А про «превращении рамы в забор» при установке 175 мм штыря и неизвестной длине ног — мне и вовсе непонятно.
Сделать одновременно дёртово-стритовый / кантрийный байк установкой одной волшебной железки всё равно не выйдет, как не старайся, турбо-дилда не для этого придумана. 
avatar

Chute

Вот смотри, мой пример:
Рост 193 см, инсим 87 см, ноги скорее «короткие», но не сильно. Штыря с ходом 150 мм мне иногда было слегка маловато, хотя это если уже придираться, а 175 достаточно точно.
Другану с ростом 182 см, достаточно 125 мм штыря, и катает он гораздо больше и лучше меня.
Вывод какой? Да в общем никакой, но даже турбо-дилду можно поднимать чуть выше или ниже, если того трасса требует. Много где она вообще нафиг не сдалась, если не гонка.
avatar

Chute

Да что тут дописывать, байк собран под свои нужды, и катаем мы вовсе не за пивом… Честно говоря увидел я эту статью здесь так же как и вы все, получив на нее ссылку в вотсап от Сергея. Вот от меня пару фоток онлайн практически, (п.с: заходите на мой ютуб канал, ссылка есть в профиле, скоро новые видосы будут) 










Последний раз редактировалось
avatar

ZeroStack

раскрыть комментарий
avatar

alpo

Длинные дроперы и нужны, что бы на рамах где производители ставят в основу выбора ростовки рич рамы, а не длину подседельной трубы, можно было подогнать под себя рабочую высоту седла. 

В моем случае, на Страйв ХЛ, замена штыря 150 на 170 позволила как раз до упора опустить дропер и улучшить контроль на спусках. В следующем году на ХЛ уже 170 будет стоять в стоке (в этом году обновленный house-brand дроппер Иридиум шел только на 125 и 150).
Последний раз редактировалось
avatar

beast

Коротко и ёмко! Спасибо!

P.S. Не кидайте камнями за скрытую (явную) рекламу, но если нужен тур или проживание от Библио Глобус, можно забронировать со скидкой 5%
avatar

smooth

Tazhate: ваш заказ в обработке

avatar

Che

Подемы четко по рынку
avatar

Che

Это вообще не обсуждается, техника в моём случае сколлапсировала уже в область отрицательных значений. И всё же когда на Ялгоре после двух весьма болезненных дней утром перед стартом гонки плюнул на «покрутить» (один чёрт приехал попробовать выжить, а не хорошо проехать) и вдвинул-таки штырь до упора, чувствовать себя на съезжалках стал гораздо свободнее.
avatar

capsized

С камерой вообще дико сейвануло) У Нила то успел автограф взять?)
avatar

RoyBatty

Вот я тоже не уловил.
Дропер по высоте, вроде все, выставляют в верхнем «разложенном» положении, чтобы крутить было хорошо и нога выпрямлялась почти… блаблабла про педалирование и колени. А нижнее… ну уж сколько хода дропера) Хотя для гравити, байк-парков можно раскрутить и опустить ещё на пару см, если есть куда.
Катался с дропером 125 (рост 180), вроде прикольно. Несколько лет. Хт, Кувалда. Крым, Альпы. Недавно поставил на 170 хода — совсем шикарно. Прям прозрел)
125 явно мало, ну может для трейл/кантри ХТ и норм, для подвеса лучше больше хода.
Но 200 я ХЗ куда. 185 в раму точно войдёт, но уже сейчас в нижнем положении, в стойке на педалях и в сеге седло где-то почти в районе коленей) 
avatar

pustota

Подъемы подорожали с прошлой осени — жаль.
В прошлом году жили в «Даче на берёзовой». Мне показалось, что мы там были первые с байками. Но отель очень рекомендую.
Поесть рекомендую бургерную, в 200м справа у дороги если смотреть с дороги на подъемник
avatar

bemmer

Ноги так и не померил, если честно.

А полностью в раму я его в итоге и не опускаю, ставлю так, чтобы крутить было удобно на поднятом седле. За это на мало-мальски серьёзных спотах расплачиваюсь неоднократно отбитыми яйцами. Хочется же do-it-all велик, чтобы и вниз и вверх, т.е. в идеале штырь в раме по гайку, при этом высоты, на которую он поднимается, должно хватать для комфортной крутки. Поскольку идеал достижим редко, то на практике хорошая и низкая сама по себе рама вынужденно превращается в забор (в той или иной степени). О чём, собственно, и спич в контексте «что ещё влияет на заборность помимо ВЛЗ».
avatar

capsized