Ситуация с электробайками на данный момент сложная, мы это признаём. Основная сложность — не до конца выстроенные отношения между Shimano и участниками российского рынка по вопросам сервиса е-байков. Тем не менее сейчас, всеми, находящимися по эту сторону океана, делается всё возможное, чтобы рынок е-байков у нас всё-таки возник.
Так, например, по имеющейся у нас информации, дистрибьютор Shimano в России уже имеет в своём распоряжении необходимое оборудование для диагностики электрических систем привода, а мы, как дистрибьютор Merida Bicycles, создаём у себя необходимый запас компонентов для оперативного решения гарантийных и постгарантийных вопросов с электробайками.
Конечно, мы не можем сейчас делать заявления относительно продукции Shimano, так как не являемся их дистрибьютором, но как дистрибьютор Merida Bicycles, готовы оказать максимально возможную поддержку пользователей, в том числе и с привлечением возможностей Merida.
Официальная гарантия — та, которая в соответствии с законодательством РФ, 6 месяцев.
Все обращения по велосипедам, поступившие после окончания гарантийного срока, рассматриваются индивидуально и по каждому из них мы делаем всё, чтобы решить вопрос в пользу владельца, без дополнительных затрат с его стороны, если это возможно.
Прямой эфир
Первая половина трассы будет старая, со скалой, вторая половина новая https://vk.com/bikedolina?w=wall-3842805_1671%2Fall
Ну мавиковское выглядит действительно лучше, но, боюсь, в реальности разница только в том, что их ловить не надо при снятии — там небольшой люфт в доли мм перпендикулярно оси винта всё равно будет, и всё опять сводится к прижатию осью.
В спецификациях числится. А финансовый вопрос — не знаю, отдельно сложно посчитать, на сколько там железа, а на сколько батарейки в рюкзаке.
Мысль конечно интересная, но я не уверен, что другие пользователи разделяют это мнение.
Развитие идёт за счёт продаж с подъёмника. Хотя продаж пока не достаточно, чтобы окупить уже застраченные ресурсы. Кроме того, для развития проекта запущена кампания по народному финансированию. https://boomstarter.ru/projects/236803/bayk-park_na_gornolyzhnom_kurorte_solnechnaya_dolina
Все желающие могут участвовать в проекте.
Развитие идёт за счёт продаж с подъёмника. Хотя продаж пока не достаточно, чтобы окупить уже застраченные ресурсы. Кроме того, для развития проекта запущена кампания по народному финансированию. https://boomstarter.ru/projects/236803/bayk-park_na_gornolyzhnom_kurorte_solnechnaya_dolina
Все желающие могут участвовать в проекте.
Ну, в тот момент и в последующие, при пересмотре, мне показалось именно так.
Обычно все затаивают дыхание, ожидая встанет товарищ или нет. А там камеры в реальном времени переключаются и всё показывают. В те годы Мартин был единственным, кто достойно конкурировал с Сёмой.
Ну, личный опыт — это аргумент. И про мото с лефти тоже убедительно. И производители вроде с пресс-релизами против шайб с Али не выступают. Попробую, но отказываться от предложения Мавик не буду. Спасибо.
Вот это идет в комплекте? Ляпота, если цена отдельно дороже чем доплата за топ версия Мериды
У меня ровно так же (зажата между дропов) крепится спешевская втулка на минуте — не затянешь от души — люфт. Так что всё нормально. Фиксируется собственно за счёт трения алюминиевых частей плюс от перекосов — затянутой осью.
Ну и полая алюминиевая ось удивительно прочная и жесткая конструкция, иначе консольное крепление колеса на лефти не было бы жизнеспособной конструкцией, про мотоциклы я вообще молчу.
Ну и полая алюминиевая ось удивительно прочная и жесткая конструкция, иначе консольное крепление колеса на лефти не было бы жизнеспособной конструкцией, про мотоциклы я вообще молчу.
