Мои 5коп.

Вот где электромотор точно в тему, так это в мототехнике. Особенно мото из категории  «летающей», где из-за условий эксплуатации традиционные ДВС постоянно испытывают масляное голодание...
Конструторам приходилось  идти на всякие хитрости и компромиссы, а пользователям нести бремя частого ТО. В итоге дорогая получалась игрушка, капризная.

И если бы, вдруг, я захотел себе что-то на электротяге, то однозначно бы смотрел бы в сторону мото. 

Я не против ебайков. Просто… ебайкам — ебайково. Это что-то совсем иное, своя категория, свой мирок, что-то между великом и мото... 

Но велосипед… Тру-велосипед, всё-таки должен быть на мускульной тяге, в моём понимании. 
avatar

Damn

Сколько до сотни?

В реальности вопрос — сколько весит и сколько стоит?
avatar

twice

Небольшой инсайд и «шпионское» фото…
Remote 160  2020 года.
Ход 160/160 мотор Шимано.
В сущности это электро — Процесс.
Последний раз редактировалось
avatar

GoshaN

Ебайк ближе к электромотоциклу, чем к велосипеду, только у мотоцикла надо крутить грипсу, а у ебайка шатуны)
Мот весит в разы больше, не говоря уже о геометрии, железках на нём, ширене колёс и тд. Особенности управления на нём другие. Ебайк управляется как тяжёлый велосипед.

Особенно с учётом того, что ебайк в режиме максимальной помощи позволяет болтать ножками вообще не напрягаясь и не поднимая пульса. Но при этом вверх лететь минимум как кантрила из сборной россии.
Будто это что-то плохое, почувствовать себя кантриллой из сборной...

avatar

kuzlich

Главное, чтобы бате и его корешам было легко и пенно. 
avatar

AntonSapronov

Куратор знает толк
avatar

AntonSapronov

пьяным детям будет обратно ехать тяжело
avatar

Werewolf

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

говоришь про здравый смысл и мешаешь все в кучу. Суть в том, что мотор даже на 250вт по-сути заменяет мускульную силу, хоть и управление тягой осуществляется кручением педалей, а не ручкой или курком газа.
Говоришь про здравый смысл и мешаешь все в кучу.
Суть в том, что переклюк и кассета даже 11-32, не говоря о 10-51, по сути заменяет мускульную силу, хоть и управление тягой осуществляется кручением педалей, а не ручкой или курком газа.
Применение понижающей трансмиссии — читество и надругательство над идеей велосипеда, ведь так ты удваиваешь свои чистые природные 250 Вт ^_^


avatar

nepunk

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

На мой взгляд между пенни-фартингом и велосипедом в современном его понимании, не буду уточнять каким, фиксом или эндуро — подвесом, больше общего, чем между ебайком и велосипедом.
Ебайк ближе к электромотоциклу, чем к велосипеду, только у мотоцикла надо крутить грипсу, а у ебайка шатуны)
Особенно с учётом того, что ебайк в режиме максимальной помощи позволяет болтать ножками вообще не напрягаясь и не поднимая пульса. Но при этом вверх лететь минимум как кантрила из сборной россии. 
avatar

Feanor

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Не заменяет, а дополняет. Крутить-то надо всё равно
Ты что, Кузьма? здавого смысла в тему решил занести?
Если бы он был, дискуссии бы не возникло :D
avatar

nepunk

Славься, Карвер!
avatar

nepunk

Не заменяет, а дополняет. Крутить-то надо всё равно
avatar

kuzlich

мотор формально заменяет мускульную силу, а велосипед приводится в движение мускульной силой. Речь об этом.

Тот же Кубас не пишет, что едет не крутя педали, а нажав курок газа (которого на его ебайке нет).
Он пишет, что он крутит педали, но как будто в меньший градиент.
Ты вот тоже наверняка не скачешь на сноуборде на вершину ледника Хорхгургля (3085м), а как чмошник, едешь на подъёмнике.
Сноуборд приводится в действие мускульной силой и гравитацией, а подъёмник заменяет одно и отменяет второе.
Все катальцы с горы на подъёмнике — чмошники и не понимают кайфа от двухдневного подъёма для одного получасового спуска в чистейшем понимании бэккантри и единении с природой.
Насрать, что они на 5 дней приехали, пусть тратят их на два спуска, как я и мои отец и дед, или валят обратно.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov