Прямой эфир
и полторы недели (пока транспортная катается туда-сюда) быть без велика? Нееет! :)
Не устану рекомендовать съездить к Антону тем, кто еще не был — идеальные плюсовые выходные. Формат видео несколько длинноват, осилил за несколько подходов только ) Бодрые куски бодрят, теперь понятно как там надо было валить )
Батарею или велосипед транспортниками на свое имя и на самолет, при этом сутки в каждую сторону экономятся
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
О, у меня был велик с фотки 2012 года, и правда дико неудобный по сравнению с тем, на чем сейчас катаю.
Спасибо за перевод, немного затычно, но все понятнее, чем на английском.
Спасибо за перевод, немного затычно, но все понятнее, чем на английском.
А сейчас проблема с провозом электровелика, точнее его батареи, в самолете еще актуальна? Тогда вот, 33 часа терпения, и ты на электричке в Крыму
Из-за смога вероятность задерки рейса крайне высока, поэтому Китайцы предпочитают поезда или Аэрофлот, которы йлетает в любую погоду
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
В какой момент это стало мифом?
Законы физики не изменились, люди не мутировали – да, актуально. Это наиболее эффективная схема посадки для педалирования.
Законы физики не изменились, люди не мутировали – да, актуально. Это наиболее эффективная схема посадки для педалирования.
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Гугл транслейт сломал ее. А она глаза посетителям Твентисикса.
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
А что правило колена и оси педали разве еще актуально? По моему это нечто из мифов древней греции.
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Кто сломал статью про новый NS?
Последний раз редактировалось
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Всё идёт к индивидуальной настройке ГЕО рамы под каждого райдера? Или новые стандарты шатунов и высоты каретки? В XL теперь будет выше каретка и шатуны 175+?
Последний раз редактировалось
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Я сам когда читал закрадывалась мысль, насколько не по-русски написана статья. То есть, что автор говорит в оригинале просто и понятно. А когда перечитывал, что напереводил — пиздец просто, особенно если стараться быть ближе к первоисточнику. Но всё равно поддерживаю, написано странно.
Да, я это понимаю, но такое сложное мероприятие в начале созона полностью выбывает меня из рабочего процесса и, как правило, после Ла Эндура приходится долго востанавилваться эмоционально.
Поэтому я хочу перенести на осень все массовые мероприятия.
Да и в целом ситуация в РЭС в этом году никак не мотивирует браться что что-то глобальное.
Поэтому я хочу перенести на осень все массовые мероприятия.
Да и в целом ситуация в РЭС в этом году никак не мотивирует браться что что-то глобальное.
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Мимо твентика прошла гораздо более интересная статья из цикла, про угол наклона седла соверменных среднеходных байков: https://www.mtb-news.de/news/forschungsprojekt-mountainbike-geometrie-5-8-sitzwinkel-und-sitzrohrlaenge/
Основной посыл статьи, на мой взгляд, можно описать двумя картинками из неё:
1. При правильной высоте и смещении седла по горизонтальной плоскости, перпендикуляр, опущеный от внешней точки коленного сустава, проходит через ось педали, шатуны при этом расположены горизонтально.

2. Слишком тупой угол подсидельной трубы может привести к ситуации когда коленный сустав выходит за ось педали, что в свою очередь может привести к болям и травмам в коленных суставах.
Основной посыл статьи, на мой взгляд, можно описать двумя картинками из неё:
1. При правильной высоте и смещении седла по горизонтальной плоскости, перпендикуляр, опущеный от внешней точки коленного сустава, проходит через ось педали, шатуны при этом расположены горизонтально.

2. Слишком тупой угол подсидельной трубы может привести к ситуации когда коленный сустав выходит за ось педали, что в свою очередь может привести к болям и травмам в коленных суставах.

Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
когда за счет заваленной подседелки(привет, Каньон!) седло в нижнем положении уходит далеко вперед, можно на животике на нем полежать! C Pole такое не прокатит(((((((((((((((((((((((((((((
ну и положение колена относительно оси педали можно менять не только углом подсиделки: седло сдвинуть намного проще ;-)
mor