Последний раз редактировалось
Я знаю, как это уставливается. Ключевое слово — проставка, то есть обычная шайба шириной 5мм, занимающая ей все пространство дропаутов вилки. То есть она там, где должны находиться чашки втулки. Я понимаю, что осью вся это конструкция сжимается, но не вижу, как она фиксируется. Точнее, вижу: при тряске и постоянных ударов снизу и сверху от выпадания её удерживает ось (полая и алюминиевая, Карл!). Предвижу и последствия.
Одни из колес, которые я хотел бы подружить с бустом — Мавик Эндуро. Вот что предлагает Мавик. Видишь отличия? Сейчас я в поиске данного комплекта перед/зад. Против проставки под ротор возражений не имею. Но есть и другие колеса, производители которых таких вкусняшек не предлагают, а настаивают на покупке новой втулки/вилсета. Или кивают на тот же Али. Дело не в цене, я готов заплатить и 300 и 3300, лишь бы не думать о том, насколько это надежно. Потому и спрашиваю пользователей: может, это со мной что-то не так?

Наверняка там не показывали, что было дальше.
Вряд ли Брендон радовался травме коллеги.
Просто для них рандомные падения при освоении нового трюка — это процентов 60-80 времени, проведённого на споте, то есть падение — не катастрофа, и на падение не реагируют «Ой, божечки! Упал! Ты не поцарапался?!»
Наверняка Брендон порадовался своей победе, но вряд ли он радовался перелому Мартина. Про перелом он всяко узнал чуть позже, чем Мартин :)
Но свечку не держал и настаивать не буду.
Вряд ли Брендон радовался травме коллеги.
Просто для них рандомные падения при освоении нового трюка — это процентов 60-80 времени, проведённого на споте, то есть падение — не катастрофа, и на падение не реагируют «Ой, божечки! Упал! Ты не поцарапался?!»
Наверняка Брендон порадовался своей победе, но вряд ли он радовался перелому Мартина. Про перелом он всяко узнал чуть позже, чем Мартин :)
Но свечку не держал и настаивать не буду.
Тікай з байка — тобі… пора! :D
А теперь по существу:
1. С кроссачом это важнее, но с велом удобнее для райдера: при фейле на больших пролётах толкайте пепелац вбок от себя, если есть такая возможность.
При стандартном соотношении масс либо вы уходите с траектории падения 100 кг ревущего горячего металла куда повезёт, либо 10-18 кг звонкого алюминия/гулкого карбона летит в кусты, а вы — в гладенькую призёму.
2. В видео этого не сказали, но должно быть очевидно, что перед агрессивным катанием стоит походить на любые бросковые единоборства и зазубрить до условного рефлекса перекаты через плечо — они спасут ваши хилые ключицы.
Да чего там перед катанием, перед тем, как жить эту весёлую жизнь, нужно уметь падать!
3. Ну и побуду кэпом до конца: мышечный каркас часто может свести ваши повреждения с потенциальных переломов и вывихов до царапин на коже и ушибов мяска.
Просто ежедневных турника и отжиманий многим хватит, чтобы не быть стеклянным человеком.
Искренне ваш,
любящий падать отбитый хомячок.
А теперь по существу:
1. С кроссачом это важнее, но с велом удобнее для райдера: при фейле на больших пролётах толкайте пепелац вбок от себя, если есть такая возможность.
При стандартном соотношении масс либо вы уходите с траектории падения 100 кг ревущего горячего металла куда повезёт, либо 10-18 кг звонкого алюминия/гулкого карбона летит в кусты, а вы — в гладенькую призёму.
2. В видео этого не сказали, но должно быть очевидно, что перед агрессивным катанием стоит походить на любые бросковые единоборства и зазубрить до условного рефлекса перекаты через плечо — они спасут ваши хилые ключицы.
Да чего там перед катанием, перед тем, как жить эту весёлую жизнь, нужно уметь падать!
3. Ну и побуду кэпом до конца: мышечный каркас часто может свести ваши повреждения с потенциальных переломов и вывихов до царапин на коже и ушибов мяска.
Просто ежедневных турника и отжиманий многим хватит, чтобы не быть стеклянным человеком.
Искренне ваш,
любящий падать отбитый хомячок.
Последний раз редактировалось
lokki