C какой удобней, с той и входи. Я сильно сомневаюсь, что с нелюбимой ногой спереди тебе будет удобно).
A преимущество наружней ноги внизу (по сравнению с горизонтальным положением) только в том, что внутренню в случае заноса можно выставить. Bсе, больше это ни на что не влияет.
Прямой эфир
Плюсую, правда пока до зимних бот с контактами не «дорос») Катаю весь год в Архангельске, правда основное вело комьюнити из соседнего города Северодвинска, все никак не попаду с ними на поездки длинные. Пока на зиму до -25 хватает бот eva из декатлона (до санкций;) Согласен с одним из комментаторов, ниже 30 минуса уже всё дубеет от холода, мне особенно жалко каретку. Редкая isis, но сейчас едут подшипники с Китая и буду вооружен на ближайшие лет 5))) За идею и контакты мастера по контактным ботам ТС большое спасибо
жостко Игорян, тут с этим скорее не шутят. Вучич вон снова всех пугает.
Последний раз редактировалось
У нас тут чатик и комунна человек на 30 активных из 100+ в чате. Либо знакомы, либо шапочно знакомы)
Скинул друзьм из Белграда, они тоже катаются, полтора года как там живут.
С этим согласен, тут опыт говорит тоже самое насчёт преимущественно горизонтального.
Но вопрос про ногу в повороте при их горизонтальном расположении. Кто-то поворачивает в обе стороны всегда в привычной стойке «шоколадной ноги», а кто-то может её менять (что в общем довольно полезно для тренировки).
И в последнем случае мне кажется, что слегка удобнее поворачивать в противоположную от шоколадной ноги сторону, так как мы разворачиваем торс в сторону поворота, но возможно это сильно индивидуально.
Но вопрос про ногу в повороте при их горизонтальном расположении. Кто-то поворачивает в обе стороны всегда в привычной стойке «шоколадной ноги», а кто-то может её менять (что в общем довольно полезно для тренировки).
И в последнем случае мне кажется, что слегка удобнее поворачивать в противоположную от шоколадной ноги сторону, так как мы разворачиваем торс в сторону поворота, но возможно это сильно индивидуально.
звучит хорошо, чёрт возьми! Жаль в остальном — пиздец)
я нашел ответ YT
We are able to offer Business-To-Business/VAT-Free ordering, but the receiving business will need to be registered in a country that we ship to.
А организация получается может принять такую покупку возможно к расходам… хотя и не уверен
We are able to offer Business-To-Business/VAT-Free ordering, but the receiving business will need to be registered in a country that we ship to.
А организация получается может принять такую покупку возможно к расходам… хотя и не уверен
Formula говорит, что она жестче и на ней корона трещать не будет
Точно. Павел Конюхов — легендарный велопутешественник, преодолевший всякие неральные маршруты, повторил путь Глеба Травина, побывал на полюсе холода (когда там было холодно), ну и на закуску совершил кругосветку по ста странам. Младший брат Федора Конюхова, писатель и художник. Есть действующая страница в ВК: vk.com/id780082163
Последний раз редактировалось
Что-то мне подсказывает, что те немногие, кто её приобретут, задолбаются себе и окружающим отвечать на этот вопрос)
Последний раз редактировалось
Из прехисторик мемориз.
Держак можно улучшить давлением -> если есть упор, можно вжать. Сильнее вжать можно двумя ногами, а не одной -> ноги горизонтально.
Если упора нет, сцепления вагон, то забей на положение ног.
Если упора нет, сцепления мало, внешняя вниз.
Ноги устают быстрее от опоры на одну, поэтому может иметь смысл держать горизонтально еще чаще.
На фотках поворот с упором, все вжимают, ноги горизонтально. И на КМ по дх это тоже регулярно можно увидеть.
Идея про внешнюю ногу внизу была популяризована книжкой Лопеса в моменте, где разбирались плоские повороты без упора. Сам упор можно много где найти, если нажать резко, большой длины не нужно, на старых трейлах они обычно появляются сами по себе, в итоге за пределами книжки дефолтное положение ног в поворотах горизонтальное. И меньше суеты)
Держак можно улучшить давлением -> если есть упор, можно вжать. Сильнее вжать можно двумя ногами, а не одной -> ноги горизонтально.
Если упора нет, сцепления вагон, то забей на положение ног.
Если упора нет, сцепления мало, внешняя вниз.
Ноги устают быстрее от опоры на одну, поэтому может иметь смысл держать горизонтально еще чаще.
На фотках поворот с упором, все вжимают, ноги горизонтально. И на КМ по дх это тоже регулярно можно увидеть.
Идея про внешнюю ногу внизу была популяризована книжкой Лопеса в моменте, где разбирались плоские повороты без упора. Сам упор можно много где найти, если нажать резко, большой длины не нужно, на старых трейлах они обычно появляются сами по себе, в итоге за пределами книжки дефолтное положение ног в поворотах горизонтальное. И меньше суеты)
Последний раз редактировалось
Hу и каков смысл в этой двухкоронке, если полно однокоронок на 180мм, я уж не говорю про 170…
Видео недоступно
Оно содержит материалы партнера SME. Он заблокировал ролик в вашей стране из-за нарушения авторских прав.
поставь вопрос по другому, с какой стати организаторы должны участникам платить за участие если это не Nitro Circus, а соревнования)
Kuzlich, про кускус — это откуда информация? в оригинальной статье только упомянуты зёрна. И на фото перловка АКА ячмень.
Specialized Enduro SL Expert 2007 передаёт пламенный привет
nepunk