Прямой эфир
Спасибо! Да соглашусь, 20 т. за беговел это не дешево, но круто же что выбор есть. и да соглашусь именно из за того что дети быстро растут сегмент детских велосипедов очень плохо развит, но в России есть детские хорошие бренды ( Лисапед например) и это радует. Здорово что вы своих детей на велосипед с 2-х лет посадили, очень круто!
У тебя нет инфы, но гугл знает всё)
Для объективности возьмём средний по весу амортизатор fox dpx2.
В размере 216х64мм он весит 421гр., а в размере 200х51 419гр. Разница в ходе штока 13мм, что дофига и в весе 2 грамма, что недофига))
Теперь возьмём среднюю пружинку, допустим нюкпруф СЛС, вес пружины 400фунтов = 388гр., а пружины 450 фунтов = 460 грамм. Разница в весе 78 грамм, что делает твой аргумент про более длинный аморт = больший вес несостоятельным на фоне разницы в весе пружин различной жёсткости)
P.s. ссылки на источники цифр:
https://blisterreview.com/gear-reviews/fox-float-dpx2-rear-shock
https://www.mtb-mag.com/en/tested-fox-dpx2-shock/
http://nukeproof.com/products/super-lightweight-steel-spring/
Для объективности возьмём средний по весу амортизатор fox dpx2.
В размере 216х64мм он весит 421гр., а в размере 200х51 419гр. Разница в ходе штока 13мм, что дофига и в весе 2 грамма, что недофига))
Теперь возьмём среднюю пружинку, допустим нюкпруф СЛС, вес пружины 400фунтов = 388гр., а пружины 450 фунтов = 460 грамм. Разница в весе 78 грамм, что делает твой аргумент про более длинный аморт = больший вес несостоятельным на фоне разницы в весе пружин различной жёсткости)
P.s. ссылки на источники цифр:
https://blisterreview.com/gear-reviews/fox-float-dpx2-rear-shock
https://www.mtb-mag.com/en/tested-fox-dpx2-shock/
http://nukeproof.com/products/super-lightweight-steel-spring/
Последний раз редактировалось
благодарю за комментарий, пользы действительно много, про тэг прям спасибо ))) да статьи действительно надо проверять и видимо чаще писать, чтобы не ранить велоэстетов, но так хотелось со всеми поделиться, чо пальцы за мыслями не успевали )))
какие могут быть обиды, этож интернет. По поовду покупательской способности можно и поспорить. 20 к в Москве и и в Уфе разные 20к.
какие могут быть обиды, этож интернет. По поовду покупательской способности можно и поспорить. 20 к в Москве и и в Уфе разные 20к.
по поводу раковин. возможно фото не передает всей структуры, но замечание принято, вас смущает. я могу сказать только одно — я художник, я так вижу )))) этот проект был создан как проба пера так скажем. Продаем не с целью запускать серийное производство, а с целью что если кому то понравится обменяем беговел на деньги. Технологии изучаем и применяем новые в каждом проекте, благодарю за то что следите за нашими проектами, формовку давно используем вакуумную.
особенно угол подседельной трубы и угол рулевой, хахаха, будто дерево уже было поймано)
Серьёзно? Пофигу какой ЛР? )
Возьмём проще пример, у двух описанных мною выше рам средняя рычажность 2.5к1 и 2.65 к 1.
Если следовать твоим утверждениям, то жёсткость пружины (будь то металлическая или воздушная) должна быть одинакова, для достижения одинаковых показателей сэга и пробоя в конце хода.
А потом ты даёшь ссылку на свою статью где сравнивая лапьер с фоесом пишешь про различия в жёсткости пружин))
Возьмём проще пример, у двух описанных мною выше рам средняя рычажность 2.5к1 и 2.65 к 1.
Если следовать твоим утверждениям, то жёсткость пружины (будь то металлическая или воздушная) должна быть одинакова, для достижения одинаковых показателей сэга и пробоя в конце хода.
А потом ты даёшь ссылку на свою статью где сравнивая лапьер с фоесом пишешь про различия в жёсткости пружин))
Выглядит круто!
Но накой болт он обывателю, для которого 20+т.р. это не фантики?
Я купил 2-х летнему сыну какой-то китайский беговел до 3т.р. Сколько весит не знаю, но очень легкий, малец спокойно его таскал. А в скорости катания не уступал 4-5 летним велосипедистам) Покрыхи в слик стер за год)
Но накой болт он обывателю, для которого 20+т.р. это не фантики?
Я купил 2-х летнему сыну какой-то китайский беговел до 3т.р. Сколько весит не знаю, но очень легкий, малец спокойно его таскал. А в скорости катания не уступал 4-5 летним велосипедистам) Покрыхи в слик стер за год)
А мне на мнгновение напомнил gt ruckus shore свашным швом на верхней трубе.
Последний раз редактировалось
Крутые вид и вес, правильное направление выбрали, наверно, но:
1. На ресурсе для велоэстетов неизбежно возникнет вопрос, делали ли вы раму столь же тщательно, как писали статью для 26.
