Прямой эфир
Хреново, но можно понять.
Мысли глубже!
Сварить раму из креплений для проводки…
Сварить раму из креплений для проводки…
Какая полезная табличка. Спасибо!
Прекрасно катается на 160, у меня столько стояло в красной поляне, при этом с максимальным количеством спейсеров и прогрессией и давлением поменьше, что бы сэг был побольше
Видимо только мне не ясно, что делать, если у меня нет дропера на 240 и я хотел поставить имеющийся на 175, например. +10мм подседельной трубы похоже проблему не решит и в Лке либо дропер выпадет из рамы, либо в верхнем положении мне не хватит высоты… Ну либо идти за новым дропером(
Ок… выходит в бюджет надо заложить ещё 200$ + доставка.
Даже на фото в посте видно, что дроппер на 240 торчит примерно на пару километров. Не понимаю зачем так.
В принципе, триалМоды вообще без седла норм себя чувствуют, да.
Ну и притащу ссылочку на размеры некоторых дилд, раз уж оказалась под рукой.
Для примера. Общая максимальная длина указанного в посте штыря 595mm. Тот же ванап на 170 — 450mm. Грубо, где взять 14,5 см, чтобы таки выпрямить ноги, если штырь на 240 и так почти на грани?
Если конкретнее, в Лке адекватным я вижу ХОТЯ БЫ 430 длины подседельной трубы, но точно не 400-410… 420 сильно под вопросом.
Бахните где-нибудь опрос, у кого сколько хода подседел. Я думаю владельцев 240 будет катастрофически меньше 5% и тем нужна будет ХЛ ростовка.
Ок… выходит в бюджет надо заложить ещё 200$ + доставка.
Даже на фото в посте видно, что дроппер на 240 торчит примерно на пару километров. Не понимаю зачем так.
В принципе, триалМоды вообще без седла норм себя чувствуют, да.
Ну и притащу ссылочку на размеры некоторых дилд, раз уж оказалась под рукой.
Для примера. Общая максимальная длина указанного в посте штыря 595mm. Тот же ванап на 170 — 450mm. Грубо, где взять 14,5 см, чтобы таки выпрямить ноги, если штырь на 240 и так почти на грани?
Если конкретнее, в Лке адекватным я вижу ХОТЯ БЫ 430 длины подседельной трубы, но точно не 400-410… 420 сильно под вопросом.
Бахните где-нибудь опрос, у кого сколько хода подседел. Я думаю владельцев 240 будет катастрофически меньше 5% и тем нужна будет ХЛ ростовка.
Последний раз редактировалось
Пока у них в арсенале, вроде как, два шоссера, гравел и кантрийник. Посмотрим, будут ли они развивать мтб далее.
Я буду обновлять комментарии перед отправкой)
Последний раз редактировалось
26" же по кругу, не 29.
Всё-таки производство сложных карбоновых изделий — ужасно нетехнологичная штука, не зря ему активно искали замену, и в общем даже почти нашли.
Уже заметно лучше, чем было изначально, не останавливайтесь.
Потому что задняя подвеска прекращает прощать мелкие косяки и уже не катит езать «где-то тут» — надо точно попадать в более гладкую траекторию «между двух кочек», не катит тормозить абы где и абы как и прочее. В общем, моментальная карма за ошибки и расхлябанность, которые можно себе позволить на подвесе. После сессии на хт зато на подвесе новые резервы появляются — собирается траектория и техника, полученные на хт со скоростью, доступной на подвесе.
Чем это весело — объяснить сложно, просто просыпается азарт «а смогу ли» лично у меня.
Чем это весело — объяснить сложно, просто просыпается азарт «а смогу ли» лично у меня.
Последний раз редактировалось
… Вилка: Suntour Durolux, 130мм, давление 150psi
Что-то по виду вилка все-таки 150мм ходу. Разве что там в кишки отбойников резиновых добавили.
Что-то по виду вилка все-таки 150мм ходу. Разве что там в кишки отбойников резиновых добавили.
По Бочаровски, даже скрепыши на спицах)
Очень тяжёлые. Честно говоря, не ожидал. С другой стороны, всё логично: «узлы» явно тяжелее сварных швов.
Вес не завезли…
bambr