Прямой эфир
50 часовое обслуживание ВП, не завязанно с демпфером, просто для сборки обратно, нужен буллет
там было вот так
И сказал бог: да будет теперь горный велосипед для езды по пересеченной местности. [И стало так.]
то есть создал бог КК и потом люди из него создали все остальное
И сказал бог: да будет теперь горный велосипед для езды по пересеченной местности. [И стало так.]
то есть создал бог КК и потом люди из него создали все остальное
Какой душный пост: наделавший столько шума, породивший целую череду мемов, и тд и тп :/
Бе
Бе
Спасибо, теперь разглядел.

Значт осознанно пошли на выбор конструкции, требующей переборки демпфера, при обслуживании банки,
как когда-то сделал AFR

Давно с интересом наблюдаю за развитием околошоссейных велосипедов. Даже посещали мысли приобрести чего-нибудь с бараном. Я вот тут недавно занялся пвдшками вокруг Питера протяжённостью примерно по 100 км. Сейчас у меня классический кантрийник карбонайнер хардтейл с блокируемой вилкой Sid XX. И после нескольких поездок на дальние расстояния пришло осознание, что какой же замечательный у меня байк: вилку заблокировал — вот тебе грэвел с возможностью ездить по сельским дорогам и асфальтам; вилку включил — вот тебе МТБ с возможностью участия в КК гоночках и марафонах. Поэтому с грэвел байком я пока повременю…
Последний раз редактировалось
Это достаточно частый прием. На последнем шорт-кросс-кантри Кейт Кортни так ехала на коротенькой асфальтовой прямой.
Монобольцы, гыгыгы )))
Они не единое целое, по спар каталогам это две разные детали.
В ветхом завете не было никаких КК, ДХ и ЦК. Там был просто МТВ. Остальное потом сектанты всякие и торгаши напридумывали.
Только после этого поста обратил внимание что Yлинк и нога аморта — одно целое. Жесть… и хорошая нажива для сервиса

Это делается ради того, чтобы все были в одинаковых условиях? В чем смысл?
Интересно, в КК гонках бывает требование «только амо вилка» или «только двухподвес»?
Интересно, в КК гонках бывает требование «только амо вилка» или «только двухподвес»?
YakuT