это как спросить:
— Сколько стоит написать картину?
— Какую картину?
— ну какую нибудь
Цена очень сильно зависит от хотелок конкретного клиента.
Диапазон цен? Я со своей далекой колокольни могу предположить, что от 500 руб до пусть будет 100 000(может ты бриллиантами хочешь облепить или кожей девственных крокодилов, собранных в полнолуние)
Прямой эфир
Виталий, благодарю за взгляд изнутри! Буду следить за следующей твоей гонкой.
В чём монтируешь видео? Звук бы выровнить и усилить, чтоб постоянно не подкручивать и убавлять при просмотре.
В чём монтируешь видео? Звук бы выровнить и усилить, чтоб постоянно не подкручивать и убавлять при просмотре.
Последний раз редактировалось
В идеале — работает. В реале автоподвод может работать не до конца. Я ни разу не встречал тормозов, в которых бы ход ручки не менялся слегка в зависимости от износа колодок, смены давления и температуры.
ТОТ форс вообще в 13 укладывался, я про прошлое поколение на 27.5 колесах
По-моему это надуманно. ВалДиСоль остался, Вальнорд тоже, Форт Вильям как был так и есть, также как и Леоганг и тот же Марибор, который не сильно изменился с тех пор. Трассы разные и, я считаю, так и должно быть. В следующем году будет еще Луза, тоже трасса огонь. А 29 — это просто маркетинг, рынок встал и нужно цепляться за любую хрень, которая может побудить к покупке чего-то нового.
Вы можете пояснить, за что отвечает тогда эта регулировка, точки контакта колодок с ротором? Именно за выборку холостого хода? Без нее как его убрать можно?
Я пытаюсь понять, если не тут спрашивать, то где (ссылку, пожалуйста)?
Я пытаюсь понять, если не тут спрашивать, то где (ссылку, пожалуйста)?
ну и 50-10 кассета прям ощутимо тяжелее чем 11-42
какие кассеты сравниваются то? если взять шиману про которую писал Алексей, то 11ск 11-42/46 весят столько же сколько 12 ск гх игл срама
про ход тоже не совсем понял. работает же автоподвод
Колёса 26 легче, покрышки легче, вилки тоже чуть легче, ну и 50-10 кассета прям ощутимо тяжелее чем 11-42. Плюс запаса прочности поболее немного.
Не в коем случае не пытаюсь переубедить, но разве без регулировки точки контакта ход меняется от износа?
Ниже ответ, что вопрос таки религиозный. Понять пользу от крутилки можно только взяв байк с нужными тормозами у кого-то на споте или на тест-драйве.
З.Ы.: Свежим воздухом заправился, попил шиповника с пустырничком, расслаблен безмерно, мой понедельник максимально спокоен, наслаждаюсь полемикой на любимом ресурсе.
З.З.Ы.: У каждого производителя есть своя фишка, цепляющая конкретную целевую аудиторию.
Алексею важно при любом износе обеспечивать определённое тормозное усилие за привычный ход ручки тормоза (да, это наконец-то ответ на ваш вопрос).
Есть фанаты и абсолютные хейтеры сервовейва от Шимано, где холостой ход пролетается со свистом, а потом происходит кусь.
Есть любители модуляции от Хоп, есть любители стоп-кранов Сейнт.
Рекомендую попробовать разные варианты и решить, что важно именно вам.
З.Ы.: Свежим воздухом заправился, попил шиповника с пустырничком, расслаблен безмерно, мой понедельник максимально спокоен, наслаждаюсь полемикой на любимом ресурсе.
З.З.Ы.: У каждого производителя есть своя фишка, цепляющая конкретную целевую аудиторию.
Алексею важно при любом износе обеспечивать определённое тормозное усилие за привычный ход ручки тормоза (да, это наконец-то ответ на ваш вопрос).
Есть фанаты и абсолютные хейтеры сервовейва от Шимано, где холостой ход пролетается со свистом, а потом происходит кусь.
Есть любители модуляции от Хоп, есть любители стоп-кранов Сейнт.
Рекомендую попробовать разные варианты и решить, что важно именно вам.
LTS — сила, aos — могила
Благодарю. На практите не было не ясно полезность этой настройки.
Я про религию не спрашивал. Я хочу понять чем эта крутилка полезка на практике.
П.С.: Свежий воздух и чай, например, с лавандой очень раслабляют в нервный поенедельник.
П.С.: Свежий воздух и чай, например, с лавандой очень раслабляют в нервный поенедельник.
Последний раз редактировалось
Сейчас все эндуро-велики не особо легкие. Чтобы сделать их легкими, нужно тратить много денег на карбоновые обода и прочее. Кого это парит?
Видел велик вживую, даже трогал рукой — как по мне, это вполне удачная замена старых заборов с ай-драйвом. Производит впечатление крепко сбитого.
Видел велик вживую, даже трогал рукой — как по мне, это вполне удачная замена старых заборов с ай-драйвом. Производит впечатление крепко сбитого.
В начале текста я написал, что я — «человек привычек». В моей жизни были моменты, когда за 2 дня я в ноль стирал колодки (органика) и я чувствую себя несколько некомфортно, когда в процессе их износа начинает меняться привычный мне холостой ход тормозного рычага. Если угодно, считайте это «эффектом плацебо». И ещё: в момент сборки байка у меня буквально на расстоянии вытянутой руки находилась пара уже обкатанных тормозов RCS, с такой же эргономикой ручкек, с такими же калиперами, так почему бы и нет? Я не считаю, что тест из-за этой замены вышел «кривым», как раз наоборот: освободив таким образом голову от мусора, я смог лучше и быстрее понять байк.
YakuT