Прямой эфир
Да что там, как я уже подмечал, еще пяток лет назад комменты под постом про ебайк целиком состояли бы из шуток про резиновую женщину и вызовов Инквизиции, дабы предать пламени этих хаоситов!
Блин, какие просторы...

Зачем делают, зачем делают — потому что могут! Я вот посмотрел видос и тут же нахлынули воспоминания о том, как когда-то давно терпел на этом трэйле на харде за друзьями-двухподвесочниками))) И в догонку пришла мысль, что такое бы снова не повторил((( Респект таким парням!
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Не, с P3 ведь все было в порядке?!) Я же на нем совсем недолго покатался. Это какой год вообще был? 2006?
ща глянул, 27.5" версия моей рамы с перьями на 1 см длиннее, чем моя под 26".
т.е., разница 2 см для одинакового диаметра колёс.
ну и да, посыл в том, что перья длиной 455 мм не делают велик менее великом.
т.е., разница 2 см для одинакового диаметра колёс.
ну и да, посыл в том, что перья длиной 455 мм не делают велик менее великом.
3см длины перьев это пиздец какая разница в рамках геометрии современного мтб )
На этом уровне ты не победим, умываю руки. Хахахах
у меня вел весит 18 кг, всякие турбо лево весят 20-22 кг, то есть, отличия в весе минимальны, техника катания ровно та же, гео та же, тот же турбо лево отличается от моего вела на 3 см перьев, при том же риче и стеке — это вполне в пределах различий между моделями обычных велов.
поэтому считаю, достаточно лёгкие е-байки именно велосипедами с функцией подъёмника.
классический кроссовый/эндуро мот весит порядка 100 кг, там техника абсолютно другая, электро моты я не рассматриваю по причине того, что их мало кто использует, и неизвестно, какая там нужна техника катания и парадигма вообще, как минимум, пока что.
и вот если ты возьмёшь этот обычный мот, снимешь с него мотор и трансмиссию и приделаешь педали — не поедешь ты на нём, как на веле, ну вот никак, другая гео, абсолютно иные характеристики.
поэтому я считаю, что наличие или отсутствие мотора — никакой критерий, наиболее важно, это как ехать на том, на чём едешь — как на велике, или как на моте.
а если нравится страдать, преодолевать и потеть в горку — надо и заявлять, что в велах именно это или контраст с этим нравится.
поэтому считаю, достаточно лёгкие е-байки именно велосипедами с функцией подъёмника.
классический кроссовый/эндуро мот весит порядка 100 кг, там техника абсолютно другая, электро моты я не рассматриваю по причине того, что их мало кто использует, и неизвестно, какая там нужна техника катания и парадигма вообще, как минимум, пока что.
и вот если ты возьмёшь этот обычный мот, снимешь с него мотор и трансмиссию и приделаешь педали — не поедешь ты на нём, как на веле, ну вот никак, другая гео, абсолютно иные характеристики.
поэтому я считаю, что наличие или отсутствие мотора — никакой критерий, наиболее важно, это как ехать на том, на чём едешь — как на велике, или как на моте.
а если нравится страдать, преодолевать и потеть в горку — надо и заявлять, что в велах именно это или контраст с этим нравится.
Да, мой друг, замечательно! Но ты не указал преимущество е-байка именно в выбранной той локации. Соимневаюсь в этом касательно Битцы (ксати гостепримной и доступной). Ну и само сравнение: а что, возносить Е больше некуда? Кидайте собственные видео, показывайте его красоты, доверие людей не строится на сравнении. Сделайте образ просто счастливого человека — и рынок ваш.
Эфэ (устал, тюрк. — столица Башкирии),
Просто так ))
Нее, так скучно, на время и с тотализатором, на шоссерах по МКАДу наверняка прикольно тоже. Мир катится в бездну.
Это чтобы они были тебе понятны)
Подколы уровня начальных классов. Хахахахах
Повторяю, в смысле использую те же буквы что и ты?
Ну извении)
Ну извении)
Хахах, а чей то ты за мной повторяешь? Иссяк родник?
Ты можешь отгородить себе кусок земли, объявить новое государство ебайкия и законодательно утвердить там ведосипедами все что имеет колёса.
Скоро начнем обсуждать, сколькими перстами креститься надо.
SilentSquidward