Во-во, после 2х лет в Германии — вообще о грязи мысли не было, а вот расход после 150 — важный параметр!)
avatar

lokki

Когда едешь в отпуск с женой и ребёнком за пару тысяч км от дома, то и в универсале тесно даже с одним разобранным и упакованным в чехол байком. А хочется, чтобы не приходилось складывать заднее сиденье и ковыряться с байком по приезду.
avatar

Lyoho

с любым выпирающим предметом (байк/бокс на крыше) расход вырастит. На дальняк либо крепление на заднюю крышку багажника/фаркоп, если хочешь съэкономить 1-2 литра. Ну либо в салон, если место позволяет.  
avatar

blast

говоришь номер, который выбит на креплениях и тебе за 350р продают ключ. Покупал взамен утерянных. 
avatar

twice

с таким велобагажником расход вырастает на много, на дальние дистанции так се вариант
avatar

Doomday

а вроде есть thule бу за 5-6к на авито?
avatar

twice

Ээ, я твой фактор совокуплял! :D
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

для аэродинамики машины это решение безусловно более лучше
но никто не говорил, Что у него нет своих недостатков
avatar

ilyamaksimov

Согласен, ауди мне больше киа нравится, хех
avatar

kuzlich

Так и живем, обсирая друг друга.
)))
avatar

ilyamaksimov

:DDD
да, у вас интеллигентнее диалог чем у тех кто со мной спорил, но суть та же — выяснение кто кого правее и выходит, что на жесткость колес влияет СОВОКУПНОСТЬ ФАКТОРОВ, да?))
avatar

ilyamaksimov

Разрешаю. С коллегами постояно троллим друг друга за машины. У меня Opel =\, у двух других Sierra 90' и Vesta =) Так и живем, обсирая друг друга.

Да. У меня нерезанные резинки. Я абсолютно точно уверен в том, что Wingbar Edge создает дополнительный шум, который я слышу в городе. Но прям не верится, что дело в панораме.
avatar

Naman

хотел пошутить по поводу опеля, но не стал чота)
странно, что шумят. резинки хорошо везде сидят? плотно?
avatar

YakuT

А вы шутник. Я тоже могу написать, что на 180 км/ч поперечины не шумят. Точнее, как отличить шум поперечин от остального шума? Но в Opel Insignia CT со стеклом сверху шум от дуг появляется на +- 60 км/ч. И никакой серьезной зависимости от машины тут нет.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Хз, мы пробовали с парой велосипедов на крыше ехать 150, полёт вполне нормальный, больше просто стрёмно по нашим дорогам. Шумят велики не сильно, изменений в динамике машины не заметили. Расход — хз, но не критично, учитывая загруженность машины.
avatar

kuzlich

Дело жило бы, если бы наши аргументы сводились примерно к следующему:
"- ты тупой долбоёб
— нет ты тупой добоёб
— ты первый начал, я твою мамку на бал"

И всё в таком духе. 
Но пока не сводятся и мне даже интересно что напишет SilentS
avatar

Feanor

от поперечин шума вообще нет (до 180 км\ч проверял). Покрышки намного больше гудят на тех скоростях. Наверное действительно от машины больше зависит.
avatar

mor

Ключевой особенностью изделий стала их форма. WingBar повторяет форму крыла самолета
Подъемную силу создаёт?

avatar

AnatolVasin

Зато у туле резинка выперает и всякие рейлинги и боксы не царапают поверхность поперечин и не поскоструит с торца, в отличии от этой темы...

avatar

_va

Велики пылью или грязью только забрасывает (а придставьте вам 3-4км по грунтовке в сухую погоду надо отъехать). Плюс есть проблема с грз: гибдд цепляется к нечитаемости и нужно дубликат вешать поверх великов или на штатное место велокрепления.  
avatar

syushinskiy