создается ощущение что кто-то очень невезучий человек
Мне кажется это очень наивно списывать все на мое невезение)

> ...в комплекте с укатанным тестовым байком
Байк, кстати, был совсем не укатанный. Я бы даже сказал, почти нулевый с пробегом около тысячи км. Ну да, на нем несколько человек, включая Кубаса, покаталось по Москве. И что? Когда ты берешь на тест велик стоимостью около 300к я уверен ты не будешь его убивать. Тем более, что почти всем кто интересуется ебайками сейчас хорошо за тридцать. Там его доламывать было просто некому. С меня тоже спрос не большой. Я из-за раздолбанных межпозвонковых дисков уже много лет едва двигаюсь и никаких больших свершений сделать просто неспособен.

может подремонтировать стакан у ребят, занимающихся карбоном?
Ремонтировать раму, думаю, не буду. Колхозный ремонт может стоить довольно дорого, тысяч 20 или даже 40, но все равно никакой веры в эту заплатку потом не появится.
avatar

konstantinpavlikhin

Посмотрев обзор и, при этом, почитав комментарии, становится понятно, что все это очень круто, но лично я бы рассматривал к покупке такую технику только через одно- два поколения. К тому времени и уберутся все нынешние косяки и, скорее всего, он станет доступнее по цене так как появится значительная конкуренция по рынку. Уже почти все фирмы выкатили свои электрички, но еще мало что «пошло  в народ», а спеш практически первопроходец в этой сфере. 
avatar

Lexa_FP

Я угараю не от цены, которая, безусловно, велика, а от того, что мне при обращении в гарантию с откровенным дефектом открытым текстом советуют купить новую батарейку, а не мучаться с сервисом)
avatar

konstantinpavlikhin

АХренеть!))))))))
Тебе пора уже сайт сделать и написать всему миру статью «Все равно люблю турболево». Кстати, шпилька у меня была тоже раскручена:)
Последний раз редактировалось
avatar

patrekey

а мог купить обычный Стампи 29"… ;)
avatar

amstafff

Я думал ниже упасть уже нельзя. Оказывается можно пробить дно. 
avatar

Iscander

Хм… честно говоря, никогда не слышал об этом! Ну, мой-то аккум уже не новый, расконсервироваться по-идее должен был еще зимой. Плюс, я считаю, это должна быть проблема контроллера. Он лучше других знает состояние ячеек и может регулировать отдачу в широких пределах. На батарейке куча пиктограмм — не бросать, не прокалывать, не сжигать, не замораживать и так далее… Если взвалить на плечи пользователя еще и этот гемор с токами, то как-то все совсем грустно получается)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Согласно закону Мёрфи, «велосипедист всегда будет ехать против ветра и в гору», можно отлично  научиться ездить зигзагом, в лавировку, против ветра. ) 
Фрирайд в крутой бейдевинд, что может быть прекраснее?!!!  )))
avatar

amstafff

Он на гарантии в том смысле, что куплен у официалов менее года назад, с гарантийным талоном и штампом) Но по факту это насмешка.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

создается ощущение что кто-то очень невезучий человек (в комплекте с укатанным тестовым байком).
Если гарантии на раму по факту уже нет — то может подремонтировать стакан у ребят, занимающихся карбоном?
avatar

mor

я конечно не проверял, но на околохолостых потребление будет минимальным и время разряда большого аккума может занять сутки или больше. В общем напрягающая «обкатка».
Уж проще на минимальном ассисте пару циклов потерпеть :)
avatar

mor

Странно удивляться околоавтомобильным ценам на запчасти у вела с околоавтомобильной ценой… А вот с гарантией беда конечно. 
avatar

timman

Мало кто этим заморачивается и вообще про это знает, но липо и лион батареи перед интенсивной эксплуатацией нужно «расконсервировать». Это связано с тем, что при производстве Li-Ion и Li-Po аккумуляторов в электролит добавляется своего рода консервант (ингибитор), который продлевает срок хранения без ущерба для аккумулятора, а также поддерживает напряжение в батарее после производства. Эта добавка (ингибитор) разлагается при первых нескольких циклах заряд-разряд. После такой расконсервации аккумулятор выходит на нормальные режимы работы, в которых, в том числе, после полной зарядки достигается равное напряжение на банках. При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии неразложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены, что выражается вспуханием ячеек, потере ёмкости и снижении срока службы.

