а разве пресс-масленки там не из-за особенностей рамы? далеко не всем подвескам они нужны...


И да и нет. С одной стороны, нижний линк расположен в самом грязесборном месте и с переднего и заднего колеса прилетает. А с другой стороны, это же расположение и компактные размеры линка, как детали, позволили применить пресс-масленки для смазки сразу 4ех подшипников без полной разборки узла. 

Раз в сезон достаточно потратить 10-15мин, перевернуть велик и вдуть шприцом консистентной смазки. Свежая продавит собой старую и та выйдет через внешние лабиринтные уплотнения. Убрать их тряпочкой. Все. Узел обслужен и можно катать. Ну потом, обычно ещё на протяжении 2....3ех покатушек ещё немного будет выдавливаться...
Если очень долго не обновлять, то да есть шанс что старая смазка закоксуется и продавить шприцом нормально её уже не поучиться и придется разбирать узел, промывать и вот это вот всё...

Решение как-бы не ново,  в военке, тракторах, многих грузовиках используется.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Знаем про них. У нас пока нет лимита. так как не набираеем по 300 человек) 
avatar

AleksandrGrigorev

В свете подъема популярности Enduro в соседней с Вашей республикой, есть ли лимит количества участников в гонке?
ЗЫ. у финнов три гонки подряд лимиты разбираются еще за две недели до начала гонок. в серии Funduro — 200чел, в FES — 300 человек.
avatar

RomanAkentev

у сантакруза для промов подвески использовалась водостойкая смазка для лодочных трейлеров и моторов. Голубенькая такая, в тубах продается.
типа такой:
avatar

mor

Предположу, что они считают, что брака в углеткани не бывает, а порвана именно она (т.е. нагрузки выше предела прочности). Ну а толстый наплыв — хз, мб «допустимый» дефект, мб так и должно быть — с карбоном дела особо не имел…
avatar

lokki

Я предпочту чуть переплатить за подшипники, забить их водостойкой смазкой и… лет на 5-7 забыть про их существование. 

Какую смазку используешь для промов?
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Видимо, они посмотрели NBR и решили, что на этой раме катали так же)
avatar

lokki

Да ладно! Репутационные потери тут только у меня — взял нормальный велосипед, а вернулся на сломанном)). Какое им дело до России? Тут емкость рынка таких топовых ебайков, если не брать в расчет велотуры и прокат, наверняка составляет единицы штук в год. Просто какой-то дебил, который постоянно все ломает — рамы, рули, колеса… сломал очередной хороший велосипед. На этом вся драма заканчивается) Заменить байк стоимостью под полмиллиона рублей?! Да, было бы неплохо)) Что я, в конце концов, как гребанный амбассадор всем вокруг только и рассказываю, что лучше Turbo Levo ничего нет? :)
avatar

konstantinpavlikhin

Ну так там и вывод — тормоза плюс-минус не важны, главное колодки.

Я бы на их месте ещё бы купил колодок одного 3rd party производителя на одном компаунде, и «отдельной плоскостью» провёл бы тест непосредственно тормозов.

Ну и имхо, самое главное качество тормозов _в горах_ — быстро остывать. Ну и стабильно себя в таком состоянии вести (в т.ч. самостоятельно отводить появившиеся пухырьки в ручку, что умеют не все, не будем показывать пальцем).
avatar

lokki

На всё, что не попадя, например, на калиперы, чтобы колодки радиаторами не стучали
avatar

lokki

На практике давят масло, пока оно не полезет снаружи из подшипников  такого же цвета, что и в шприце. Сначала то из них чернота лезет.
avatar

amstafff

Эпический финиш Амаури наверно надолго запомнится ))
avatar

Evgeniy_Levsha

Похоже слизало перед и воткнуло в камень.
avatar

Evgeniy_Levsha

Тоже сидел думал о последних стартах. Скил зарешал или подсыхающая трасса. Похоже совокупоность.
avatar

Evgeniy_Levsha

У этих, казалось бы, прекрасных тестов есть одна проблема — они тестируют на разных колодках и дисках. Одни тормоза на органике, а другие на sm — и так сойдет! Короче, как мануал к покупке брейк-сета для ленивого — сойдет. Для нормального человека — говно.
avatar

Naman

Интересно, как бы в эту таблицу (которая разноцветная, где посчитаны «плечи») вписались TRP и Trickstuff, которые во всей индустрии считаются самыми мощными.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

В Enduro Mountain Bike Magazine в прошлом году делали большой инструментальный тест всех популярных моделей тормозов. Помимо впечатлений от использования каждого тормоза там можно посмотреть на сводную таблицу фактических тормозящих моментов, измеренных на стенде:

Про Hope Tech 3 V4 там, кстати, вот что написано:

...Where the Hope’s struggle is when you bang on the brakes hard from speed in ‘oh shit’ moments, lacking the fierce bite of some of the more aggressive competition, so at times we were left wanting a bit more grab.

With bigger pistons that the E4, the V4 is Hope’s dedicated DH brake. On the trail we loved the creamy modulation and build quality, but the linear power delivery left us with tired arms on long descents.

Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Что общего с практикой можно прочитать в обзоре выше. Но я могу и повторить — Hope T3 V4 тормозит хуже, чем конкуренты, которые стоят дешевле. Стоит ли из-за этого всем кататься на Shimano/Sram — однозначно нет. Стоит ли знать о том, что написано выше — скорее да, чем нет.
avatar

Naman

раскрыть комментарий
avatar

agressor