Лично мне режет глаз: «попробоавть», " карбоновын трубы", «паралон».
Тег «амый легкий беговел в России» — это кровавые слёзы и ноль результатов в поиске по запросу «самый..»
Про беду с запятыми и пробелами промолчу.
2. Людям, которые готовы приобрести сверхлёгкий беговел за 20к, совершенно точно нужны более осязаемые подножки и широкий руль, т.к. не гоночным деткам вероятнее всего купят десятикилограммовый стальной Puky. (Я же правильно понимаю, что название «Блевотненький» намекает?)
Искренне надеюсь, что причинил пользу, а не обиду.
1. На ресурсе для велоэстетов неизбежно возникнет вопрос, делали ли вы раму столь же тщательно, как писали статью для 26.
Лично мне режет глаз: «попробоавть», " карбоновын трубы", «паралон».
Тег «амый легкий беговел в России» — это кровавые слёзы и ноль результатов в поиске по запросу «самый..»
Про беду с запятыми и пробелами промолчу.
2. Людям, которые готовы приобрести сверхлёгкий беговел за 20к, совершенно точно нужны более осязаемые подножки и широкий руль, т.к. не гоночным деткам вероятнее всего купят десятикилограммовый стальной Puky. (Я же правильно понимаю, что название «Блевотненький» намекает?)
Искренне надеюсь, что причинил пользу, а не обиду.
Последний раз редактировалось
Тогда ты не прав(
У идентичных амортов идентичная энергоёмкость. И аморту пофиг какой ЛР, если он может поглотить конкретное количество энергии.
Я к чему: ты данных в исходную задачу не доложил, чтобы делать выводы про склонность к пробою на пологом конце ветви ЛР.
А теперь как надо:
Если у нас одинаковые подвески и аморты с разницей лишь в форме и числах ЛР, то надо вводить значение СЭГ-а для корректности постановки задачи. А ты не ввёл.
Это как утверждать, что человек, рождённый в сентябре младше человека, рождённого мае. И пофиг, что сентябрьский рождён в 43-ем, а майский — в 45-ом)
Понимаешь о чём я?)
Апд: почитай, там косвенно рассмотрен наш спор
yadi.sk/d/BNEaHL5n3LyyGR
У идентичных амортов идентичная энергоёмкость. И аморту пофиг какой ЛР, если он может поглотить конкретное количество энергии.
Я к чему: ты данных в исходную задачу не доложил, чтобы делать выводы про склонность к пробою на пологом конце ветви ЛР.
А теперь как надо:
Если у нас одинаковые подвески и аморты с разницей лишь в форме и числах ЛР, то надо вводить значение СЭГ-а для корректности постановки задачи. А ты не ввёл.
Это как утверждать, что человек, рождённый в сентябре младше человека, рождённого мае. И пофиг, что сентябрьский рождён в 43-ем, а майский — в 45-ом)
Понимаешь о чём я?)
Апд: почитай, там косвенно рассмотрен наш спор
yadi.sk/d/BNEaHL5n3LyyGR
Последний раз редактировалось
А смысл это шпаклевать? Ну будет у тебя ровная поверхность, но без структурной целостности. Поняное дело, что сошкуривается материал, который намотан специально для этого с излишком. Но работать с тряпкой и жидкой смолой, и вместо нормальных способов компрессии использовать изоленту… это не правильно. Для себя делать, ок. Продавать, пусть и не дорого, нет.
Изучайте другие технологии формовки, используйте специализированные материалы и будет на много лучше. У вас все таки опыт не 1 рама, пора бы уже понять, как делать можно, а как нельзя.
Изучайте другие технологии формовки, используйте специализированные материалы и будет на много лучше. У вас все таки опыт не 1 рама, пора бы уже понять, как делать можно, а как нельзя.
Мне кажется это больше для пожаробезопасности. Отключить батарею из цепи во избежание КЗ или случайного срабатывания мотора. Устроить пожар в кабинке на высоте это серьёзно.
Поехать на машине в европу и не взять СТС это конечно сильно)
12:25 Swollen Members)
Офигенный видос! Очень динамично и красиво! Лайк!
12:25 Swollen Members)
Офигенный видос! Очень динамично и красиво! Лайк!
Трунион или нет — разница лишь в «башке», у меня нет инфы по тому, какая «башка» легче: трунионовская или классическое ухо.
Т.е. я не могу утверждать, что трунион аморт легче/тяжелее классического с одинаковыми ходами штоков.
Т.е. я не могу утверждать, что трунион аморт легче/тяжелее классического с одинаковыми ходами штоков.
Твоё утверждение подразумевает идентичные хода подвески и идентичные аморты?
Какой-же он всё таки уродливый. Как бы хорошо не ехал, порадоваться за внешний вид не получается.
Сейчас выглядит нелепо, как старые Cannondale Gemini 2003 года или всякие оригинальные прототипы того же времени
Сейчас выглядит нелепо, как старые Cannondale Gemini 2003 года или всякие оригинальные прототипы того же времени

26inch