Сколько до сотни?
В реальности вопрос — сколько весит и сколько стоит?
Прямой эфир
Ебайк ближе к электромотоциклу, чем к велосипеду, только у мотоцикла надо крутить грипсу, а у ебайка шатуны)Мот весит в разы больше, не говоря уже о геометрии, железках на нём, ширене колёс и тд. Особенности управления на нём другие. Ебайк управляется как тяжёлый велосипед.
Особенно с учётом того, что ебайк в режиме максимальной помощи позволяет болтать ножками вообще не напрягаясь и не поднимая пульса. Но при этом вверх лететь минимум как кантрила из сборной россии.
Будто это что-то плохое, почувствовать себя кантриллой из сборной...
Главное, чтобы бате и его корешам было легко и пенно.
пьяным детям будет обратно ехать тяжело
говоришь про здравый смысл и мешаешь все в кучу. Суть в том, что мотор даже на 250вт по-сути заменяет мускульную силу, хоть и управление тягой осуществляется кручением педалей, а не ручкой или курком газа.Говоришь про здравый смысл и мешаешь все в кучу.
Суть в том, что переклюк и кассета даже 11-32, не говоря о 10-51, по сути заменяет мускульную силу, хоть и управление тягой осуществляется кручением педалей, а не ручкой или курком газа.
Применение понижающей трансмиссии — читество и надругательство над идеей велосипеда, ведь так ты удваиваешь свои чистые природные 250 Вт ^_^
На мой взгляд между пенни-фартингом и велосипедом в современном его понимании, не буду уточнять каким, фиксом или эндуро — подвесом, больше общего, чем между ебайком и велосипедом.
Ебайк ближе к электромотоциклу, чем к велосипеду, только у мотоцикла надо крутить грипсу, а у ебайка шатуны)
Особенно с учётом того, что ебайк в режиме максимальной помощи позволяет болтать ножками вообще не напрягаясь и не поднимая пульса. Но при этом вверх лететь минимум как кантрила из сборной россии.
Ебайк ближе к электромотоциклу, чем к велосипеду, только у мотоцикла надо крутить грипсу, а у ебайка шатуны)
Особенно с учётом того, что ебайк в режиме максимальной помощи позволяет болтать ножками вообще не напрягаясь и не поднимая пульса. Но при этом вверх лететь минимум как кантрила из сборной россии.
Не заменяет, а дополняет. Крутить-то надо всё равноТы что, Кузьма? здавого смысла в тему решил занести?
Если бы он был, дискуссии бы не возникло :D
Не заменяет, а дополняет. Крутить-то надо всё равно
мотор формально заменяет мускульную силу, а велосипед приводится в движение мускульной силой. Речь об этом.
Тот же Кубас не пишет, что едет не крутя педали, а нажав курок газа (которого на его ебайке нет).
Он пишет, что он крутит педали, но как будто в меньший градиент.
Ты вот тоже наверняка не скачешь на сноуборде на вершину ледника Хорхгургля (3085м), а как чмошник, едешь на подъёмнике.
Сноуборд приводится в действие мускульной силой и гравитацией, а подъёмник заменяет одно и отменяет второе.
Все катальцы с горы на подъёмнике — чмошники и не понимают кайфа от двухдневного подъёма для одного получасового спуска в чистейшем понимании бэккантри и единении с природой.
Насрать, что они на 5 дней приехали, пусть тратят их на два спуска, как я и мои отец и дед, или валят обратно.
Последний раз редактировалось
Вот где электромотор точно в тему, так это в мототехнике. Особенно мото из категории «летающей», где из-за условий эксплуатации традиционные ДВС постоянно испытывают масляное голодание...
Конструторам приходилось идти на всякие хитрости и компромиссы, а пользователям нести бремя частого ТО. В итоге дорогая получалась игрушка, капризная.
И если бы, вдруг, я захотел себе что-то на электротяге, то однозначно бы смотрел бы в сторону мото.
Я не против ебайков. Просто… ебайкам — ебайково. Это что-то совсем иное, своя категория, свой мирок, что-то между великом и мото...
Но велосипед… Тру-велосипед, всё-таки должен быть на мускульной тяге, в моём понимании.
Damn