[sarcasm on]
Дай угадаю, Норка стоит пылится, а ты «катаешь» на диване, да? =)
[sarcasm off]
avatar

Be_Cos

Немного занудства по поводу углов — помимо них, ещё расстояния важны. В них тоже ОЧЕНЬ много нюансов спрятано, высота каретки очень чувствительный для устойчивости параметр, да и длина перьев штука интересная. Я вот буквально недавно прозрел, насколько оно решает, и 1см разницы очень влияет, прям очень. Пойду новую раму искать, в общем, пора ей на покой за 13-то лет в основном стояния)))
avatar

lokki

Спасибо, я лучше просто куплю один из них и поеду в горы, не в большие — так хоть куда поблизости. На крайняк — в магазине покатаюсь перед этим. В отличие от тебя, который это всё только на картинках видел, покупать никогда не будет, зато прекрасно всё понимает, что нужно и для чего.

Не, знания это хорошо и полезно, но их переодически проверять практикой нужно, иначе «глазомер» калибровку теряет, и начнинает считать, что 203 роторы очень нужны в Москве, всё проезжается на кантрийнике, 24-32/32-48 не надо — и так заезжается всё, и прочие прочие.

Есть чёткие модели использования — кантри, трейл, ам, эндуро, фрирайд, дх и далее посписку. Есть чёткие требования и приоритеты в каждой из дисциплин, и ход — это один из параметров. Ты же как школьник, смотрящий в каталог и крутость машины определяющий по лошадиным силам. Ну да, скания с 1200ЛС или сколько у них там сейчас определённо рулит, а на каждый день оптимально 100-120лс. А по размерам что классифицировать — новый поло вон больше старого гольфа, не в размере дело, да и по оснащению поло можно нафаршировать. Мощность определяет класс.

А потом появляются права с машиной, а вместе с ними — понимание, что что-то в этой логике не так.
avatar

lokki

усталая фермерша из Квинсленда)
avatar

amstafff

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Зайди на сайт редбула, там можно выбрать ТОПРАНС и смотри победителя
avatar

_va

Только одна проблема… после этого приземления там ещё метровый дроп и ещё его выкат)
avatar

_va

раскрыть комментарий
avatar

lokki

где то в конце трансляции уже.
avatar

amstafff

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Нет =)  
Вернее не совсем. Можно не привязываться к гео. Хода и/или углы могут быть одинаковыми


Эндуро — для того чтобы  яростно лупить вниз трейлы. Запас прочности высокий. Вверх функционально едет, во время гонок все перегоны втащит. Способствует быстрой тренировке организма. Но если лупить наборы и лазить эпики каждый день можно словить перетрен =) 

Ам чтобы катать в свое удовольствие, иногда ускоряясь, но думая о железе и меньше рискуя. Вел для всего в горах, на каждый день. Вверх комфортнее, вниз почти эндурик, но кантри на нем все ещё никак.

Трейл. Нечто прочнее кантрийника и комфортнее в езде. Ультрауниверсальный, от кантри гонок до горного катания по любым трейлам. Один вел для всего.


Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Там судя по описанию, кто-то первый велосипед себе купил нормальный и очень этому рад. Просто удачная иллюстрация попалась.
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

Судя по положению седла у человека очень необычная форма поясницы. Или как вариант, вверх ездить не пробовал = это не его :)
avatar

zagremel

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

раскрыть комментарий
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

подскажите на какой минуте смотреть!?
avatar

twice

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov