согласен! Одной гонки с переноской комка грязи на скорость за сезон вполне достаточно. Спорта и катания там нет, только убивается оборудование и снаряжение. 
avatar

mor

да, все это неприятно, впрочем никто не мешает слиться, я считаю это самое честное — не хочешь не едь. ты сам для себя отменил спецучасток! либо вози с собой 26 колесо и доминируй, как вариант
avatar

Kirill_Lykov

не такие уж и часовые шестерни. Мелкие сателиты сантиметра по 2-2.5, а это в 2 раза крупнее, чем в мощных шуриках, которые момент 110+ Нм выдают (сравнимо с человеком). Тут только длительное использование покажет возможные недостатки.
avatar

mor

Штука, конечно, интересная, но… Она добавит около 500гр к неподрессоренной массе заднего колеса (если считать что удаляется кассета с переклюком и добавляется этот монстр). Переключение гидравлическое! Две отдельные гидролинии и две манетки — одна на апшифт, другая на дауншифт. Крепление тормозного диска кастомное. Ну и самый большой вопрос к надежности. На какой крутящий момент она расчитана? Там же шестереночки небось как в часах. Подозреваю, что свернуть можно будет с одного педалкика) Я бы все же хотел нормальную коробку типа пиньена, совмещенную с мотором. Чтобы долбить ее сколько есть сил и чтобы ей ничего не было)

Update: вес 1400гр указан без учета черного «барабана». Он добавит еще 100гр. Ну и цена в районе $1800.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Про мотивацию не совсем уловил. На самолёте у меня 32 перелета в этом сезоне.
avatar

SERG

Замену заднему переключателю для eMTB уже придумали - The 3-part kindernay xiv internal gear system
14 скоростей
543% диапазон
1400гр вес

https://kindernay.com/products/

avatar

AlexMV

Остались модели 5341 и 5342, на минуточку. Там и планетарка и мультиспид.
Последний раз редактировалось
avatar

FormatBikes

«Но планы что-то пошло не так и» — стабильность)))) Серж очень крутой — под конец черкани статью сколько выездов из москвы ты делал на гонки, горы и тд во имя мотивации )
avatar

ViktorKalashnikov

Тут понимаете есть разница, когда надо справиться с собой, волнением, рельефом, траекториями. Или надо справиться с заводским зазором на байке, неся его на себе. 
avatar

Golden_Day

Теперь всё же нужно определиться: это сговор или конкуренция?
avatar

Jahtaka

А что такое гонка, если не испытание себя а прочность? Стрессовая ситуация, где нужно справится с кучей факторов и добиться результата. 
Думаю, тут нужно быть готовым ко всему. Сам в прошлом году сдыхал просто. Хоть и был истощен, но послевкусие осталось сильное.
avatar

Ruslan_Bogdanov

ну красавчики ваще. бох есть!1111
avatar

tazhate

Друзья, рад сообщить, что ситуация с батарейкой наконец разрешилась! Производитель пошел мне навстречу и прислал абсолютно новую аккумуляторную батарею. Может быть дело в том, что велосипедные боги сжалились надо мной, потому что видели с каким усердием я все это время катал на вынужденно «аналоговом» велосипеде. Может быть сжалились и боссы Спешиалайзеда. В любом случае, сегодня я уже ехал из СитиСайкла с работающим мотором! Хочу сказать большое спасибо Спешу, который, имея возможность отказать в замене на основании некоторых моментов эксплуатации, все таки не оставил у разбитого корыта. А так же СитиСайклу и всем причастным, за то что сделали дело и быстро доставили деталь из Европы!


Картинка для привлечения внимания)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

1) да, неудобно, но: для тех, кто бегает, есть специальный карман для смартфона на плечо, можно ещё и музыку слушать; для тех, кто на велике, можно просто в рюкзак смартфон положить;
2) спорное утверждение, смотря какой смартфон, точнее, какая батарея;
3) смотри пункт 1.
Резюмируя: специальный спортивный трекер (часы), конечно же, удобнее, но смартфон + strava + датчик дешевле (доступнее) и универсальнее, а значит конкурентнее!
avatar

nova70

понятно, что невозможно все предусмотреть, и с переносами все равно кто-то был бы недоволен, что долго ждать и тд. но теперь однозначно этот опыт есть
avatar

Kirill_Lykov

Короче, проще купить Спеш)
Ахахаххахах))))) Если бы было написано не от тебя, было бы не так смешно.
avatar

zloy6666

Любопытно)) посмотрел пока 4 минутки — уже захватило, позже досмотрю 
avatar

ZoozR

Эпическое приключение! Вот для чего по-настоящему нужны ебайки! Респект!

И полностью согласен насчет переключков. Если на обычном веле их еще хоть как-то можно терпеть, то на электричках это настоящая боль. Ненадежно и неудобно. В этом году у производителей была пара анонсов новых моторов с интегрированными коробками (Revonte и Kervelo). Посмотрим, рискнут ли производители великов ставить их вместо шиман и бошей.

Насчет изобретения электровелика будущего… Пару лет назад (от переизбытка свободного времени) я начал было этим заниматься, но как-то быстро приуныл, потому что осознал, что заработать на этом будет невозможно, а делать для себя штучную и баснословно дорогую вещь, из которой будут торчать баги во все стороны и которая сломается где-нибудь вдали от цивилизации… Короче, проще купить Спеш)

Зато я неплохо научился работать во Fusion 360 8)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Незабвенный и легендарный Серж-стайл! Уважуха! )
avatar

amstafff

Вот говнолин который показан выше в видео я почему-то пропустила. спорный вопрос о таком гоночном дне, кому-то нравиться так выживать, показывать триумф воли и потом стирать 2 дня шмотки и перебирать вел, а я пожалуй больше не буду. Ну или не на время И точно не добровольно. 
Последний раз редактировалось
avatar

Golden_Day