На первый взгляд, детали не перепутаны. Сперва показалось, что отсутствует шайба перед подшипником втулки, но потом и ее увидел. Пружины тоже стоят правильно. Значит, проблема или в закусывании одного рэтчета или обоих, или в недостаточном прижиме, или в попадании иногордного тела на зацепы.
По версии 1: собери всё насухо, можно даже без пружин. Подергай оба рэтчета туда-сюда, попробуй их перекосить в различных направлениях и подергать еще. Возможно, где-то простой заусенец портит жизнь. Попробуй поменят рэтчеты местами и повторить.
По версии 2: Убедись, что барабан садится до конца (выше верно пишут).
На фото барабана слева есть белая область, как будто кромка уплотнителя побита. Это так, или просто визуальный эффект?
Убедись, что ось рамы закручена с достаточным усилием, а не «слегка притянул и норм». А еще можно попробовать пружины растянуть, чтобы они больше прижим создавали.
По версии 3. Проскакивает сразу после переборки, или через некоторое время? Если через некоторое время — то проблема в попадании грязи, если сразу — то вряд ли.
Еще попробуй собрать втулку на жидком масле, 0.5мл густой цепной смазки (не парафина, конечно) будет достаточно.
Прямой эфир
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
За все время, что катаюсь ниразу не видел провернутого речета у трейлрайдеров и разорванных втулок — нормального бренда, пусть даже и лайт.
Но кол-во провернутых мелкозубых речетов, порванных втулок на выгребании из канав (просто даванув в моменте 800 ват) видел в кк предостаточно. В среднем тренированный выступающий КК-шник даже в РФ будет мощнее среднего выступающего эндурщика (больше половины выступающих в РФ не готовы на СУ своим ходом крутить, подавай заброску).
Туперь сам подумай спинным мозгом и «спили мушку» - мощный трейлрайдер с рывками и пробивками.
А может после квалификации рама чуть поскрипывала в районе стакана, так они туда WD-шки напшикали везде и стало тихо? :)
Но серебро в гонке выиграно именно на такой же раме. Получается не правы?)
Последний раз редактировалось
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
боженька не каждого создал гуманитарием
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
В твоем идеально сбалансированном ответе комбинируется стереотипы, сравнение несравнимого, приписывание мне слов и смыслов, которых я не говорил. Как вишенка, переход на личности и пассивная агрессия. Предполагаю, что и написан он был секунд за 7-8 при помощи одного лишь спинного мозга. Мне проще согласиться, чем ввязываться в аргументированный спор со спинным мозгом.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Ага, конечно, кантрилы которые рвут корпуса лайтовых втулок, проворачивают речеты, молча аплодируют тебе - мощному трейл райдеру. ну да ну да
Oн должен испытывать геометрию и работу подвески, а не прочность конструкции.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
в КК в целом не очень большие нагрузки на втулки, т.к. скорость всегда достаточно высокая. Самые жесткие нагрузки — это в триале (естественно), а также в трейл-райдинге, когда вверх пытаешься заломить по трейлу с камнями и корнями, с рывками и пробивками.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Да так и есть, если аккуратно крутить руками не самые дорогие втулки (новатек, шимано — слышно отчетливо), то можно услышать отдельные собачки. Насчет че подороже — не знаю
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
А еще можно пружины задом наперед поставить, и будет закусывать…
Короче, есть способы испортить любую кондовую конструкцию
Короче, есть способы испортить любую кондовую конструкцию
reat