Мне лично очевидно, у тебя и у гонца в 1лс будут разные мерки прочости при выборе втулки (да и не только)
avatar

lokki

с Армянскими нотками и Молдавским послевкусием
avatar

Aveega

Человек хз скока живет в США, язык уже начал забывать, дай ему выговориться, что ты такой неэкологичный????
avatar

Iscander

Какой-то поток сознания. Эти ребята говорили, он говорит… Про пунктуацию вообще молчу.
В итоге не понятно хороший велосипед или нет. Как работает FA и лучше ли он работает чем Брейн? Ничего не понятно.
avatar

sayrius

Моя максимальная как средняя у 6-ти ватника на 100кг
avatar

Iscander

Автор, ты же реально весишь 265 фунтов (120 кг) и имеешь некоторую заметную мощность для горнокатния, или я не заметил этого в тексте? Ну просто для объективности, чтобы не только про сломанный Лайтвиль.
avatar

Chute

Как-то это не нормально, может смазки много положили или недожат барабан? 18Т совсем кондовый, не должен он проскальзывать, больше 10 лет на ДТшных ретчетах катаю, последние лет 5-7 на 54Т, купил его как только он появился, они еще тогда только под брендом Bontrager продавались вначале, тк вроде на OEM втулках для Trek такие храповики впервые появились, не припоминаю проскальзываний вообще, может повезло конечно, в начале сезона вынимаю храповики, чищу и родной смазкой чисто для маслянной пленки смазываю и все.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Как это объяснить покупателю, кто захочет брать б.у.?)
Предельно просто: «100% наших втулок прошли заводские испытания и вы можете быть в них уверены даже в самых экстремальных условиях». Можно даже условный полтинник сверху приклеить за это, все же не каждый производитель так заботится о надежности своих втулок. Например =)
avatar

SPY

Собачки чисто геометрически могут неодновременно заходить в зацепление
Так в этом и фиаско фишка гидры, что в моменте только одна из 6 собачек в зацеплении
avatar

SPY

Поэтому я уже лет семь топлю за рэтчеты DT как не очень дорогую (dt350 стоит как хопы), но очень надежную конструкцию
И тут улыбнулся один 18Т рэтчет на новой втулке нового колеса, который вполне себе спокойно проскакивает примерно раз в час-два вне зависимости от… И, с одной стороны, 36/54 еще менее надежны, а, с другой, надо их и брать, т.к. проскакивают все, а там хоть не дикие 20 градусов зацепа, к которым так и не смог привыкнуть
avatar

SPY

Ты в целом абсолютно прав.
Только обкатанный подукт уже юридически и технически не является новым, не бывшим в употреблении. Очень мало где этот нюанс учитывается.
Как это объяснить покупателю, кто захочет брать б.у.?)
avatar

GeraRuckus

Не только поэтому.
Собачки чисто геометрически могут неодновременно заходить в зацепление и нужно их слегка «примять».
Также есть храповики на шлицах, там обкатка ещё более критична, т.к. внутренние углы шлицов — концентраторы напряжений как раз в направлении разрыва, там точно надо всё постепенно «приминать».
В новом механизме все детали ещё неслаженные, и возникают огромные контактные напряжения, режим обкатки как раз уменьшает эти напряжения пока детали не притрутся/примнутся и не выйдут на штатный рабочий режим и контактные напряжения устаканятся. И уже можно смело подавать полную нагрузку.
avatar

GeraRuckus

Я думаю, эта такая же тема, как и с нулевым ТО подвески. Кто-то собирает и катается, а кто-то перебирает и удаляет стружку, доливает масло и т.д. 
Конечно, это вина производителя, но подведет железяка в случае поломки именно конечного пользователя.
avatar

4ogori

Звук кстати да, интересный. Но пока еще не выезжал, просто так послушал, вроде нравится.
Но после е13 которые реально хреначат по ушам, кажется более спокойный. От их звука народ вообще отпрыгивает, особенно если назад крутануть ))  
avatar

Coil

Конечно же, там тоже нет нулевого хода, есть только «стремящийся к нулю». Этим поворотнымклиньям тоже нужно некоторе время, чтобы повернуться и создать упор, это даже в рекламном видео показывается. Если аккуратно измерить свободный ход, то еще не ясно, сколько там градусов окажется (я оцениваю в 2-3 градуса, исходя из количества клиньев на круг). Производитель пишет «мгновенный зацеп», хотя в его же рекламном видео видно, что это не так. Этот небольшой обман как раз доказывает, что в езде нет разницы между «690 точек зацепа» и «пару градусов свободного хода», т.е. аналог 100-150 зацепов. И то, и другое — это уже неотличимо от нуля, особенно на фоне сжимающейся подвески и флекса шатунов, рамы, цепи и колеса.

А вот с точки зрения надежности однородное распределение нагрузки лучше, чем одна собачка на барабан. Но вообще-то нет никакой гарантии, что эти клинья будут включаться в работу все одновременно. Представьте клин чуть меньшего размера, чем окружающие — и он не будет передавать усилие, а только будет делать вид. Поэтому я уже лет семь топлю за рэтчеты DT как не очень дорогую (dt350 стоит как хопы), но очень надежную конструкцию.
avatar

SilentS

… который и так бедет на каждом третьем топовом байке. Не говоря уж о том, что тут ФА только в топовой версии, а Брейны раньше стояли даже в самой базовой
avatar

SirVelias