Что-же там актуального, раз человек не мутировал? Когда люди ходят и бегают, то колено всегда впереди стопы, это нормально :)
ну и положение колена относительно оси педали можно менять не только углом подсиделки: седло сдвинуть намного проще ;-)
avatar

mor

и полторы недели (пока транспортная катается туда-сюда) быть без велика? Нееет! :)
avatar

mor

Не устану рекомендовать съездить к Антону тем, кто еще не был — идеальные плюсовые выходные. Формат видео несколько длинноват, осилил за несколько подходов только ) Бодрые куски бодрят, теперь понятно как там надо было валить )
avatar

vitsly

В Китае, наверное. У нас — не в любую.
avatar

BEAR

Батарею или велосипед транспортниками на свое имя и на самолет, при этом сутки в каждую сторону экономятся
avatar

Lexa_FP

транспортная компания
avatar

Yue

Слыш, Бочар, отъебись от моего друга Якута

avatar

Willy

О, у меня был велик с фотки 2012 года, и правда дико неудобный по сравнению с тем, на чем сейчас катаю.
Спасибо за перевод, немного затычно, но все понятнее, чем на английском.
avatar

vitsly

А сейчас проблема с провозом электровелика, точнее его батареи, в самолете еще актуальна? Тогда вот, 33 часа терпения, и ты на электричке в Крыму
avatar

Sanya_B

Из-за смога вероятность задерки рейса крайне высока, поэтому Китайцы предпочитают поезда или Аэрофлот, которы йлетает в любую погоду
avatar

SERG

В какой момент это стало мифом?

Законы физики не изменились, люди не мутировали – да, актуально. Это наиболее эффективная схема посадки для педалирования.
avatar

Jahtaka

А что правило колена и оси педали разве еще актуально? По моему это нечто из мифов древней греции.
avatar

DenisPonomariov

Хорош по готовым спотам ездить, берите там у себя лопату, осваивайте Урал.

Тогда ездить нужно будет к вам!



avatar

BEAR

Кто сломал статью про новый NS?
Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

Всё идёт к индивидуальной настройке ГЕО рамы под каждого райдера? Или новые стандарты шатунов и высоты каретки? В XL теперь будет выше каретка и шатуны 175+?
Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

Я сам когда читал закрадывалась мысль, насколько не по-русски написана статья. То есть, что автор говорит в оригинале просто и понятно. А когда перечитывал, что напереводил — пиздец просто, особенно если стараться быть ближе к первоисточнику. Но всё равно поддерживаю, написано странно.
avatar

BEAR

Да, я это понимаю, но такое сложное мероприятие в начале созона полностью выбывает меня из рабочего процесса и, как правило, после Ла Эндура приходится долго востанавилваться эмоционально.

Поэтому я хочу перенести на осень все массовые мероприятия.

Да и в целом ситуация в РЭС в этом году никак не мотивирует браться что что-то глобальное.



avatar

Koval

Мимо твентика прошла гораздо более интересная статья из цикла, про угол наклона седла соверменных среднеходных байков: https://www.mtb-news.de/news/forschungsprojekt-mountainbike-geometrie-5-8-sitzwinkel-und-sitzrohrlaenge/ 

Основной посыл статьи, на мой взгляд, можно описать двумя картинками из неё:
1. При правильной высоте и смещении седла по горизонтальной плоскости, перпендикуляр, опущеный от внешней точки коленного сустава, проходит через ось педали, шатуны при этом расположены горизонтально.



2. Слишком тупой угол подсидельной трубы может привести к ситуации когда коленный сустав выходит за ось педали, что в свою очередь может привести к болям и травмам в коленных суставах.
avatar

Feanor

когда за счет заваленной подседелки(привет, Каньон!) седло в нижнем положении уходит далеко вперед, можно на животике на нем полежать! C Pole такое не прокатит(((((((((((((((((((((((((((((
avatar

Hooters