны ротора в корпусе и большой пром на барабане) держатся в самом корпусе втулки весьма условно? Обычно промы на ось/в корпус прессуются и сидят с хорошим натягом.
И да, барабан и колпачки ДТ240/350 снимаются руками без инструмента, разобрать и почистить все это после каких жесточайших говен/грязищ/окунаний можно голыми руками на коленке. В Трэйлмехе чот сильно намудрили с инструментом и резьбами, думается как раз изза того, что промы в корпусе не запрессованы и их надо крепко держать закрученными колпачками.
Последний раз редактировалось
7 градусов, это новатек \ нюкпруф за 100 баксов.\
с 6ю собачками с идеальной грязезащитой и всем доступным в сервисе за копейки)
с 6ю собачками с идеальной грязезащитой и всем доступным в сервисе за копейки)
Ну так минимальный комфортный и минимально возможный вообще это несколько разные вещи.
SEmp