Прямой эфир
Я бы сразу предъявил, а сюда историю и результат бы написал…
Так
Пацаны из GMBN уже выехали снимать своё новое обучающее видео на этот спот! \m/
Пацаны из GMBN уже выехали снимать своё новое обучающее видео на этот спот! \m/
Да, я уже понял, что с сайтом промахнулся.
Спасибо, буду если что там спрашивать!
Спасибо, буду если что там спрашивать!
Спасибо, интересная инфо! Если что, буду смотреть в сторону максис!
Спасибо! Написал в английскую поддержку CRC!
И на будущее, если уж начал кататься, есть дерт. Ру и веломания, вот там лучше вопросы задавать про велосипеды.
Я не знал, насколько критичен данный дефект.
Реально извиняюсь перед теми, кого отвлек!
Реально извиняюсь перед теми, кого отвлек!
Эти на камеры поставишь, а новые те что в замен пришлют — продай. Профит)
Да, я в английскую тех поддержку продублировал, как maxzam посоветовал. Надеюсь, у меня тоже гладко пройдёт :) покрышки не из дешёвых...
Убрал под кат, спасибо.
Про покрышки интересная инфо! Остаётся надеяться, что мне в лотерее с швальбе повезёт (уже, понятно, не с первого раза :))
Про покрышки интересная инфо! Остаётся надеяться, что мне в лотерее с швальбе повезёт (уже, понятно, не с первого раза :))
вроде были планы полностью переделать часть под мостом. По той же технологии, что и внешние круги.
Нифига, англоязычная техподдержка крайне гладкая, еще и сверху скидок/ваучеров докинут. Всегда идут на встречу. Даже если почта виновата, даже если почта выкинула посылку в овраг и ничего не пришло, даже если заняло дольше двух недель, они все равно новую отправят, даже если старая посылка потом придет.
Ребят, это мой первый заказ на CRC, и вообще первая покупка покрышек (катать только этим летом начал). Где про такие дефекты почитать с ходу — не сообразил. А чтобы к продавцам обращаться, надо сначала самому понять, есть их косяк, или нет — как жизнь показывает, в таких ситуациях далеко не все рвутся ошибки признавать (и комменты о тех поддержке CRC показывают, что там тоже не все так гладко).
Извините, кого отвлек своим постом, прошу не серчать!
Большое спасибо за ответы и советы, реально полезные!
Написал в тех поддержку CRC.
Извините, кого отвлек своим постом, прошу не серчать!
Большое спасибо за ответы и советы, реально полезные!
Написал в тех поддержку CRC.
Есть же Правила постинга, камон!

По теме: в Украине швальба давно скатилась на дно и покупка покрышки — лотерея. Из пары одна может развалиться на 3й день, а другая спокойно служить верой и правдой. Ну и да, трижды писал им через форму обратной связи на официальном сайте, мол смогут ли мне привезти procore и сколько это будет стоить. Ни разу не ответили.
А потом переводит то, что Они наснимали уже в свою очередь — на наш могучий)))
Где-то в праллельной вселенной… :DDD
RoyBatty