а разве пресс-масленки там не из-за особенностей рамы? далеко не всем подвескам они нужны...
И да и нет. С одной стороны, нижний линк расположен в самом грязесборном месте и с переднего и заднего колеса прилетает. А с другой стороны, это же расположение и компактные размеры линка, как детали, позволили применить пресс-масленки для смазки сразу 4ех подшипников без полной разборки узла.
Раз в сезон достаточно потратить 10-15мин, перевернуть велик и вдуть шприцом консистентной смазки. Свежая продавит собой старую и та выйдет через внешние лабиринтные уплотнения. Убрать их тряпочкой. Все. Узел обслужен и можно катать. Ну потом, обычно ещё на протяжении 2....3ех покатушек ещё немного будет выдавливаться...
Если очень долго не обновлять, то да есть шанс что старая смазка закоксуется и продавить шприцом нормально её уже не поучиться и придется разбирать узел, промывать и вот это вот всё...
Решение как-бы не ново, в военке, тракторах, многих грузовиках используется.
Последний раз редактировалось
Zhuk