Во первых, один Х потеряются, во вторых, когда тебе надо родить колесо обратно в адекватный вид с применением насоса, балона или кто там чем качает, на 1 действие меньше, я думаю пару сек вполне можно сэкономить) Хотя с учётом общих затрат времени… мне кажется в рамках отсечки на СУ вниз — вполне может отыграть место в протоколе. Смотря куда в протоколе вообще едешь, конечно) Я на них забил, потому что банально теряю (не ставлю при сборке колеса), пластиковые лопаются и опять теряются, но повторюсь. Один колпачёк со встроенным ключом. Блин, у меня же где-то есть на новых ниппелях, как раз 2 — по штуке на байк) Это всё конечно больше про поржать или спорт высоких достижений и битву с секундомером, а можно просто поржать) А ещё меньше дисбаланс колеса)
Я думаю крышки «сосков» не то чтобы «все теряют», а не все ставят в принципе, по разным причинам. Хотя одну со встроенным ключём для золотника я бы ппожалуй оставлял.
Интересно, какой новый жизненный опыт может принести какой-то шатун? У тебя до этого не было лайтовой фрезерованной системы с директ маунтом на 30-м вале? Даже звоночек — и тот больше радости может принести…
Так они еще в своем патенте использовали изображение с богомерзким срамовским udh — где-же праведная армия разнообразных петухов?
Ну а сам калипер на 6 поршней выглядит мясно
И шимано честно показала какой именно кусок пера у вас оторвет при его использовании…
Заодно классная перспектива купить байк с такой тормозной под 180 ротор и все — 203 никак не поставить так как ДЫРКА в пере должна быть на другом расстоянии.
Отходы в ДТшных боксах например:
amstafff