 

Процесс простой — несколько циклов заряда / разряда на малых токах. Думаю в случае ебайки можно погонять акум дома на околохолостых вывесив колесо.
avatar

Torch

Погоди, у тебя байк на гарантии?????
avatar

Iscander


Ограничения есть, но все решаемо, а также катастрофически решается вопрос плоскости (привет Казань) и кол-ву адреналина/единица времени. 


avatar

twice

Отличное видео! Мой собственный опыт катания на Турбо Лево почти полностью такой же.

Как обычно, дополню обзор фактами, о которых можно узнать только при долгосрочной эксплуатации) Думаю, многим будет интересно, учитывая, что надежность сегодняшних электровеликов все еще вызывает большие вопросы.

После моей эпопеи с треснутой рамой, которую отказались менять и по гарантии и за деньги я три месяца не катался. Другого байка у меня не было и возможности оперативно найти что-то новое на замену тоже не оказалось. В какой-то момент мне надоело наблюдать за тем, как проходит сезон и я решил продолжить гонять на треснутом Levo. Вообще, идея не очень, учитывая возможные последствия, но уж лучше как-нибудь аккуратненько, чем совсем никак. Ну вы ж понимаете…

В первый же выезд из дома, при включении ассиста, я услышал странное пиканье. Велик сначала не тянул, но потом, после нескольких оборотов шатунов, индикатор зажегся и я поехал как обычно. Весь оставшийся день все было нормально. Во второй выезд с полным зарядом я снова услышал пиканье и, наконец, увидел, что индикатор на боку батареи в это время мигает тремя красными диодами. Покатался я еще минут 15 и мощность пропала окончательно. С того момента батарейка больше не включается и не заряжается. При нажатии на кнопку Power раздается пиканье и индикатор отображает ошибку. В гугле я нашел только одно упоминание аналогичной ситуации, и сразу заподозрил разбаланс.


Мой аккумулятор Turbo Levo прошел всего 42 цикла, ему нет и года. Во время перерыва в катании он хранился дома в тепле с рекомендуемым остаточным уровнем заряда в 50%. Забавно, что приложение Mission Control диагностирует батарею как 100% Healthy :). Ну-ну…


Короче, весь остаток лета я гонял на Turbo Levo со снятым аккумом. Не так уж и плохо, кстати) Понял, что могу почти все то же самое делать, что и с мотором. Освобождение от трех лишних кг позволило снова делать некоторые триальные фишки, которые я очень люблю.

Ну а потом я решил сделать еще одну попытку сдаться в гарантию. И это снова лол, ребята. Держитесь крепче. Короче, обратился в CityCycle, так как мне подсказали, что именно они смогут оперативно продиагностировать мою батарею с помощью имеющегося у них спец. интерфейса. Договорился по телефону, приехал. Выслушал кучу предположений, что дело в проводе, который я не так воткнул, когда перебирал байк) Я, видимо, произвожу впечатление полного идиота на людей. Может оно и справедливо, я хз. Выяснилось, что при мне, конечно же, ничего проверить не могут, и надо оставлять байк. Дословно: «потому что сайт висит» и вообще для этого, оказывается, нужен какой-то специальный человек. Обидно, потому что времени итак мало осталось, и снова надо непойми чего ждать. И ведь, скорее всего, опять отлупа) Специальный человек, в итоге, ехал еще дней десять и, выяснил, что в этом замечательном аккумуляторе полностью сдохла одна ячейка (один элемент 18650). Ba-da-bum tss.

Когда я спросил, что будем делать, первое что мне предложили это заказать новый аккумулятор за ~70000р. :)) Потом, вроде, приняли в работу, но типа по-человечески посоветовали просто раскурочить аккум, выковырять оттуда севшую ячейку и припаять на ее место новую. Типа в прокате в Красной поляне все так делают…

В общем, пока результата нет и не думаю, что он вообще будет. Будьте внимательны, не покупайте ебайки без гарантийной поддержки — это геморрой. Даже аккумуляторы серьезных брендов типа Specialized могут умирать на ровном месте. Химия современных батарей пока еще в полной жопе.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

По названию поста подумалось, что электричка взорвалась и сгорела, а обзор клевый.
avatar

anarhist

Да скажи, что просто жаба задушила.  А то туда же — здравый смысл.  Никогда не слышал чтобы жабу так называли.
avatar

50u15pec7a70r

Электрички это уже прошлый день. Сейчас в тренде ветеряные крылья: www.kickstarter.com/projects/1550383713/cyclewing-deployable-wind-propulsion-for-bicycles/description


 

Вот только зачем?
avatar

50u15pec7a70r

Спасибо за Вашу оценку! :)
avatar

Advantagebikes