Прямой эфир
Клей придумали давно.
Раньше при переходе между размерами рамы рич менялся экспоненциально, начиная с +2 мм в размере S, +7 мм в размере M, +12 мм в размере L, и +17 мм в размере XL. Размер амортизатора увеличился до 250х75мм для улучшения кинематики подвески. Кареточный стакан стал на 6мм шире
А можно подробнее про +6 к стакану, это какой-то нестандартный 79 мм под спец шатуны или это всё-таки про высоту рулевого стакана? И насчёт прироста размеров — это же тоже цифры явно относительно прошлого TR12, а не между размерами?
А можно подробнее про +6 к стакану, это какой-то нестандартный 79 мм под спец шатуны или это всё-таки про высоту рулевого стакана? И насчёт прироста размеров — это же тоже цифры явно относительно прошлого TR12, а не между размерами?
Нормально натянутые — не имеют, особенно с широкими втулками, и особенно в КМ по ДХ
где обода живут очень недолго. Если есть сомнения — то можно использовать «пролок» ниппеля, где уже внутри есть фиксатор.
А вот смазывать резьбу перед сборкой — более чем желательно.
где обода живут очень недолго. Если есть сомнения — то можно использовать «пролок» ниппеля, где уже внутри есть фиксатор.
А вот смазывать резьбу перед сборкой — более чем желательно.
Да влияет !1!1!1!1
Аж на целых [(440-435)/440]*100=1,14% !1!1!1!
А это уже не хрен собачий !1!1!1
Да просто мозгов не хватило короткие перья запилить, имхо.
Аж на целых [(440-435)/440]*100=1,14% !1!1!1!
А это уже не хрен собачий !1!1!1
Да просто мозгов не хватило короткие перья запилить, имхо.
Знаешь, мне всё равно на аудиторию раскладного, на твою аудиторию, НО превращать каждый топик в «я проти раскладного» — это перебор. Начал ты с 2.5К рейтинга, уже 800… ещё немного и ты просто лишишься права голоса и твентик вновь превратится в спокойную информационную площадку без «оранжевой революци»…
Байк с короткими перьями ощутимо проще и быстрее поднимает в мэнуале переднее колесо, чем с длинными. С чего бы это?
как короткие перья влияют я понимаю, спасибо. "прибавили в длину 5мм" по мне — так чем длинее перья — тем больше веса я могу перемещать назад, что на загрузку переднего колеса влияет негативно.
Последний раз редактировалось
Влияет на развесовку и на давление, которое оказывается на морду
"нижние перья рамы прибавили в длину 5мм, чтобы добавить немного баланса велосипеду и увеличить сцепление передней покрышки." Боже я опять что то упустил — длинна нижних перьев влияет на сцепление передней покрышки 8-0...
digger