Прямой эфир
Серж снова на гребне отецественной мтб-волны. Электрической.)
Годнота! Может и я когда нибудь созрею до электробайка.)
У Вадоса в Крыму 10 аккумуляторов, но он еще не знает о том что мы придумали ))
А вообще у нас теперь особая каста, поэтому и хочу объеденить всех электриков чтобы кататься вместе, отпуска планировать вместе и бусик с великами отправлять в Европу.
А вообще у нас теперь особая каста, поэтому и хочу объеденить всех электриков чтобы кататься вместе, отпуска планировать вместе и бусик с великами отправлять в Европу.
Я плюсану:
покупал «по фотографии» через инет:
куртка dbx5
штаны dbx4
джерси которая с рукавом 3/4
за эти деньги ожидал большего
при прочих равных — фокс понравился больше
косяки:
штаны ужасного качества, кнопка отвалилась еще до того как ко мне попала в руки,
у шорт вентиляция сделана так что эндуро друзья перевозбуждаются
куртка — мембрана, но дышит так себе
покупал «по фотографии» через инет:
куртка dbx5
штаны dbx4
джерси которая с рукавом 3/4
за эти деньги ожидал большего
при прочих равных — фокс понравился больше
косяки:
штаны ужасного качества, кнопка отвалилась еще до того как ко мне попала в руки,
у шорт вентиляция сделана так что эндуро друзья перевозбуждаются
куртка — мембрана, но дышит так себе
2.8 хорошо для сухих каменных трейлов, вопросов нет.
Я не забываю, у меня был велик весом 25 и без всяких ваших моторов )))
Я не забываю, у меня был велик весом 25 и без всяких ваших моторов )))
порой, судя по времени на трассе, задумываешься «а нет ли там мотора», а потом вроде всё ок становится, а так… ну да, я на тяжелом не ездил, сказать не могу по этому поводу ничего)
резина везет человека+велосипед, так что 5-8 кг ни о чем в этой системе
дурачки там одни, не то, что в каментах на твентике))
но ведь зависит от того, как ты едешь вниз и вверх)
например, вниз на давлении меньше 1.8 я ехать не могу, т.к. байк как желе елозит и сорвать бескамерку в таком случае — раз плюнуть в любом повороте, а кому-то збсь и на 1.4 ездить, так что, здесь дело техники, скорости и вообще стиля езды)
например, вниз на давлении меньше 1.8 я ехать не могу, т.к. байк как желе елозит и сорвать бескамерку в таком случае — раз плюнуть в любом повороте, а кому-то збсь и на 1.4 ездить, так что, здесь дело техники, скорости и вообще стиля езды)
В Крым можно и транспортной компанией весь велик отправить.
В Европу — да, батарейку только на перекладных в виде друзей, кто туда едет на машине. А велик с собой в багаж.
После дождя катались, те кто на обычной резине — дрифтили и ножку выставляли, вся резина у них была забита и плохо очищалась. Я проезжал по корням, по верхней траектории за счёт боковых шипов, был отличный держак. Обе покрышки у меня максис миньоны dhf 2.8, с мягким компаундом. На ободах вмятинн нет)
Но с ним же ты не поетаешь на самолете в тот же Крым? Батарейку почтой отправять только?
Ага.
попробуй съехать по глиняной съезжалке после дождя на плюсовой резине, сам все поймешь.
Или пролететь по камням на большой скорости.
Как говно — значит хочешь повернуть — едешь прямо. Хочешь проехать по камням — обод во вмятинах, колесо без воздуха. Чудес не бывает — покрышка большого объема и крепкая должна быть тяжелой.
попробуй съехать по глиняной съезжалке после дождя на плюсовой резине, сам все поймешь.
Или пролететь по камням на большой скорости.
Как говно — значит хочешь повернуть — едешь прямо. Хочешь проехать по камням — обод во вмятинах, колесо без воздуха. Чудес не бывает — покрышка большого объема и крепкая должна быть тяжелой.
Последний раз редактировалось
AlexMV