Прямой эфир
И да, понимаю, что есть аргумент что беговел сделан «на вырост» чтобы позже стать велосипедом — но родители которым не жалко 20к на игрушку для ребенку, думают не об этой «экономии», а о том чтобы игрушка соответствовала возрасту и физической форме ребенка — поэтому лучше сначала взять беговел максимально легкий, а потом велосипед соответвующий возрасту-росту-весу и уровню катания
Может потому что их нет?
в любом случае холодно будет
Ничего странного если внимательно читать. Не «больше всего», а всего лишь «особенно». :)
А трейд ин это замаскированный Авито?))
Ой, а банальный трекстенд он делает хуже Денни, и о чём это говорит? Да ни о чём, у обоих уровень запредельный.
Так он на сколько моложе то Дэнни?
Ну, на самом деле, дети копируют окружение, и родители в нем далеко не всегда доминанта. Это доказанный факт, к слову. Так что выражение про «попасть в плохую компанию» оно прям буквальный смысл имеет.
Но это так, к слову. Местного старческого брюзжания не разделяю)
Выбирал своему тоддлеру между Woom, Frog, Earlyrider, Лисапед и Advantage
Цены примерно одинаковые — 23-25 тыщ, только Ёрлик чуть дороже, но его можно было купить недорого из трейд-ина Мосгорбайка. Не купили, потому что 16 колёса, был великоват.
Все велики мне понравились. Woom был самым некрасивым (на мой вкус), но взяли его по двум причинам:
— 2 тормоза. Кто бы чего ни говорил, ребёнок использует оба и, когда надо, останавливается как вкопанный.
— Woom потрясающе ликвиден, продать его не будет проблемой. Это важно, потому что велик ровно на 1 сезон.
Мы его, кстати, купили в трейд-ине, выглядит абсолютно как новый, как будто на нём почти не катались. Обошёлся примерно на 6 тысяч дешевле нового.
Advantage понравился на фото, но не понравился в живую, он какой-то бледный. Не понравилась слик-резина, пришлось бы менять, потому что ребёнок катает в любую погоду и часто по грунтам. Собран качественно — тут никаких вопросов.
Я бы купил Advantage, если бы он был дешевле аналогов. Поясню на примере тачек: я могу за 2 млн купить Skoda Kodiaq или китайца типа Haval. Можно сколько угодно говорить про жирную комплектацию и бОльшие габариты китайца, всё равно куплю Шкоду. С великами также.
На следующий год будем покупать Earlyrider на 16 колёсах.
Цены примерно одинаковые — 23-25 тыщ, только Ёрлик чуть дороже, но его можно было купить недорого из трейд-ина Мосгорбайка. Не купили, потому что 16 колёса, был великоват.
Все велики мне понравились. Woom был самым некрасивым (на мой вкус), но взяли его по двум причинам:
— 2 тормоза. Кто бы чего ни говорил, ребёнок использует оба и, когда надо, останавливается как вкопанный.
— Woom потрясающе ликвиден, продать его не будет проблемой. Это важно, потому что велик ровно на 1 сезон.
Мы его, кстати, купили в трейд-ине, выглядит абсолютно как новый, как будто на нём почти не катались. Обошёлся примерно на 6 тысяч дешевле нового.
Advantage понравился на фото, но не понравился в живую, он какой-то бледный. Не понравилась слик-резина, пришлось бы менять, потому что ребёнок катает в любую погоду и часто по грунтам. Собран качественно — тут никаких вопросов.
Я бы купил Advantage, если бы он был дешевле аналогов. Поясню на примере тачек: я могу за 2 млн купить Skoda Kodiaq или китайца типа Haval. Можно сколько угодно говорить про жирную комплектацию и бОльшие габариты китайца, всё равно куплю Шкоду. С великами также.
На следующий год будем покупать Earlyrider на 16 колёсах.
Очевидно, чтобы выдержать пьяного папу
Для любого вида катания кроме стритодёрта и шосцэ иногда камера сейчас это только если запаска, не более.
зы Про катание вокруг клумбы в парке я не говорю, там вообще пофиг на чём.
зы Про катание вокруг клумбы в парке я не говорю, там вообще пофиг на чём.
Не уверены они, что снег к тому времени не ляжет.
Дороговато. Пару лет назад за более дешевые деньги купил бы. А в районе 20к много других хороших вариантов более подходящих для своего возраста.
Просто глупо доказать что-то кому-то исходя из своей практики человеку с теорией. Социум реально влияет это я как отец 2х говорю.
YakuT