Прямой эфир
Нужно просто название Дисциплины поменять, а так все готово
с нетерпением жду этого момента! ( а теперь ещё и минусов всюду)
Очень хочу вернуться…
Добавлено: А почему бы и нет? )) Вне гонок, ессно, но на время забьемся! ))
Последний раз редактировалось
От себя добавлю. Кто может позволить себе только 1-2 поездки на Банное в год — то сделать это имеет смысл как раз под конец сезона. Так как каждый месяц на очередной кубок урала подготавливается/чистится новая трасса или участок, то под конец сезона их становится больше всего. К тому же Банчик — самый приближенный именно к Даунхилу парк в стране. Где все трассы — это техничные участки, где надо работать над собой, везде езда — это тренировка. Тут нет скучных ровных байк-парковых дорог. Только тру дх. Кроме 4 тру дх трасс есть 3 неплохих эндуро трейла (Слоны, Уральские Зори, Эндурка), они обозначены на Trailforks.
Ну а кто считает, что на эндурике делать на Банчике нечего — ошибается. Специально на разных эндуриках замерях время прохождения разных трасс и сравнивал с дх байком. Разница в пределах нескольких секунд.
Ну а кто считает, что на эндурике делать на Банчике нечего — ошибается. Специально на разных эндуриках замерях время прохождения разных трасс и сравнивал с дх байком. Разница в пределах нескольких секунд.
Последний раз редактировалось
Ваша лодка подана, капитан!
После просмотра третьего видоса захотелось завести собаку.
не практично. Хотя для гонщиков командных, может быть актуально. Алю прикипают и лопаются, мне оно не надо, как и большинству моих знакомых)
Последний раз редактировалось
В погоне за снижением массы, особенно с колёс, даже обода можно не красить, а уж ниппеля точно алю
Поэтому все знают что ниппеля должны быть латунные)
Даниил не перелогинился, логично же!
Проблема как раз обратная — оксид алюминия на нипелях намертво приваривает их к спице, при правке колеса либо грани слизываются, либо ниппель крошится. У меня на димакс всё по другому и такой проблемы нет. Так что смазка.
острый глаз читателя 26 бдит) конечно же речь шла про дроп каретки, на прошлом был 11мм, теперь 5мм.
Последний раз редактировалось
Клей придумали давно.
Раньше при переходе между размерами рамы рич менялся экспоненциально, начиная с +2 мм в размере S, +7 мм в размере M, +12 мм в размере L, и +17 мм в размере XL. Размер амортизатора увеличился до 250х75мм для улучшения кинематики подвески. Кареточный стакан стал на 6мм шире
А можно подробнее про +6 к стакану, это какой-то нестандартный 79 мм под спец шатуны или это всё-таки про высоту рулевого стакана? И насчёт прироста размеров — это же тоже цифры явно относительно прошлого TR12, а не между размерами?
А можно подробнее про +6 к стакану, это какой-то нестандартный 79 мм под спец шатуны или это всё-таки про высоту рулевого стакана? И насчёт прироста размеров — это же тоже цифры явно относительно прошлого TR12, а не между размерами?
beast