У тебя «пролёты» с базу байка. Что там рассчитывать. Стройка классная, посыл хороший. Но такие фигуры, строили десять лет назад. А кто-то пятнадцать. Да, они отбиты красиво — респект. Но уже без прыжков видно, что ты очень далёк от понимания, как это нужно делать. Тут не за что винить. Это наш средний уровень в котором мы пока варимся. Ещё раз респект за движуху.
avatar

Willy

Может и так. Суть в том, что без конкретных моделей и задач — это всё пустой трёп.
-Найнеры некрасивые, найнеры не нужны. -Я пробовал один дерьмовый  найнер там где он не нужен. Значит все найнеры говно. Бред) Если бы всё было наоборот и десять лет назад у Якута был найнер, сейчас бы он говорил, как уродски выглядят 26 колёсики. И всё бы пошло по кругу) 
avatar

Willy

От ведь а!
Надо будет при случае трейлбилдинга у нас тоже таймлапсЭ поснимать, как толпа народу сначала пилит и растаскивает упавшие во время осенних штормов ёлки… достаёт камни из земли, таскает камни с места на место, складывает камни, бросает камни, разговаривает с камнями, угрожает, шантажирует, умоляет… )))

А скока  на том трансфере примерно расстояние, между буграми?


avatar

amstafff

А я вот думал об этом. 
Авось получиться новая авантюра.
avatar

Ruslan_Bogdanov

У меня нет друзей по имени Кирилл
avatar

Willy

Прикольно, по фоткам в инсте вообще казалось, что этот овражек отдельно от тех прыгуль.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Увы, погода очень странная, но это не повод не копать!

Ееееее)
avatar

Ruslan_Bogdanov

честно говоря — тупо по опыту и ощущениям, т.к. строил уже очень много всего, всяких трамплинов, уже примерно понимаю, какая скорость нужна на какой пролет и каким должен быть трамплин)
если байк рядом и трамплин готов, то можно подкатиться раз 5-10 к нему, чтобы понять, хватает скорости долететь или нет, но тоже приблизительно.
проще всего переделывать уже имеющиеся постройки, т.к. ты знаешь, на какой скорости подъезжаешь к вылету и как вжимаешь байк, с каким усилием, а вот новые сложнее, к примеру, опытные чуваки в 90% вероятностью определяют скорость на какой-либо пролёт, т.к. крайне много прыгают.
а если бы всё делалось точно до миллиметра — скучно было бы прыгать первые разы, мне кажется)
avatar

YakuT

первый коммент на пинке)))
Well, at least the pedals are still flat
avatar

YakuT

Расскажи как расчитываешь фигуры! ))
Последний раз редактировалось
avatar

glit6h

тем более у него голени в тату О_о
всё, жопа! пропал пацан))

avatar

YakuT

А друга не Кирилл зовут?) 
avatar

Feanor

там кнопочка есть, увеличить скорость видео. иногда выручает.
avatar

Whoisbikes

Да даже если три года выводят на рынок новый стандарт и три года уводят, всё равно много кто купит попробовайт
avatar

agressor

И в темном дизайне с полным синхроном контента, чтобы можно было выбирать, по какому адресу ходить.
avatar

Val

Интуитивно давно подозревал, что подвесы отстой для неженок, даешь ДХ на БМХах.
avatar

anarhist

Я не думаю, что индустрия хоронит найнеры. Я думаю они действуют гораздо продуманней и просто делают два размера колес как стандарт, что бы юзер заплатил больше нефти имея и найнеры и 650б или хотя бы две пары колес.
avatar

Coil

даже склонность рамы к цеплянию кочек не помешала
avatar

ilyamaksimov

Пока Хилл пересаживается на найнер,  Коннор  Фирон  пересел на хардтейл (29) и затащил эндуро-гонку  против Броснана
https://www.pinkbike.com/news/connor-fearon-wins-regional-enduro-race-on-a-hardtail.html
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos