Прямой эфир
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Велопробег который мы заслужили? Да не, эт тролль какой-то просто, с веломании.
Помню как в начале двухтысячных я приходил домой из школы, забрасывал рюкзак под стол и врубал Jib, Double Down, Kranked… Что-то из этого даже было у меня на VHS! Потом брал свой BigHit, 50р на воду и ехал кататься… Такие райдеры как Tyler Klassen навсегда останутся кумирами моей молодости.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Я катаюсь с гидропаком всегда.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
А ведь еще года три назад подобного рода комент оказался бы заплюсован)
Будущее уже здесь.
Будущее уже здесь.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
о твоих навыках починять велосипеды ходят легенды
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
что это за аккаунт такой странный?
зарегистрирован в 2013 году… блять, это чё, реально пробег?
зарегистрирован в 2013 году… блять, это чё, реально пробег?
Последний раз редактировалось
одного правильного ответа нет, конечно, во многом это вопрос моды. но ты верно подметил — треки тоже высокие =)
Зачем… зачем...? ЗАТЕМ.
Уж точно не из-за пары завалявшихся в гараже задних 26ых колёс.
По-моему Зинк просто знает что именно хочет и как это реализовать. Красавелло, чё.
Уж точно не из-за пары завалявшихся в гараже задних 26ых колёс.
По-моему Зинк просто знает что именно хочет и как это реализовать. Красавелло, чё.
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
На этот Ghost не поставить флягу, о каком выборе тут можно говорить? ;-)
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
та не, вжать нереально. При той стенке машина его передет — не сломается. Тут скорее большим рычагом (вилкой) его могло разуплотнить.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Хорошо, что вы удержались! :) Тут в комментах и так жара)
Серьезно, я очень уважаю Хоуп и за годы у меня было множество их продуктов. Говорить, что Tech 3 V4 говно было бы просто глупо. Hope — хорошие грамотные детали с фантастическим качеством изготовления.
К сожалению, этот случай с тормозами несколько скорректировал мое отношение к велофетишу. Я собственными глазами увидел, что бюджетный Sram Guide во многом проще и, возможно, даже более продуман, чем те же Tech 3. И работает он, как минимум, не хуже.
Меня поразило, что когда я выкрутил гидролинию из ручки Гайдов на меня не вылилось ни капли тормозухи. Оказалось, там есть обратный клапан, который закрывается при выкручивании болта. Реализация обжимки гидролинии в Сраме тоже гораздо проще — там одна деталь (оливка) выполняет сразу все необходимые функции по герметизации. В Хоупе на это уходит три детали — «писька», оливка и вошер.
Серьезно, я очень уважаю Хоуп и за годы у меня было множество их продуктов. Говорить, что Tech 3 V4 говно было бы просто глупо. Hope — хорошие грамотные детали с фантастическим качеством изготовления.
К сожалению, этот случай с тормозами несколько скорректировал мое отношение к велофетишу. Я собственными глазами увидел, что бюджетный Sram Guide во многом проще и, возможно, даже более продуман, чем те же Tech 3. И работает он, как минимум, не хуже.
Меня поразило, что когда я выкрутил гидролинию из ручки Гайдов на меня не вылилось ни капли тормозухи. Оказалось, там есть обратный клапан, который закрывается при выкручивании болта. Реализация обжимки гидролинии в Сраме тоже гораздо проще — там одна деталь (оливка) выполняет сразу все необходимые функции по герметизации. В Хоупе на это уходит три детали — «писька», оливка и вошер.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
И переключения происходят очень плавно и не заметно. Как на автомобиле с хорошим АКПП. Я прямо был удивлен. Если когда-нибудь буду собирать велосипед-самосбор, даже не электрический — буду Di2 ставить.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Любой другой аппарат с Di2 и мотором шимано. Я тестил Ghost, мне он очень очень понравился. Как по ощущениям от езды, так и визуально (на фото ростовка XL). Было это в мае 2017. С тех пор на ебайках больше не катался (это был ежегодный фестиваль, где можно брать разные ебайки и кататься на них. Проходит в мае в Мюнхене. https://www.ebikedays.de





Когда айтишник читает про поиск своего FTP, он сразу же начинает думать про SSH.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Да. Все остальные системы выглядят как прототип, а ди2+мотор шимано — как готовое доведенное решение.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Попробуйте обратиться к адвокату. Возможно удастся получить деньги обратно или обменять велосипед.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Да, об этом я решил не писать, чтобы не увеличивать и без того огромный материал. Если вкратце...
Хотелось ебайк именно с мотором Brose. Я довольно долго изучал как устроены все эти системы и Brose, с точки зрения конструктива, понравился больше остальных. Там прикольная планетарка на первой ступени, ременная передача используется… Все обзорщики сходятся во мнении, что Brose обладает почти что самым большим моментом, тихо работает и плавно подключается, а так же не создает совершенно никакого паразитного трения при педалировании.
Хотелось ебайк с аккуратно интегрированной батареей. Аккуратно, значит, рама не должна выглядеть как беременный бегемот) Turbo Levo 2018 в этом отношении хорош, а обновленная версия 2019 года вообще делает всех! Нижняя труба там почти что нормального диаметра из-за перехода на другой типоразмер ячеек. Элементы стали больше, а количество их уменьшилось. Это дает больше электролита, но меньше корпусов, а следовательно, большую емкость в меньшем объеме.
Хотелось ебайк с нормальной геометрией рамы, пригодной для отжига. Поначалу ебайки делались в основном только для прогулочного катания. Именно Спеш одним из первых стал делать четкие гравити-ориентированные емтб.
Меня удивляет, что выбор Turbo Levo вам не понятен! Расскажите, что бы предпочли вы?
Хотелось ебайк именно с мотором Brose. Я довольно долго изучал как устроены все эти системы и Brose, с точки зрения конструктива, понравился больше остальных. Там прикольная планетарка на первой ступени, ременная передача используется… Все обзорщики сходятся во мнении, что Brose обладает почти что самым большим моментом, тихо работает и плавно подключается, а так же не создает совершенно никакого паразитного трения при педалировании.
Хотелось ебайк с аккуратно интегрированной батареей. Аккуратно, значит, рама не должна выглядеть как беременный бегемот) Turbo Levo 2018 в этом отношении хорош, а обновленная версия 2019 года вообще делает всех! Нижняя труба там почти что нормального диаметра из-за перехода на другой типоразмер ячеек. Элементы стали больше, а количество их уменьшилось. Это дает больше электролита, но меньше корпусов, а следовательно, большую емкость в меньшем объеме.
Хотелось ебайк с нормальной геометрией рамы, пригодной для отжига. Поначалу ебайки делались в основном только для прогулочного катания. Именно Спеш одним из первых стал делать четкие гравити-ориентированные емтб.
Меня удивляет, что выбор Turbo Levo вам не понятен! Расскажите, что бы предпочли вы?
konstantinpavlikhin