Прямой эфир
О, так этож я фотал! А я отвечаю всем что я КК не снимаю:)
Посмотрел! Хорошая секция, приятная. Айр в наличиии.
Из-за расположения, спот, видимо, не сохнет вообще..
ЛОКОТЬ!!
Из-за расположения, спот, видимо, не сохнет вообще..
ЛОКОТЬ!!
Шикарный кадр! Райдер, ёлки, боке :)
Теперь я вижу что ты сильно упорот)
Ждем видоса — «Чуть не умер, пульнув баник на 20 метров...»
Вообще тут отсылка более глубокая:
— на плакате Вил
— всё здесь знают Михаила
— на плакате Вил
— всё здесь знают Михаила
— Вил не выигрывал рампэйдж
— Вил рифмуется с Михаил
— Вил рифмуется с Михаил
— команда stern делают «бюджетные» велосипеды
— даже прифотошопив Вила на стерн, байк не выдержал нагрузок
— вел — ВСЁ!
Последний раз редактировалось
у меня было 2 таких рамы. Пережили спокойно все насилие над ними и были благополучно проданы) 7 ветров с большим степдауном, поляна/горки по первой черной и остальные горы — никаких проблем
«какой же это фрирайд, если вы катаетесь по тропинкам, которые перед этим сами же и накапываете?..» ( какой то лыжник фрирайдер)
Сколько нужн онайти отличий?
Спасибо за оперативный ответ!
Уточню пару моментов:
1. Оптимальный угол наклона седла при неизменной высоте руля (а у вас там по фото и под колечко запаса нет, и альтернативных рулей повыше в запчастях пока нет) для каждого положения по высоте свой, а на вашем веле по вашей задумке будут ездить человеки с разницей в росте полметра. Угол менять нужно.
2. База у вас скорее короткая, на мой взгляд. Чисто визуально на ширину покрышки меньше, чем у Лисапеда
3. На тормоз под перьями всё-таки летит больше грязной воды из луж, чем лило бы с неба чистой, но ваш вариант красив :)
4. Я имел в виду, что и у вас и у них рулевая, каретка и втулки на промах, но у Лисапеда втулки почему-то выглядят чуть лучше, но не разобрав оба варианта, не готов утверждать, что какие-то из них качественнее.
Возможно, вы вообще на одном заводе заказывали и разница только в красной анодированной проставочке у Лиса, ну и звук ВЗЗЗЗ у них хорош :D
5. Про мелкие обода принял, меня сейчас больше 20" интересуют, и там это важнее. Резину пощупать надо, это да.
Upd: Каретки на всех детских велах, кстати — тяжеленное Г… под квадрат, но альтернатив почему-то нет… Мне казалось, что производить каретку под большую ось проще технологически и дешевле по расходу металла, но я могу чего-то не знать.
Уточню пару моментов:
1. Оптимальный угол наклона седла при неизменной высоте руля (а у вас там по фото и под колечко запаса нет, и альтернативных рулей повыше в запчастях пока нет) для каждого положения по высоте свой, а на вашем веле по вашей задумке будут ездить человеки с разницей в росте полметра. Угол менять нужно.
2. База у вас скорее короткая, на мой взгляд. Чисто визуально на ширину покрышки меньше, чем у Лисапеда
3. На тормоз под перьями всё-таки летит больше грязной воды из луж, чем лило бы с неба чистой, но ваш вариант красив :)
4. Я имел в виду, что и у вас и у них рулевая, каретка и втулки на промах, но у Лисапеда втулки почему-то выглядят чуть лучше, но не разобрав оба варианта, не готов утверждать, что какие-то из них качественнее.
Возможно, вы вообще на одном заводе заказывали и разница только в красной анодированной проставочке у Лиса, ну и звук ВЗЗЗЗ у них хорош :D
5. Про мелкие обода принял, меня сейчас больше 20" интересуют, и там это важнее. Резину пощупать надо, это да.
Upd: Каретки на всех детских велах, кстати — тяжеленное Г… под квадрат, но альтернатив почему-то нет… Мне казалось, что производить каретку под большую ось проще технологически и дешевле по расходу металла, но я могу чего-то не знать.
RomanAkentev