«В новом каталоге полностью обновилась линейка электробайков...»
Но на российском сайте её нет ни в 2019, ни в 2020. Будете возить?
Картинки-то хорошо разглядывать, но значительная часть купивших (в том числе и я) села на Мериды просто потому что их привезли живьём.
Прямой эфир
Да. Спереди 180, сзади 165.
Ради любопытства посмотрел промо ролики 2 и 3 (у самого 3 блэк). Такое ощущение, что где-то обман, либо всё решает какая-то адская постобработка.
В Измайлово есть еще один, мелкий учебный, где ЛЭП. И, похоже, каталец не заезжал на Олешки, думаю оценил бы, если Соколями остался доволен. Там все рядом совсем.ЗЫ. Рискую навлечь на себя гнев форумчан, но кто на фото?
Последний раз редактировалось
Не не нееее… Это вы меня подождите — я ещё первую не купил...)))))
Не, я пошутил. Я уже давно на Olympus-е сижу.
на первый взгляд смущает отсутствие сменного защитного стекла и рамки. Хоть на своей камере за 3 года ниразу не разбил стекло, что делать в таком случае не понятно. будет ли возможность починить, или только покупка новой камеры?
подожди месяцок, и на барахолках они существенно упадут в цене.
Ну так и ссылки бы прикладывал на спотмап, чтобы очтальные нашли)
В clash 165мм подвеска. Поправьте, пожалуйста.
Поучаствовал в приключении не вставая с дивана. Спасибо!)
решил проблемы с зависанием последней прошивкой)
пока прям ни разу, что удивительно
пока прям ни разу, что удивительно
Вот это да! Вроде только недавно купил 7ку, которая была новинкой...
«HyperSmooth 2.0 и TimeWarp 2.0» — это прям на манер эппла) Чуток докрутили софт, но на старом железе эти изменения не включат. В целом изменения понятные, вроде все ок, кроме несъемного стекла объектива. Она теперь одноразовая чтоли?) Фильтры тоже надеть будет не на что?
У меня к моей семерке только три претензии: отвратительное качестве съемки при слабом свете, глюки/зависания и маленькое время работы на одном заряде. Что-то мне подсказывает, что восьмая версия ни одну из этих проблем не решит.
Последний раз редактировалось
Цитата из объявления: «Все велосипеды из тестового парка в идеальном состоянии, перед продажей проходят полную диагностику и подготовку, при продаже велосипед настраивается под вес владельца».
Продаётся исправный велосипед, если это условие не выполнено – договор нарушен со стороны продавца. Риски для покупателя здесь лежат в контексте — обманут его или нет.
Чьи-то фантазии на тему «не жили хорошо — нечего и начинать» пускай остаются на совести фантазёров, другие не обязаны страдать из-за их воображения.
Продаётся исправный велосипед, если это условие не выполнено – договор нарушен со стороны продавца. Риски для покупателя здесь лежат в контексте — обманут его или нет.
Чьи-то фантазии на тему «не жили хорошо — нечего и начинать» пускай остаются на совести фантазёров, другие не обязаны страдать из-за их воображения.
Просто вот внезапно выяснилось, что есть такой риск. Может и с не очень большой вероятностью, но он есть.
Я очень сомневаюсь, что в рамках подготовки и диагностики байк полностью разбирается и раму осматривают изнутри. И продавец может быть уверен, что велосипед полностью исправен, потому что не только он катался. Но даже если договор нарушен, ведь не докажешь, что удар был до продажи. Поэтому про такую вероятность нужно помнить и учитывать при принятии решения о покупке байка стоимостью в несколько зарплат.
RobertBabat