Прямой эфир
а это уже персональные данные, так что «ни скажу» ))))
Могу попробовать тебе ответить на своем примере) Сразу скажу, что для всего остального у меня есть подвес.
Вот не вижу я смысла кантрийника в Москве при наличии подвеса. В нем возможно есть смысл, если хочешь посещать душные кантри гонки, размышлять о каденсе, процентах, использовать мазь для проблемной части и обсуждать все это вот. Но это мне не близко. Мне скучно кататься по условной битце, я лучше сгоняю в Каширу на подвесе.
Но мне иногда очень хочется просто сесть на велосипед и поехать кататься по городу, встретиться с друзьями, доехать выпить пару пива в баре. Для этого хорошо подходит шоссер/фикс/сингл спид.
А еще иногда хочется сесть на велосипед и поехать на нем из Мурманска на Кольский с палаткой, увидеть крутую природу, насладиться пейзажами.
Еще хочется пару раз в год поехать на гонки, которые описаны в этом посте. Хотя наверно это даже не гонки, это просто повод встретиться с друзьями, выехать на природу, побросать фрисби своей собаке, посидеть у костра, выпить пивка, послушать музыку и вот это всё. Ну и еще по фану проехать гонку по очень красивому маршруту, и время или средняя скорость для меня не важны.
И мне не хочется покупать миллион велосипедов под все эти задачи. Вот в этом случае прекрасно подходит подобный «гравийный» велосипед. Просто в городе ставишь узкую резину, для всего остального — 40 мм. И меня всё устраивает.
П.С. Кстати, гонка про которую автор пишет в посте проводится третий год подряд. В этом году на ней было около 250 участников и еще огромное количество людей, приехавших просто отдохнуть и круто провести время. Думаю что ни одна ДХ гонка или гонка РЭС в ближайшее время столько не соберет (можно отлично вспомнить Даховскую в этом году). У ребят есть спонсоры, призы там не бутылки или обода кольт 26 диаметра)) Просто это событие не формат твентисикса. Но событие очень крутое, и сколько бы все ни угарали над «странными дурачками с дропбарами», у них есть чему поучиться в плане организации и проведения гонок как минимум.
Вот не вижу я смысла кантрийника в Москве при наличии подвеса. В нем возможно есть смысл, если хочешь посещать душные кантри гонки, размышлять о каденсе, процентах, использовать мазь для проблемной части и обсуждать все это вот. Но это мне не близко. Мне скучно кататься по условной битце, я лучше сгоняю в Каширу на подвесе.
Но мне иногда очень хочется просто сесть на велосипед и поехать кататься по городу, встретиться с друзьями, доехать выпить пару пива в баре. Для этого хорошо подходит шоссер/фикс/сингл спид.
А еще иногда хочется сесть на велосипед и поехать на нем из Мурманска на Кольский с палаткой, увидеть крутую природу, насладиться пейзажами.
Еще хочется пару раз в год поехать на гонки, которые описаны в этом посте. Хотя наверно это даже не гонки, это просто повод встретиться с друзьями, выехать на природу, побросать фрисби своей собаке, посидеть у костра, выпить пивка, послушать музыку и вот это всё. Ну и еще по фану проехать гонку по очень красивому маршруту, и время или средняя скорость для меня не важны.
И мне не хочется покупать миллион велосипедов под все эти задачи. Вот в этом случае прекрасно подходит подобный «гравийный» велосипед. Просто в городе ставишь узкую резину, для всего остального — 40 мм. И меня всё устраивает.
П.С. Кстати, гонка про которую автор пишет в посте проводится третий год подряд. В этом году на ней было около 250 участников и еще огромное количество людей, приехавших просто отдохнуть и круто провести время. Думаю что ни одна ДХ гонка или гонка РЭС в ближайшее время столько не соберет (можно отлично вспомнить Даховскую в этом году). У ребят есть спонсоры, призы там не бутылки или обода кольт 26 диаметра)) Просто это событие не формат твентисикса. Но событие очень крутое, и сколько бы все ни угарали над «странными дурачками с дропбарами», у них есть чему поучиться в плане организации и проведения гонок как минимум.
Местами текст некисло рвал шаблон. Мозг как-то отрицает возможность проглатывание неровностей такими «широкими» покрышками, равно как и существование подседела который смягчает 50% ударов и вибраций.
Однако каждому своё, тем более если автор кайфует. А обзор хороший.
ну как то не совсем понятно для чего все это… и главное ЗАЧЕМ)
Чтоб все члены UCI обзавелись злобными жёнами, которые им устраивали:
кофе попил с утра — неделя без обедов
таблетку от головной боли принял — полгода без секса
Хотя о чём я… Судя по решению, у них у всех мужья! >:O
кофе попил с утра — неделя без обедов
таблетку от головной боли принял — полгода без секса
Хотя о чём я… Судя по решению, у них у всех мужья! >:O
Светлая мысль на самом деле!
И в теории несложно изготовить вставку, и с расположением каретки поиграться можно.
Например, забубенить большой эксцентрик
И в теории несложно изготовить вставку, и с расположением каретки поиграться можно.
Например, забубенить большой эксцентрик

Бухать кстати можно, нельзя пьяным выходить на старт
Мне одному кажется, что на главный вопрос — «зачем?», ни в тексте, ни в комментариях никто не ответил? :)
Когда-то меня самого посещали мысли о покупке подобного велика, но здравый смысл победил ;)
Когда-то меня самого посещали мысли о покупке подобного велика, но здравый смысл победил ;)
это камни или контры?
Я поехал в магазин алкоголя в пятницу вечером на велосипеде, купил бутылку виски и положил ее в свою велосипедную корзинку. Перед тем как отъезжать, я подумал что если я упаду с велосипеда, то бутылка разобьется.
Поэтому я решил выпить всю бутылку сразу, перед тем как поехать домой.
И знаете, это было чертовски правильным решением, потому что я падал 7 раз по дороге домой.
Поэтому я решил выпить всю бутылку сразу, перед тем как поехать домой.
И знаете, это было чертовски правильным решением, потому что я падал 7 раз по дороге домой.
Там из его картинок всё понятно))
ну наконец-то!
интересно Раскладной переведет? ))
интересно Раскладной переведет? ))
Вот тут он подробно, с выкладками на бумаге, объясняет почему :))
Последний раз редактировалось
Хотелось бы тест велосипеда в реальных условиях — 100км по барам Санкт-Петербурга.
Ребяты, вы упоролись. Вы же не задаетесь вопросом, когда будет работать амортизирующая вилка, при хвате за кончики руля, или по центру? Она работать будет в любом случае.
Так же и с этим срулем. Амортизирующие свойства будут при любом хвате, кроме хвата за нижнюю перекладину, потому что эта перекладина как раз гнется (аналог подвижных штанов у аммо-вилки).
Так же и с этим срулем. Амортизирующие свойства будут при любом хвате, кроме хвата за нижнюю перекладину, потому что эта перекладина как раз гнется (аналог подвижных штанов у аммо-вилки).
bubabaker