Прямой эфир
чел на 0:28 просто сделал всё, что смог, чтобы выжить. не знал, кстати, что можно пытаться так уменьшить скорость наклона заваливания вперёд! правда, не удивительно, т.к. это может помочь лишь на таких пролётах, как я понимаю, и прям совсем малость. хотя хрен его знает, там пока летишь — умереть успеешь
Сразу скажу, что это не «наезд», а общие размышления. Когда переводится какая-то статья, то правильно переводить её полностью, без купюр и волюнтаристской цензуры, вызваной тем, что ты что-то непонимаешь или несогласен; тем более, что «катательная» часть — это более чем важно, без неё техническая гораздо менее полноценна и становится более пресс-релизной.
А свои ощущения-впечатления от катания на такой вилке или схожей можно дописывать P.S, комментами или «от автора перевода», это тоже полезно. Но у тест-райдеров РВ тоже более чем достаточно опыта сравнения разных железок, и лишать читателя этой инфы неправильно, кмк.
Это же вопрос сравнения, опыта и чувствительности к байку, а когда привыкаешь к чему-то одному, то оно становится привычным и удобным, даже если оно неудобное )
А свои ощущения-впечатления от катания на такой вилке или схожей можно дописывать P.S, комментами или «от автора перевода», это тоже полезно. Но у тест-райдеров РВ тоже более чем достаточно опыта сравнения разных железок, и лишать читателя этой инфы неправильно, кмк.
Это же вопрос сравнения, опыта и чувствительности к байку, а когда привыкаешь к чему-то одному, то оно становится привычным и удобным, даже если оно неудобное )
Чисто диванно-теоретически, получается при закрутах верхние перья под нагрузкой будутмогут вместе с этим узлом-штанинкой вокруг «ноги» скручиваться-проворачиваться влево-вправо?)
если бы только с фоксой, они и у рш обрезки нашли подходящиеЭто остатки нераспроданых RS-1.

Yeti, я призываю тебя!
А вообще походу Треск договорился, что фокса отдаёт им обрезки ног фокс40, всем профит!
Главное мимо кладбищ не проехать ненароком
И последнее, для тех, кто ещё не начал читать :
Давно мне хочется сделать поучительный фоторепортаж для начинающих велотуристов о том, как надо искать еду на обочинах, но на практике эта задача оказалась чрезвычайно трудновыполнимой. Многочисленные препоны и нетерпение голодного желудка мешают этому. Вроде бы заметил вкусняшку под колёсами на трассе, но надо ещё и поднять её незаметно для окружающих, а значит надо ждать пока машины проедут. Стесняюсь я любопытных и осуждающих глаз. Особенно бывает стыдно если подбор объедков заметит какой-нибудь дальнобойщик. О, эти люди всё знают и всё понимают, от них ничего не утаишь.
Давно мне хочется сделать поучительный фоторепортаж для начинающих велотуристов о том, как надо искать еду на обочинах, но на практике эта задача оказалась чрезвычайно трудновыполнимой. Многочисленные препоны и нетерпение голодного желудка мешают этому. Вроде бы заметил вкусняшку под колёсами на трассе, но надо ещё и поднять её незаметно для окружающих, а значит надо ждать пока машины проедут. Стесняюсь я любопытных и осуждающих глаз. Особенно бывает стыдно если подбор объедков заметит какой-нибудь дальнобойщик. О, эти люди всё знают и всё понимают, от них ничего не утаишь.
Отдельно расскажу насчёт питания в этом походе. Денег было немного и приходилось экономить. В России очень здорово выручали магазины Магнит и Пятёрочка, имеющиеся в каждом районном городе. В Магните закупались дешёвые консервы, шестирублёвые соевые сырки и хлеб, кефир в зелёных пакетах по 18 рублей за 900 грамм. Пятёрочка снабжала достаточно дешёвыми йогуртами Снежок по 16 рублей за поллитра и пивом Балтика №9 за 27-30 рублей (в Магните оно почему то было по 36 рублей). Хитом сезона стала «Каша гречневая с мясом» за 19 рублей. С удовольствием выслушивал на кассе похвальбы одного пенсионера из райцентра Старосолдатское в Курской области, что эта консерва помогает ему протянуть последние дни перед получением пенсии. Пристрастился я и к фасоли по 18-23 рубля за банку приличного размера, тоже хорошо аппетит утоляет.
Hooters