Прямой эфир
а я разве спорю? только есть еще десятки тысяч единомышленников.
слушай, я катался на 29ых и я почувствовал все «прелести» и недостатки.
единственное преимущество — они едут по прямой с расколбасом лучше, это да, тут физика.
НО! съезжалки на этих колёсах протирают жопу куда быстрее и больше вероятности, при недолёте трамплина, жахнуть жопой об колесо, т.к. у ног хода уже меньше, они блядско флексят, в поворотах едешь, будто резина вся гуляет, они прям мягкие, накат по асфальту меня удивил тем, что мой подвес на 27ых, с уёбищными колёсами от е13 накатом обгоняет 29ые колеса спешовские (а там втулочки то получше будут), это при более злой резине у меня же.
преимущества найнеров нужны лишь кантрийщикам и топ 20 мира в эндуро и типадаунхилле, обычным смертным они НАХУЯ? чтобы ехать так, когда колёса начнут помогать, мы не умеем.
единственное преимущество — они едут по прямой с расколбасом лучше, это да, тут физика.
НО! съезжалки на этих колёсах протирают жопу куда быстрее и больше вероятности, при недолёте трамплина, жахнуть жопой об колесо, т.к. у ног хода уже меньше, они блядско флексят, в поворотах едешь, будто резина вся гуляет, они прям мягкие, накат по асфальту меня удивил тем, что мой подвес на 27ых, с уёбищными колёсами от е13 накатом обгоняет 29ые колеса спешовские (а там втулочки то получше будут), это при более злой резине у меня же.
преимущества найнеров нужны лишь кантрийщикам и топ 20 мира в эндуро и типадаунхилле, обычным смертным они НАХУЯ? чтобы ехать так, когда колёса начнут помогать, мы не умеем.
Последний раз редактировалось
Так может геометрия и работа подвески важнее чем тупо размер колес? Условный 27.5 с модной современной гео поедет везде вниз лучше, чем 29 огрызок с заборной гео. А при одной и той же геометрии уже вкусовщина и десятые секунд у про гонщиков, что нам неважно.
это лично только твое мнение и не более
ахахахах! красава! 32ые охуенно! не важно, что нужна лесенка, дабы запрыгнуть на байк, они КАТЯТ СТАБИЛЬНЫЕ КАК АЛЛАХ!
чето этот факт Хиллом в прошлом году был в прах разнесён, оказалось, что 27ые едут не хуже найнера!
а как же повоторы, свичбэки всякие, которыми славится эндуро? как раз-таки там нужна манёвренность, не?)
мне найнеры не нравятся внешне, плевать, что там да как, хорошо едет или плохо, если уж я покупаю байк за миниум четверть ляма, будьте добры, он должен выглядеть так, как мне нравится, а тенденция идет к насильной найнеризации, это сравнимо с тем, что уменьшили порог до 500 евро на ввоз! спрашивали кого, нужно оно или нет? а зачем — просто ввели, так и тут)
найнеры уёбищно выглядят и это факт.
зачастую лучшее — враг хорошего
а как же повоторы, свичбэки всякие, которыми славится эндуро? как раз-таки там нужна манёвренность, не?)
мне найнеры не нравятся внешне, плевать, что там да как, хорошо едет или плохо, если уж я покупаю байк за миниум четверть ляма, будьте добры, он должен выглядеть так, как мне нравится, а тенденция идет к насильной найнеризации, это сравнимо с тем, что уменьшили порог до 500 евро на ввоз! спрашивали кого, нужно оно или нет? а зачем — просто ввели, так и тут)
найнеры уёбищно выглядят и это факт.
зачастую лучшее — враг хорошего
Никогда, никогда найнер не обеспечит такой проходимости и стабильности как 32-е колёса! Пора уже переходить, засиделись на этом архаизме. 32 рулят!
Насчёт стабильности и проходимости не поспоришь, особенно в контексте борьбы за секунды на EWS. Однако как ты считаешь: будет ли найнер усложнять процесс при обучении с нуля или около того? Вопрос без подвоха, мне правда интересно.
найнерохейтеры успокойтесь. ни 27.5, ни 26 не обеспечат той стабильности и проходимости, что 29
найнеры рулят, это факт.
байк клевый, хоть и слишком пестрый
найнеры рулят, это факт.
байк клевый, хоть и слишком пестрый
остановите сраную планету! хотя не нужно, на ходу выпрыгну
эх, Хилл, что же ты наделал, нормальный пацан был
красивый велик, конечно, если на колеса не смотреть
эх, Хилл, что же ты наделал, нормальный пацан был
красивый велик, конечно, если на колеса не смотреть
Небольшая подборка кастомов. Встречайте- пятёрка сытных найнеров Kona / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 31
Оу, теперь буду знать как выглядит амбассадорство
Последний раз редактировалось
Небольшая подборка кастомов. Встречайте- пятёрка сытных найнеров Kona / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 31
местная знаменитость — Михаил Ковнатский, прославился тем, что тестил кантрийный хардтейл Коны на пампе и написал, что шатуны за него(памп) цепляют
twentysix.ru/blog/131448.html
twentysix.ru/blog/131448.html
Последний раз редактировалось
YakuT