Или немецкий велосипед.

ПС сливать имя-фамилию клиентки это ну такое.
avatar

lokki

Я знаю, как это уставливается. Ключевое слово — проставка, то есть обычная шайба шириной 5мм, занимающая ей все пространство дропаутов вилки. То есть она там, где должны находиться чашки втулки. Я понимаю, что осью вся это конструкция сжимается, но не вижу, как она фиксируется. Точнее, вижу: при тряске и постоянных ударов снизу и сверху от выпадания её удерживает ось (полая и алюминиевая, Карл!). Предвижу и последствия.

Одни из колес, которые я хотел бы подружить с бустом — Мавик Эндуро. Вот что предлагает Мавик. Видишь отличия? Сейчас я в поиске данного комплекта перед/зад. Против проставки под ротор возражений не имею. Но есть и другие колеса, производители которых таких вкусняшек не предлагают, а настаивают на покупке новой втулки/вилсета. Или кивают на тот же Али. Дело не в цене, я готов заплатить и 300 и 3300, лишь бы не думать о том, насколько это надежно. Потому и спрашиваю пользователей: может, это со мной что-то не так? 

   
avatar

Polkovnik

Выглядел как велосипед, стал выглядеть как краденный велосипед.
avatar

Aigo

тссс!
avatar

uzur

Наверняка там не показывали, что было дальше.
Вряд ли Брендон радовался травме коллеги.
Просто для них рандомные падения при освоении нового трюка — это процентов 60-80 времени, проведённого на споте, то есть падение — не катастрофа, и на падение не реагируют «Ой, божечки! Упал! Ты не поцарапался?!»
Наверняка Брендон порадовался своей победе, но вряд ли он радовался перелому Мартина. Про перелом он всяко узнал чуть позже, чем Мартин :)
Но свечку не держал и настаивать не буду.
avatar

nepunk

А шмотки как по дисциплинам классифицируют?) 
avatar

Alkach92

Тікай з байка — тобі… пора! :D

А теперь по существу:

1. С кроссачом это важнее, но с велом удобнее для райдера: при фейле на больших пролётах толкайте пепелац вбок от себя, если есть такая возможность.
При стандартном соотношении масс либо вы уходите с траектории падения 100 кг ревущего горячего металла куда повезёт, либо 10-18 кг звонкого алюминия/гулкого карбона летит в кусты, а вы — в гладенькую призёму.

2. В видео этого не сказали, но должно быть очевидно, что перед агрессивным катанием стоит походить на любые бросковые единоборства и зазубрить до условного рефлекса перекаты через плечо — они спасут ваши хилые ключицы.
Да чего там перед катанием, перед тем, как жить эту весёлую жизнь, нужно уметь падать!

3. Ну и побуду кэпом до конца: мышечный каркас часто может свести ваши повреждения с потенциальных переломов и вывихов до царапин на коже и ушибов мяска.
Просто ежедневных турника и отжиманий многим хватит, чтобы не быть стеклянным человеком.

Искренне ваш,
любящий падать отбитый хомячок.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Тезис хороший, но я не могу разделять его — вопрос с тормозами следствие катания зимой, когда на дорогах слизь и гомолёд, а с вилкой — следствие использования горного велосипеда не по назначеню (либо использование не по назначению велосипеда, горным не являющегося). 
avatar

SEi

Меня лично — никто.
Я давно и внтмвнимате наблюдаю за всеми этими слоупстайлами.
2013 год, послежпос этап кренкворкса джойрайд. В течении года очень плотно шли по очкам Семенюк и Мартин Содерстром.
В вистлере, после первого заезда, Брендон не значительно обошел Мартина. Во втором заезде, уже в его середине стало ясно, что швед займет первое место, так как прилично улучшал свой заезд и было видно, как нервничает канадец. К сожалению, Мартин упал на финишном степдауне перекрутив 360 даблвип(с тех пор этот трюк больше никто не делал на соревнованиях с такой фигуры).
Реакция Семенюка бесценна — смех, радость и пятюни братюням.
Это наверное спортивно, но как по мне — не человечно. Много раз вижев пожобпод ситуации на трансляциях и каждый раз соперники в первую очередь сопереживают упавшему.

В тот день Мартин сломал ногу в двух местах и вернулся на соревнования спустя два года. На Сити Эйт он упал на «ломаную» ногу и снова не смог покинуть трассу самостоятельно. Это было во втором заезде. После чего райдеры отказались от дальнейшего участия. Думаю, это хороший пример солидарности.

 

Отношения к видео не имеет никакого, я ответил на комент Якута:

ну Киану и Брэндон похожи, оба социопаты в какой-то степени
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

Пункт 2 очевидно для гражданского применения авто. А так то, например, раллисты могут полёт шмеля ногами исполнить :) 


avatar

Damn

умею, практикую, писал здесь статью про это даже.
avatar

slopestyler

Ну, к слову могу сказать, что проблемы с железом в Москве и в горах совершенно разные, и то, что переживат Москву, не переживает горы, и наоборт, вещи, работающие как часы в горах, в Москве ломаются на раз два. Начиная от тормозов, у которых в Москве проблема — залитие всяким непонятным и как следствие недостаток мощей (особенно с 2.5 резиной на асфальте, в стоппи сидя вообще не встаёт, ацтой тормоз), а в горах — перегрев, отвод тепла и вот это вот всё, вилки, которые в Москве должны не качаться, а в горах — не бить по рукам и жрать большие камни. Ударные нагрузки тоже разные, правда, почему, я так и не понял, но факт — болячки, котоыре вылазят в городе, в горах не проявляются, и наоборот, там вылазят совершенно дикие вещи, которых не было никогда и ни у кого в городе.
avatar

lokki

Оно встаёт в распор точно так же за счёт закручивания осью (по крайней мере, у меня и без проставок колесо люфтит, если не затянуть). Люфт вертикальный так же выбирается, при нормальном усилии затягивания оси разницы особой нет, деформируется одинаково оно, скользит что штаны-конуса, что штаны-проставка, что проставка-конуса плюс-минус с одинаковым усилием. Не так страшен чёрт, в общем, и с обычной 20мм осью бывает не идеально встаёт и работает.
avatar

lokki

Тоже мне тест вилки по асфальту вокруг дома. 
avatar

timman

Это я к вопросу старых песен о главном — как только человек у нас начинает катать что-то, большее чем тропинки в плоском парке, ему сразу становится фриройд и даунхиль, стоковые детальки снимаются т.к. непрочное!!111, ставится обязательно хоп и сейнт по кругу, а потом таскать всю эту груду железа в гору и мечтать о подъёмнике. Ебайки тоже пройдут этот путь, я не сомневаюсь, но нужно понимать, что стокового железа хватит 90% пользователей, использующих велик по назначению, реальные изменения в комплектации нужны только с тз анатомической подгонки. Раньше было «я с толчка прыгнул — я фриройдер и бендер, мне нужно MZSM, колёса от мопеда и шатуны из арматуры», теперь будет — «у меня ебайка, там ВЕС И МОТОР». Хотя реальная разница в весе — максимум 10кг, а мотор не даёт момент не сильно бОльший, чем могут дать ноги.
avatar

SEi

Шлемы Leatt прям как по моей голове делали :) А вот у шорт посадка мелкая, это их единственный недостаток. А может моя задница к ним не подходит ;)
avatar

SergeyGaynulin

Серж, а скока батарейка весит?
avatar

Yakuzik

Ну да подкаст забыли
А по какой трассе (со скалой или без) будет проходить соревнование?
avatar

AlexSo

на сложных щщах
avatar

koshak