Тут была достаточно правдоподобная версия, уже не помню, правда, кто мне ее озвучивал, которая сводилась к тому, что ББ30/ПФФ30 позаимствовали у шоссейных великов, потому что больше жесткости в кареточном узле и все такое, что логично. И, при этом, у шоссеров проблем с этими каретками на порядок меньше, хотя нагрузка, если говорить о вращении педалей, выше. Но только, как позже выяснилось, ударных нагрузок от неровностей, прыжков и прочего, чего в шоссе нет, они не выдерживают, особенно в случае с пластмассой.
Нахуй ты сам себе в штаны серишь, буйный, я тут в ридонли сижу и то уже заебали твои шизоидные высеры читать. По твоей же ссылке написано, что весит 780 грамм рама без петуха, петух еще 22 грамма, а на фотке со спешом видно что его с петухом вместе взвешивают.
Я бы сказал, что это скорее правильно, чем косяк. Но и между остальными ростовками должны быть такие же перепады. И вообще законодательно запретить увеличивать длину подседелки между ростовками больше, чем растет рич ))
o_O