Может и так. Суть в том, что без конкретных моделей и задач — это всё пустой трёп.
-Найнеры некрасивые, найнеры не нужны. -Я пробовал один дерьмовый найнер там где он не нужен. Значит все найнеры говно. Бред) Если бы всё было наоборот и десять лет назад у Якута был найнер, сейчас бы он говорил, как уродски выглядят 26 колёсики. И всё бы пошло по кругу)
Прямой эфир
От ведь а!
Надо будет при случае трейлбилдинга у нас тоже таймлапсЭ поснимать, как толпа народу сначала пилит и растаскивает упавшие во время осенних штормов ёлки… достаёт камни из земли, таскает камни с места на место, складывает камни, бросает камни, разговаривает с камнями, угрожает, шантажирует, умоляет… )))
А скока на том трансфере примерно расстояние, между буграми?

Надо будет при случае трейлбилдинга у нас тоже таймлапсЭ поснимать, как толпа народу сначала пилит и растаскивает упавшие во время осенних штормов ёлки… достаёт камни из земли, таскает камни с места на место, складывает камни, бросает камни, разговаривает с камнями, угрожает, шантажирует, умоляет… )))
А скока на том трансфере примерно расстояние, между буграми?

А я вот думал об этом.
Авось получиться новая авантюра.
Авось получиться новая авантюра.
Прикольно, по фоткам в инсте вообще казалось, что этот овражек отдельно от тех прыгуль.
Увы, погода очень странная, но это не повод не копать!
Ееееее)
честно говоря — тупо по опыту и ощущениям, т.к. строил уже очень много всего, всяких трамплинов, уже примерно понимаю, какая скорость нужна на какой пролет и каким должен быть трамплин)
если байк рядом и трамплин готов, то можно подкатиться раз 5-10 к нему, чтобы понять, хватает скорости долететь или нет, но тоже приблизительно.
проще всего переделывать уже имеющиеся постройки, т.к. ты знаешь, на какой скорости подъезжаешь к вылету и как вжимаешь байк, с каким усилием, а вот новые сложнее, к примеру, опытные чуваки в 90% вероятностью определяют скорость на какой-либо пролёт, т.к. крайне много прыгают.
а если бы всё делалось точно до миллиметра — скучно было бы прыгать первые разы, мне кажется)
если байк рядом и трамплин готов, то можно подкатиться раз 5-10 к нему, чтобы понять, хватает скорости долететь или нет, но тоже приблизительно.
проще всего переделывать уже имеющиеся постройки, т.к. ты знаешь, на какой скорости подъезжаешь к вылету и как вжимаешь байк, с каким усилием, а вот новые сложнее, к примеру, опытные чуваки в 90% вероятностью определяют скорость на какой-либо пролёт, т.к. крайне много прыгают.
а если бы всё делалось точно до миллиметра — скучно было бы прыгать первые разы, мне кажется)
первый коммент на пинке)))
Well, at least the pedals are still flat
Well, at least the pedals are still flat
Расскажи как расчитываешь фигуры! ))
Последний раз редактировалось
тем более у него голени в тату О_о
всё, жопа! пропал пацан))
всё, жопа! пропал пацан))
там кнопочка есть, увеличить скорость видео. иногда выручает.
Да даже если три года выводят на рынок новый стандарт и три года уводят, всё равно много кто купит попробовайт
И в темном дизайне с полным синхроном контента, чтобы можно было выбирать, по какому адресу ходить.
Интуитивно давно подозревал, что подвесы отстой для неженок, даешь ДХ на БМХах.
Я не думаю, что индустрия хоронит найнеры. Я думаю они действуют гораздо продуманней и просто делают два размера колес как стандарт, что бы юзер заплатил больше нефти имея и найнеры и 650б или хотя бы две пары колес.
даже склонность рамы к цеплянию кочек не помешала
Пока Хилл пересаживается на найнер, Коннор Фирон пересел на хардтейл (29) и затащил эндуро-гонку против Броснана
https://www.pinkbike.com/news/connor-fearon-wins-regional-enduro-race-on-a-hardtail.html
https://www.pinkbike.com/news/connor-fearon-wins-regional-enduro-race-on-a-hardtail.html
Последний раз редактировалось
Willy