Ну будем считать что да, хотя это скорее был посыл тем райдерам, которые перестают нормально качать покрышки после установки систем антипробоя.
Почти у всех про-райдеров накачано или «нормально» (с антпробоем и толстыми покрами) или ещё сильнее.
В Триале покупали алю беговел ГТ тыщи за 4, через год за 7+ велик на 12 колесах там же, так же ГТ. итого 11-12 тыр. Так что сорян. А за идею и реализацию пятюня, разумеется.
Вопрос был с подковыркой, так как мне тоже для моих 100 кг это было бы много. Но некоторые 15-летние пацаны про это не знают )) Велопробег: Сессия Джексона Голдстоуна 9.9 — Девятки 2019 — Pinkbike (гуглоперевод, пардоньте)
Впрочем, у него и подвеска накачана не сильно мягко )
Вот, что значит дёртер и умеет падать, как, бля, после такого пролёта сатанического, байк оставить целым? — Не окаменеть в воздухе. Это гребаный скилл!
Это просто ахренеть!!! Петяну конечно сразу на подвес на дерты это ого го лезть. Аккуратнее, море практис.
Второй был Юра? Красавчик тоже, посмотрел бы от него видео.
Ну, скользящий удар они вполне способны отработать, а вот о прямом в колено лучше не думать… Ты знаешь, каждый раз, собираясь в «КХ» я спрашиваю Жеку, «к чему готовиться?», получаю пространный ответ «по карте есть хорошие сбросы, а что там — не знаю, я же тоже первый раз еду» и выбираю байк и экип большей частью интуитивно. Например Форс я взял лишь только потому, что он новый и хотелось его показать, но на фоне предыдущих вылазок он оказался крайне полезен (я сам удивился), а вот защита колена… Когда я еду «вслепую», слово «мочить» — это не про меня, еду аккуратно. Маршруты обычно длинные, надо много крутить и даже лазить, так что выбор между доп. защитой и весом/удобством очевиден. Ещё раз: я не знал, что нас ожидало в этот раз, если случится повторить, точно поеду в Launch Pro.
YakuT